Добавлено: Пн Июл 13, 2015 12:40 pm
Заголовок сообщения: Opel Blitzbus Ludewig Aero 1/72 от Roden
Доброго дня коллеги!
Заявлюсь с моделью автобуса Opel Blitzbus Ludewig Aero.
Данный автобус был спроектирован для олимпийских игр, которые проводились в 1936 году. Особенность его интерьера заключалась в том, что сидения были расположены елочкой для лучшего обзора. Автобус мог разогнаться до 120 километров в час. В начале войны часть автобусов поступила в ведение военных частей Вермахта.
Вариант окраски Вермахта меня конечно не устраивает, машина будет гражданской.
Сборка будет практически из коробки, основной упор предполагаю сделать на внешнюю окраску и отделку кузова. Поработаю немного с салоном.
Для данной модели выпускается набор травления, но приобрести его я не смог, в принципе там нужна только решетка радиатора, можно и стоковую затонировать.
Сейчас модель выглядит так:
Собрал кузов и удалил все стыки и щели. Восстанавливаю молдинги. Высверлил отверстия под установку отражателей фар и стекол. Со стеклами салона тоже надо думать, Roden предлагает просто подклеить полоску изнутри салона что не правильно. Наверняка вырежу каждое в отдельности и вклею в проем.
Буду благодарен за информацию по ходовой части автобуса, есть подозрение что на модели сделано по принципу необходимо и достаточно.
P.S. Фото коробки и литников выдернул из сети. Своя коробка не сохранилась.
Составляя список работ по модели, заметил в инструкции по окраске рекомендацию окрасить габаритные огни на передней части крыши в красный цвет. Фото прототипа однозначного ответа не дают. Это так принято было в то время или это ошибка?
Добавлено: Чт Авг 20, 2015 11:43 am
Заголовок сообщения:
Покрасил ходовую и двигатель. Соединил вместе...
Собирается модель хорошо, детали достаточно точно сходятся друг с другом. Это видно на примере торпедного щита и приборной панели с кузовом.
Добавлено: Пт Окт 02, 2015 2:37 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Ходовая от грузовика Opel Blitz - найти подробности не проблема...
Хрень и неправда. Точнее - полуправда. Автобусное шасси похоже на шасси длиннобазных коммерческих грузовиков, но все-же это были специальные шасси. Теперь уж поздно наверное фотки выкладывать, но сей факт следует отметить.
Я дико извиняюсь - что-то перестали уведомления приходить. Надеюсь, еще пригодится.
Короче дело в следующем. Под автобусы и автофургоны выпускались два типа шасси 3,5/3,6-42 и низкорамное 3,6-47 (литраж мотора - колесная база). На первом выпускались как грузовики (мало, тысячи три за все время, в основном гражданские), так и автобусы, на втором - только автобусы.
Вот фото шасси 3,6-47 стандартного омнибуса:
Чертеж позднего варианта для автобусов W44 (на запаску не смотрим)
Вот как-то так.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы