4. Красновато бурые. Я когда собирал спит, красил и монтировал сразу. Потом просто маскировал тамиевской лентой, мне так было проще, чем красить приклеенные. Покрасить капот отдельно, и приклеить потом можно, но вот тонировать его отдельно нельзя, будет видна разница между деталями. Все тонировки только вместе. Но смотри сам, тут как тебе удобнее, жестких правил нет.
6. Покажи фото закрылок и инструкцию к ним. Когда я собирал спит, он у меня был без травленых закрылок. Закрылки будешь собирать на клею или на пайке? Я пробовал и так и так, пайка значительно прочнее.
7.Стачивать до масштабной толщины, что бы смотрелось не как бревно, не должно быть диспропорции на глаз. Покажи решетки радиаторов и деталь к которой клеить
Отличается тем, что при пайке близко расположенных элементов есть реальный шанс, что отвалится соседний
Если это происходит, то надо на соседний, уже припаянный элемент, положить тоненькую (1мм) полоску ткани, смоченную в воде, она будет остужать его и не даст отвалиться.
Честно говоря не настолько владею ихним языком. Картинка так то интересный.
Я так посмотрел обычным советским паяльником они не работают.
Ты сам что используешь для пайки?
Можно и обычным советским, надо только тонкое жало.
Думаю обычный советский можно просто наточить (хотя сам не пробовал).
Добавлено спустя 37 минут 49 секунд:
Тут на форуме есть тема посвященная пайке, почитай ее. Монтаж закрылок требует стачивания/отпиливания пластика? Если да, не спеши, вначале собери травленые, потом убирай пластиковые.
Какая минимальная мощность? Я кстати присматривал этот же вариант по бюджетнее http://www.chipdip.ru/product0/9000246406/ я думаю пойдет для начала? Что лучше использовать в качестве припоя, флюса и канифоли?
Да вполне подойдет. Мощность зависит от размера нагреваемой детали, чем большую деталь надо нагреть, тем большей мощности нужен паяльник, что бы он держал свою собственную температуру и не терял, ее отдавая травлению. Поскольку у нас детали мелкие, большая мощность не нужна. У меня обычный припой ПОС-61, на счет флюса, попробуй флюс в шприце.
Лучше перелить флюс в медицинский шприц, см вот тут https://www.youtube.com/watch?v=VKBXGfeiHwM
1. Тебе надо посмотреть на фото/чертежах, где в месте склейки половинок фюзеляжа, действительно есть стык деталей, а где его нет и соответственно линию стыка надо зашпаклевать, зашкурить и вывести в ноль.
Я на такие швы наношу суперклей, беру его на на тонкую проволоку 0.2 мм и ей аккуратно наношу на линию стыка, что бы не запачкать все вокруг. Можно наносить иглой.
Заводскую клепку вдоль линии стыка надо защитить полосками тамиейвской ленты и так шкуртить.
В тех местах, где действительно есть стык листов обшивки, если ты склеил аккуратно, то ничего делать не нужно. Но это будет видно только после слоя проявочного грунта. Если склеил неаккуратно, придется зашпаклевать, вывести в ноль, а потом прорезать линию заново.
2. Это травление отлично паяется. Цветное паять нельзя, от нагрева краска отваливается. Фиксировать травление во время пайки можно тамиевской лентой/двусторонним скотчем.
Щитки в такой конфигурации вообще паять просто, "ребра" достаточно припаивать в двух точках с торцов, этого будет достаточно.
После пайки лишний припой легко счищается, ножом/наждачкой.
Мои косячные стыковочные швы с частично загубленной расшивкой крупным планом.
Добавлено спустя 2 часа 35 минут 50 секунд:
1 И как следствие надо во становить утраченную расшивку.
2 Я посмотрел фото уже готовых моделей, на гребне гаргрота эти две линии клепа мало у кого присутствуют или по крайней мере плохо выделены из за их не четкости. Соответственно их надо выделить.
3 Я так прикинул что устанавливать закрылки на этой модели не буду. Это слишком затянет производство тестов обучающей модели. В планах когда закончу это проект буду делать 9 с на борами Бранс тогда и поставлю закрылки.
4 Ниши шасси красятся в цвет низа или в интерьерный. Может их стоит покрасить до сборки к рыла?
1. Клепку надо восстановить, я это делаю слегка затупленной иглой. Можешь взять обычную иглу, толщину подбери под диаметр клепки и затупи ее о наждачку.
2. Линии расшивки, тут вариантов больше
- скрайбером (скрайбер должен быть тонкий)
- травленые пилки типа таких http://plamoya.com/es/modeling-saw-scriber-hobby-tool-hasegawa-hasegawa-trytool-tp4-p -20813.html?cPath=45
- иглой
Мне больше нравятся пилки, но ты смотри сам.
В качестве направляющей я использую Dymo Tape http://www.free-photos.biz/photographs/consumer_products/office_supplies/21341_dymo_t ape.php она жестка, гибкий пластик, из за этого служит хорошей направляющей. Можно наклеить несколько слов обычно изоленты, но надо быть аккуратным, что бы она не деформировалась.
Сейчас восстанавливать расшивку не стоит, неизвестно как ты вывел швы, возможно там еще придется шкурить. Лучше собрать крылья и потом уже класть проявочный слой грунта по всем швам, там будет видно, скорее всего где то придется еще шпаклевку класть и шкурить. Вот когда все выведешь в ноль, тогда и будешь восстанавливать.
Добавлено: Сб Ноя 26, 2016 10:18 am
Заголовок сообщения:
1. Клепку надо восстановить, я это делаю слегка затупленной иглой. Можешь взять обычную иглу, толщину подбери под диаметр клепки и затупи ее о наждачку.
Что бы клепка не гуляла по расстоянию, карандашом проведи прямую линию вдоль линии клепа. Дальше можешь либо так же по линейке отмерить равные расстояния, поставив точки, либо воспользоваться циркулем с двумя иголками и фиксатором, вот таким: http://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/010713/10713141.jpg
Ну в принципе получилось как я и дума. По тренировался на кошке красить такую сложную конструкцию как частично закрытые ниши шасси. Результат заливаю края и часть боковых поверхностей. Это результат не опытности в работе с аэром. Так что как я и предположил в моём случаи для лучшего результата все таки придется сначала открасить ниши шасси и потом их маскировать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы