Вот не знаю как правильно сказать: "Уродливый красавец" или "красивый урод"?
Вы ничего плохого не подумайте, мне он самому очень нравится, но "элегантным" этот самолет не назовешь.
По модели: Просто прелесть! Заслуженный "+" от меня!
Добавлено: Пн Ноя 02, 2015 6:12 am
Заголовок сообщения:
Atlant писал(а):
Вот не знаю как правильно сказать: "Уродливый красавец" или "красивый урод"?
Вы ничего плохого не подумайте, мне он самому очень нравится, но "элегантным" этот самолет не назовешь.
Если сравнивать эту "раму" с другими транспортными "рамами" тех времён вроде С-119 или Норатласа, то в элегантности и брутальности этому самолёту не откажешь. Если же его сравнивать с транспортниками Королевских ВВС, то из всех маши только "Белфаст" был красив . Остальные будто специально соревновались в уродстве или неказистости. Один "Биверли" чего стоит.
Кстати, учитывая что в эти выходные я должен закончить "Аргоси" а в морской авиации кворум явно набран - попробую сделать ещё один транспортный самолёт. Скорее всего британца. Скорее всего четырёхмоторного. А вот какого - ещё есть неделя времени. Есть "Тюдор", "Гастингс","Йорк","Биверли","Геркулес". Да и французов парочка - "Норатлас" и С-119... Последние , пожалуй , делать не стоит- тоже "рамы"...
Я тоже за него. Но хочется его сделать "настежь" - с грузовой кабиной , открытыми створками. А за оставшиеся 4 месяца можно не успеть чисто технологически. ведь одна начинка грузовой кабины займёт вместе с просушкой месяца полтора...
А Йорк в каком виде - Ваку или смола? Я на CMK-cмолу давно засматриваюсь - крутил в руках год назад, голос разума возобладал (не купил )
В любом случае, можно использовать только фюзеляж, а всё остальное взять от фиксовского "Ланкастера"
У меня- оба Йорка. Есть и смола ( купил по акции в "доммоделек") и вакушка .
Шансы "Биверли" возрастают. На этой неделе проведу подготовительные работы - усиление обшивки крыла , оперения. Просверлю иллюминаторы . Если всё пойдёт хорошо - всё-таки попробую вторую модель в этом конкурсе сделать "Биверли". Но придётся поискать окраску аналогичную "Аргоси" и заказать декали . Так как "Палитра крыла" даёт два варианта окраски, оба мне не нравятся - камуфляжный и серебристый с белым верхом и оранжевым носом и полосой по балке. Этот же серебристый вариант даёт и инструкция производителя.
Добавлено: Вт Ноя 03, 2015 5:32 am
Заголовок сообщения:
Atlant писал(а):
Хоть "Биверли" и очеень интересная и "неизбитая" моделистами машина, а - за York.
Хотя решать конечно-же не мне...
Вакушка "Йорка" у меня уже прошла подготовительный цикл - детали уже отделены от основания, иллюминаторы прорезаны. Дальше- точить и точить.
В общем , окончание "Аргоси" покажет. Пока на половинке фюзеляжа сделаны иллюминаторы , крылья получили силовой набор. Если буду делать - будут открыты грузовые створки и входная дверь, сделан интерьер в основной грузовой и пилотской кабине. Интерьер десантной кабины в хвостовой балке и в штурмансом и радиоотсеке делать не хочу- ничего разглядеть будет невозможно а сусликов разводить не хочется...
Добавлено: Ср Ноя 04, 2015 7:52 am
Заголовок сообщения:
Итак , Рубикон перейден - следующим будет "Биверли"... Сказку о стройке открою в выходные. Пока прорезаны все иллюминаторы , двери, грузовые створки, склеены крылья. Фронт работ показал что за три месяца можно вполне успеть. Тем более что будет неделя новогодних праздников...
Добавлено спустя 5 часов 29 минут 47 секунд:
Модель Готова.
Фотосессия не из самых удачных - условий освещения не было. Попробую для галереи переснять.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы