Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Jas 1203. ПРоблема.

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Компрессор,как и полагается, набирает давление 4кг, отключается и при работе не опускается до 3кг, а начинает включатся через пару секунд работы.
Причём включается не полноценно, а просто пофыркивает и сильно вибрирует в течении 3-5 секунд, после чего опять отключается.
Красить можно, но напрягают постоянные включения-выключения через несколько секунд.
В чём может быть проблема?
^
    


в игноре у 1 пользователей
ДедМитяй
А что Вы красите на таком давлении? Shocked
По моему вполне достаточно 0,8-1 атм. И проблема уйдет сама собой.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я имел в виду автоматическое отключение компрессора, при нагнетании давления в ресивер.
Крашу я на единичке.
Компрессор должен отключатся на 4кг и включатся на 3 кг автоматом,т.е. 2-3 минуты можно красить в тишине. А у меня получается, что включается он на 3.8 и тишина только несколько секунд...
^
    


в игноре у 25 пользователей
ДедМитяй писал(а):
Компрессор,как и полагается, набирает давление 4кг, отключается и при работе не опускается до 3кг, а начинает включатся через пару секунд работы.
Причём включается не полноценно, а просто пофыркивает и сильно вибрирует в течении 3-5 секунд, после чего опять отключается.
Красить можно, но напрягают постоянные включения-выключения через несколько секунд.
В чём может быть проблема?


зачем такое давление??
^
    


в игноре у 1 пользователей
ast55 писал(а):
ДедМитяй писал(а):
Компрессор,как и полагается, набирает давление 4кг, отключается и при работе не опускается до 3кг, а начинает включатся через пару секунд работы.
Причём включается не полноценно, а просто пофыркивает и сильно вибрирует в течении 3-5 секунд, после чего опять отключается.
Красить можно, но напрягают постоянные включения-выключения через несколько секунд.
В чём может быть проблема?


зачем такое давление??


Автоматика нагоняет в ресивер 4 атмосферы и отключается, при 3 атмосферах включается. На выход уже сам ставишь сколько нужно(у меня стоит 1 атмосфера).
^
    


в игноре у 1 пользователей
ДедМитяй
Вы хотите убедиться в правильности работы автоматики у китайского компрессора? Это из серии: мои жигули хреново разгоняются до 180 км, а на 200 вообще начинают греметь и разваливаться! Но я езжу не более 90-100. ИМХО: работает-и ладно, а экстрим не нужен.
^
    


в игноре у 1 пользователей
kengra писал(а):
ДедМитяй
Вы хотите убедиться в правильности работы автоматики у китайского компрессора? Это из серии: мои жигули хреново разгоняются до 180 км, а на 200 вообще начинают греметь и разваливаться! Но я езжу не более 90-100. ИМХО: работает-и ладно, а экстрим не нужен.


Я убеждён, что он неправильно работает.Не должен он включатся, пока в ресивере давление не опустится до 3 атмосфер.
Понятно, что Китай и тд, но компрессору всего пара дней и выкидывать его бы не хотелось.
^
    


в игноре у 1 пользователей
ДедМитяй
Отнесите в магазин с претензией. Гарантия то у него есть.
^
    


в игноре у 1 пользователей
kengra писал(а):
ДедМитяй
Отнесите в магазин с претензией. Гарантия то у него есть.


Спасибо капитану)))
Магазин в другом городе, поэтому и заморачиваюсь.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Проверьте еще раз ресивер. Без шуток,попробуйте разобрать его и посмотрите нет ли видимых дефектов.
^
    


в игноре у 1 пользователей
MGitin писал(а):
Проверьте еще раз ресивер. Без шуток,попробуйте разобрать его и посмотрите нет ли видимых дефектов.


На что именно обращать внимание? Воздух нигде не травит точно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну я про это и думал,что травит....
^
    


в игноре у 1 пользователей
ДедМитяй писал(а):
набирает давление 4кг, отключается и при работе не опускается до 3кг, а начинает включатся через пару секунд работы

У Вас скончалось реле давления, Вот:
http://jas-air.ru/glavnaya/product/8001-regulyator-davleniya-k-kompressoram-1202-1203 -1205-1206
Покупаете , меняете , проблема уходит.
^
    


в игноре у 1 пользователей
frog63 писал(а):
ДедМитяй писал(а):
набирает давление 4кг, отключается и при работе не опускается до 3кг, а начинает включатся через пару секунд работы

У Вас скончалось реле давления, Вот:
http://jas-air.ru/glavnaya/product/8001-regulyator-davleniya-k-kompressoram-1202-1203 -1205-1206
Покупаете , меняете , проблема уходит.


Спасибо огромное)
^
    


в игноре у 2 пользователей
Возникла сходная проблема: компрессор накачивает рессивер, отключается, после падения давления в рессивере включается, но не развивает оборотов а работает еле-еле, пофыркивает и естественно не накачивает ничего.
Если сбрость давление до атмосферы - накачивает рессивер нормально.
В чем может быть проблема?

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:

Серия тестовых включений -выключений показала, что мотор компрессора не запускается нормально при давлении внутри рессивера больше 1-1,2 атм.
Сразу вопрос: знает ли кто-нибудь мастерскую или мастера в Москве, который сможет его отремонтировать а заодно и поменять прокладки - клапана, "пробег" компрессора 2-3 года.?
^
    
swozn
возможно обратный клапан. На схеме 22. Бывает под него забивается грязь. Я снимал, чистил. Помогало.

^
    


в игноре у 2 пользователей
Blin203
Спасибо!
Да, по признакам на чрезмерное сопротивление накачиванию похоже.
Если уж разбирать - на что посоветуете еще обратить внимание или почистить/ заменит профилактически?
^
    
swozn
Почистить грязь род клапаном, сам клапан тоже можно поменять. Раз в год можно менять уплотнители.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Blin203 писал(а):
Раз в год можно менять уплотнители.

Абсолютно согласен! Cool И вообще после покупки их перебирать надо, то есть полное Т.О. - по русски. Wink

Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:

# и по чаще смазывать поршневую!

Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо всем откликнувшимся!
Снятие головки цилиндра, чистка-промывка клапана и нефанатичная, но уверенная протяжка резьбовых соединений решила все проблемы.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy