Народ,помогите. У меня есть ресивер с релле давления и манометром от гидрофора водяного. В ресивере есть несколько отверстий с резьбой: в первое закручен манометр,во второе датчик давления,в третье закручен армированный шланг,который шёл к насосу,и наконец последнее отверстие закручено заглушкой на резьбе и может тоже использоваться. Подскажите,что кроме компрессора,трубок и фильтра может мне понадобится? Датчик давления воды пойдёт как датчик давления воздуха? на манометре есть две шкалы (стрелка одна) одна шкала чёрная до 6 бар и вторая красная до 8 psi. И куда там что подсоединять? Армированный шланг идёт я так понимаю к компрессору. Отверстие,в которое закручена заглушка будет использоваться для подключения аэра-так? Плохо я не знаю как фото приложить-было бы наглядней. Всем заранее спасибо за ответы
А что за компрессор? Ещё желательно обратный клапан между компрессором и ресивером и предохранительный клапан на ресивер. Манометр только до 6кгс/см2 у Вас. Редуктор на выходе до аэрографа. Автомат для включения. Станина для крепления всего. Я на форуме довольно подробно писал обо всём этом. Ну, и фотки желательно бы увидеть всего, что есть. Какая компоновка предполагается? Реле давления должно подойти, могут пределы регулирования отличаться немного.
УДАЧИ!
Хороший компрессор (от холодильника) даёт свыше 16 атм, у меня немецкий был с "Ярны", 72г, (Поменялся с товарищем), так вот он столько и выдавал, манометр 16кг в зашкал пошёл. В принципе и другие не хуже. Так что предохранительный клапан желательно, у меня было, что реле залипло, так предохранительный сработал... А насчёт отверстий - тройники ставить, или я например, обратный клапан (самодельный) оснащаю выходом под реле давления. Чертежи есть, правда рабочие, в пятнах масла, если надо, могу отсканить. Да и предохранительный несложно сделать, могу эскизик намалювать, главное понять принцип, я всегда чертежи переделываю под свои нужды, ну, и токарь знакомый нужен, если сам не можешь .
Хороший компрессор (от холодильника) даёт свыше 16 атм, у меня немецкий был с "Ярны", 72г, (Поменялся с товарищем), так вот он столько и выдавал, манометр 16кг в зашкал пошёл. В принципе и другие не хуже. Так что предохранительный клапан желательно, у меня было, что реле залипло, так предохранительный сработал... А насчёт отверстий - тройники ставить, или я например, обратный клапан (самодельный) оснащаю выходом под реле давления. Чертежи есть, правда рабочие, в пятнах масла, если надо, могу отсканить. Да и предохранительный несложно сделать, могу эскизик намалювать, главное понять принцип, я всегда чертежи переделываю под свои нужды, ну, и токарь знакомый нужен, если сам не можешь .
Было бы замечательно посмотреть. Как тут можно фото выложить? Хочу выложить,что у меня имеется,и как с этим поступить правильно
Даю чертежи клапанов, прошу извинить за качество , это скорее эскизы, да ещё и побывавшие в руках токаря :
1. Обратный клапан, вариант №1
2. Тоже, вариант №2. Оветная часть использовалась готовая, стандартная, так что её рисуйте сами по аналогии с №1, только резьба наружняя
3. Предохранительный клапан
Здесь:
1- тело клапана. Под деталью 3 седло клапана с острой кромкой, ещё в нём 2 отв для стравливания воздуха;
2- верхняя накидная гайка. Служит для регулировки давления срабатывания. вверху отверстие для штока 6;
3- втулка клапана. Снабжена резиновой или капроновой вставкой 4 (крестовая штриховка) для лучшего уплотнения;
4- вставка втулки
5- контр-гайка. Для фиксации накидной гайки после регулировки;
6- шток. Доработка, у меня это винт с широкой головкой;
7- наболдашник штока, чтобы подрывать клапан при стравливании воздуха;
8- пружина. Подбирается опатным путём, сначала мягче, если срабатывает рано, то ставится жёстче и т. д.
Это в принципе обычный клапан с кислородного, а лучше - пропанового редуктора. Если захотите делать, размеры и резьбы расчитывайте сами !
А лучше поискать,чтобы не заморачиваться, на базаре такое подчас найти можно, особенно у "металлистов", которые ржавыми железяками торгуют .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы