Добавлено: Вт Июн 30, 2015 10:56 am
Заголовок сообщения:
В Дубне выпускали для этого самолета радиоэлектронное оборудование ....вот и принято было решение о символичности сего памятника. Дубновцы очень помогли и нашим заводчанам в освоении технологического процесса данного изделия....зачастую месяцами были прикомандированными в город Горький.
Владелец — ОАО "Дубненский машиностроительный завод им. Н.П. Федорова" (на момент установки — "ДМЗ-Камов"), ранее самолёт принадлежал ОКБ Микояна. Установлен рядом с ДМЗ, ранее производившим детали планера МиГ-25 (фюзеляж, крылья, кили, стабилизатор, пилоны, носовой обтекатель), в июле 2006 г. и открыт 24 июля 2006 г. в день города. На самолёт подвешены ракеты Х-58, также производившихся на ДМЗ и разработанными находящимся рядом МКБ "Радуга". В действительности такие ракеты несла другая модификация — МиГ-25БМ.
SilverGhost из инета чушь полная......по поводу (Владелец — ОАО "Дубненский машиностроительный завод им. Н.П. Федорова" (на момент установки — "ДМЗ-Камов"), ранее самолёт принадлежал ОКБ Микояна. Установлен рядом с ДМЗ, ранее производившим детали планера МиГ-25 (фюзеляж, крылья, кили, стабилизатор, пилоны, носовой обтекатель), в июле 2006 г. и открыт 24 июля 2006 г. в день города. На самолёт подвешены ракеты Х-58, также производившихся на ДМЗ и разработанными находящимся рядом МКБ "Радуга". В действительности такие ракеты несла другая модификация — МиГ-25БМ.)
http://dmzdubna.ru/page40.html узлы и агрегаты для миг -25, это в основном касающиеся ракетного вооружения и бортовых пусковых комплексов. Планер самолета полностью с всеми вытекающими собирался на Горьковском заводе №21, из Дубны доставляли только то о чем я писал выше .....шасси делал Гидромаш...тот что у нас в городе ...авионику Москва, Казань и так далее...ни о каких (фюзеляж, крылья, кили, стабилизатор, пилоны, носовой обтекатель) и речи в Дубне не шло.....
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Причем тут самолет ....я вам кинул ссылку, что делал завод в Дубне и чем он сейчас занимается
Дубненцы За такое обзывательство какой нить абориген из близлежащих окресностей по зубам бы получил. Не знание оправдывает. Прощаю.
25ый, таки да, установили в День города. Кто и как песня отдельная. Если интересно могу рассказать.
Озвученный установщиками повод - спецам из МКБ "Радуга" разработавшими и производившими вооружение для МиГ-25. Типа самолет без ракет - болванка, а туточки мы в него свою гайку закрутили.Стоит этот сарай в конце ул Центральной как раз по дороге к проходной "Радуги".
Говариваю на правах дубненца
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
vvsr писал(а):
Причем тут самолет ....я вам кинул ссылку, что делал завод в Дубне и чем он сейчас занимается
Ничем он не занимается. Пытаются поднять производство после 20 лет разрухи. В лучшем случае единичные заказы. Из спецов остались старые дедуганы и лентяи. Более известен своими плавучими дачами которые делаются в их цехах, и вездеходами типа "пукер" на пневматиках низкого давления.
Добавлено: Ср Июл 01, 2015 9:43 am
Заголовок сообщения:
Уважаемый GFO не возносите себя в статус прощающего, я перед вами ни в чем не провинился, и прощать меня не надо, держите свои эмоции при себе. Спасибо за то, что поправили меня (Дубненцы)...учту на будущее. На счет зубов, тут вопрос прост, я бы на месте целящихся по зубам, подумал бы несколько раз делать ли это ...так как уверяю вас, что они бы тоже не досчитались.
Теперь по теме: про установку мига вы можете рассказать не мне а господину ген.викторыч, он интересовался что он там делает, и как туда попал. Я лишь поправил указанный господином SilverGhost интернет-факт, о том что в Дубне выпускались части планера Миг-25. Они по принципу не могли там выпускаться так как технологически планер миг-25ого состоит на 75 процентов из сварочных конструкций нержавеющих высоколегированных сталей, единственный станок в России который делает сварку корпусных деталей планера на вращающихся центрах находится на 21 заводе у нас в городе. Касаемо этого факта, в дальнейшем ОКБ Микояна поэтому и запустило в 1985 году, на этом же заводе производство Миг-31, технология сборки один в один.
Что касается (Ничем он не занимается. Пытаются поднять производство после 20 лет разрухи. В лучшем случае единичные заказы. Из спецов остались старые дедуганы и лентяи. Более известен своими плавучими дачами которые делаются в их цехах, и вездеходами типа "пукер" на пневматиках низкого давления) это прискорбно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы