Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Air Kits 1/72 Григорович ДГ-52 обр.19...(#8652) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты других ОКБ и конструкторов
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/8652.html
интересный прототип! Отличнй "пузанчик" получился.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Отличная статья.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Очень обстоятельная статья, красивая и редкая модель. Мои поздравления.
Немного сомнителен выхлоп прямо в трубку Вентури, нет?


С уважением - Олег.
^
    
omega писал(а):
Очень обстоятельная статья, красивая и редкая модель. Мои поздравления.
Немного сомнителен выхлоп прямо в трубку Вентури, нет?


С уважением - Олег.


Нет не сомнительно. На ДГ-52 обр. 1934г. трубка Вентури располагалась выше, напротив створки кабины пилота.
На ДГ-52 обр.1935г. и серийных ИП-1 трубка Вентури располагалась иначе (ниже створки кабины).

# #
#


Спасибо за положительные отзывы! Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Великолепная модель при щепетильном подходе,
но почему бы не добавить сопутствующие фото матчасти реального самолета к различным этапам сборки ?
дабы их не отыскивать самому - для людей, кто пока не эксперт в этом типе ЛА)) а сразу получать эстетическое удовольствие от статьи, сборки и приближения модели к прототипу
^
    
ИгорьКио писал(а):
Великолепная модель при щепетильном подходе,
но почему бы не добавить сопутствующие фото матчасти реального самолета к различным этапам сборки ?
дабы их не отыскивать самому - для людей, кто пока не эксперт в этом типе ЛА)) а сразу получать эстетическое удовольствие от статьи, сборки и приближения модели к прототипу


Да, можно сопутствующее фото... Просто ранее получал жалобы на перегруженность материала деталями и подробностями...
Сколько людей столько и мнений... Исправлюсь в статье о сборке Лавочкин "156". Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
разумеется нужен воспринимаемый компромисс, например насчет фото, где сверлятся отверстия в колесе модели, и когда присутствует вид на весь узел шасси прототипа ) или объединить 4-5 фото процесса сборки в одно: так же будет более наглядно и компактно

а насчет мнений: по себе знаю, стройку, которую видишь в первый раз, легче "осознать", которая занимает 5-7 страниц, а вот когда уже 15-17 - там уже сложнее прочитать за 1 заход и оценить достигнутые плюсы и результат на месте Wink
^
    
ИгорьКио писал(а):
разумеется нужен воспринимаемый компромисс, например насчет фото, где сверлятся отверстия в колесе модели, и когда присутствует вид на весь узел шасси прототипа ) или объединить 4-5 фото процесса сборки в одно: так же будет более наглядно и компактно


Согласен. Smile Буду снимки объединять, так действительно нагляднее.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Отличная работа!
^
    
DimaADA писал(а):
Отличная работа!


Спасибо!
^
    
В связи с тем, что положительные отзывы продолжили поступать после крайнего сообщения,
хочу от всей души поблагодарить отозвавшихся на статью и следивших за сборкой! Спасибо!
^
    
Появились дополнительные сведения о внешнем виде ДГ-52 обр.1935г. в период летне-осенних испытаний.
Модель находится в доработке.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy