Добавлено: Вс Июн 14, 2015 12:37 pm
Заголовок сообщения: Два Tornado, ADV & IDS. Scale 1:48, от Hobby Boss.
Друзья, начинаю работу над очередным проектом. На этот раз два Tornado, ADV & IDS, перехватчик и истребитель-бомбардировщик. Scale 1:48, от Hobby Boss.
Несколько слов об афтермаркете.
При работе над Tornado IDS будут использованы следующие дополнительные наборы.
1. Aires HQ Resin Accessories 4471 Tornado Speed Braces.
10. Resin Accessories 48-029 Modern RAF Aircrew Tornado Specific.
В наборе дается декаль на два варианта Tornado IDS.
Но по легенде замысла, будет делаться машина принимавшая участие в "Буре в Пустыне".
Для реализации этого замысла имеется вот такая декаль.
Кроме того, имеется набор сухих переводных картинок.
Теперь, что касается Tornado ADV.
При работе над ним, будут использованы следующие дополнительные наборы.
1. Aires HQ Resin Accessories 4471 Tornado Speed Braces.
По скольку тема "вероятных партнеров" не совсем моя, занимаюсь изучением доступных материалов.
Знаю, что у моделей есть определенные проблемы с геометрией, в частности с НЧФ.
Буду благодарен всем, кто просветит в этом направлении.
Кроме того, просветите пожалуйста по поводу чертежей. Какая графика на данный момент является наиболее актуальной?
По поводу НЧФ, я этот вопрос буду решать установкой НЧФ от Итала, она практически идеально подходит. Киль делал из трех кусков ( Хоббик, Итал, Парагон...)
Я пользовался графикой из Злинека, фотографиями, наработками коллег...Сейчас не работаю над Торнадо, как-то скучно стало, ну и Ревелл вышел, а там небо и земля..
Дима с почином . Не простая задача , поэтому очень интересно что получится . В Торнадо я полный 0 , поэтому помочь не чем , самолет сам по себе посредственный , но в твоих руках любая заготовка превращается в шедевр . Удачи.
Nazar, Юрий_Тепсуркаев
Володя, Юрий, спасибо за наводку. Чертежики нашел. И от ПанАвиа тоже.
В общем посмотрим, что можно сделать. На мелкие недочеты глаза конечно же призакроем, а на крупные приоткроем.
FLINt, ALEKSS
Юра, Алексей, спасибо за напутствия. Удача нужна всегда.
Мда, Дима, не перестаешь радовать своими проектами!
"Тонка" один из любимейших мной самолетов. В качестве ресурса информации по сборке порыскай на Бриттмоделере. Чертежи можно так же глянуть в " АиВ"-е (номер не помню)... А так инфы валом...
dreamtim
Спасибо Тимур. Рад, что ты в теме.
Чрертежиками я уже поднакачался. Нашел несколько интересных построек на Бриттмоделере. Там наглядно показано как что и куда. Пока не понятно зачем? В общем, нужно самому посмотреть, приложить и сделать выводы.
dreamtim
Спасибо Тимур. Рад, что ты в теме.
Чрертежиками я уже поднакачался. Нашел несколько интересных построек на Бриттмоделере. Там наглядно показано как что и куда. Пока не понятно зачем? В общем, нужно самому посмотреть, приложить и сделать выводы.
Дима, в любом случае удачной и легкой постройки тебе, главное - "хавать фан", как говорит один из наших коллег. И да, укомплектовался ты конкретно, даже этих пилотов надыбал (я думал только мне они нужны)....
Добавлено: Вт Июн 16, 2015 11:19 am
Заголовок сообщения:
Друзья, рад, что вы в теме.
Спасибо за помощь.
Чертежи из АиВ у меня есть. Есть так же чертежи из Злинека. Кроме того, Таисий поделился самыми точными чертежами из книги "Panavia Tornado IDS/ECR (Luftwaffe) in the 21st Century".
Чертежи из АиВ и Злинека, довольно сильно между собой коррелируют. Небольшие отличия наблюдаются в НЧФ. АиВ, по какой то причине сделал ее несколько более широкой. Так же, несколько отличаются корневые наплывы крыла. А вот самые точные чертежи от ПанАвиа отличаются довольно серьезно. По этой причине, было решено провести оценку чертежей от АиВ, Злинек и ПанАвиа на соответствие оригиналу. Это не поиск 100% соответствия, а лишь оценка соответствия основных пропорций самолета и выбор графики, наиболее соответствующей оригиналу.
Вот что у меня получилось:
АиВ - красные линии.
Злинек - синие линии.
ПанАвиа - черные линии.
Из этого видно, что чертежи из ПанАвиа действительно самые точные. Не полное их соответствие можно списать на ракурс фотографий с которыи проводилось сравнение.
Добавлено спустя 2 часа 43 минуты 8 секунд:
В общем да.
Кажется, что не все так страшно. Наибольшие проблемы с вертикальным оперением и воздухозаборниками, но думаю, что все решаемо.
Nazar
Володя, спасибо, что обратил внимание.
У IDS с сечениями вроде как все в порядке. Там немного перебор с длиной НЧФ. Примерно на размер вставки, кольца, между НЧФ и конусом. Всвязи с этим, возможно, нужно будет сдвигать фонарь. Но это нужно смотреть уже на собранном фюзеляже. А вот у AVD, там точно проблемы с сечениями.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы