1-й вариант - попробовать аккуратно залить Футурой тонкой кистью. Если трещины/дефекты выходят наружу, может, поможет. Может и нет. Если не поможет и фонарь придется менять, хуже по-любому не будет.
Снятие фонаря зависит от от того, как и чем он приклеен. Если клеевой шов слабый - просто поддеть чем-то острым и аккуратно(!) оторвать - отломить. Зачистить посадочное место.
Если приклеено намертво - надо подрезать по контуру микропилкой или острым инструментом постепенно углубляясь. Дело тонкое: с одной стороны шов всегда мягче и податливее пластикового "мяса", с другой стороны если дать припуск наверх и потом срезать - счистить лишнее меньше вероятность повредить окраску фюзеляжа.
Наконец, если дефект посредине стекла уберется Футурой, а дефекты около переплета - нет, можно сделать (накрасить) переплет чуть-чуть шире. Не совсем точно, но много проще. На готовой модели сильно резать глаз не должно. И к тому же не факт, что повторная посадка нового фонаря будет идеальной в плане качества шва, тоже может выглядеть не очень...
На будущее... По возможности, окрашивайте фонарь отдельно (предварительно, конечно, его подогнав по максимуму) и устанавливайте его уже при окончателной сборке модели. Поверьте, избавитесь от кучи геммороя
swozn
Та царапина над щитом она внутри. До неё без снятия фонаря просто не добраться :/
Если бы не она, то может и оставил так или, как ты предлагаешь, накрасил с напуском.
Приклеено на пластиковый клей. После местами Microscale Klear Fix-ом по швам прошелся.
Буду пробовать "уколами" острым ножом по периметру.. И пилкой.
olten
Согласен полностью! И поначалу так и хотел.
Но по какой-то причине фонарь на место вставал только если на него сверху надавливать, иначе он пружинит.
Возможно половинки фюзеляжа приклеились так, что расстояние между левым и правым бортом кабины стало шире..
Потому решил клеить сразу.
Добавлено: Пн Июл 13, 2015 10:05 am
Заголовок сообщения:
Поскольку фонарю терять уже нечего, могу предложить попробовать распилить фонарь на месте, и снять только сдвижную часть! Разрезать новый фонарь, подогнать, отдельно покрасить и поставить на место.
1. останутся нетронутыми прекрасные стыки козырька с фюзеляжем.
2. как раз между открывающейся частью фонаря и фюзеляжем разумно-масштабная, но явно различимая щель (или резкая линия типа расшивки) в идеале должна быть!
Потребуется максимально тонкая пилка. И не забыть сделать припуск на новом фонаре, оставить максимум запаса на подгонку.
Весьма геморройно, но потенциально возможен наилучший результат.
Полагаю, учитывая форс-мажор (испорченная деталь), Юра возражать против легкого отступления от искоробки не будет. Тем более, что фонарь не открывается.
Проблема с фонарём решена!
В субботу заехал к коллеге на тему поделиться фонарём. Он же и помог его аккуратно снять.
Сделал он это кончиком бритвенного лезвия. Оно тонкое и гибкое (что не маловажно).
"Риска" над спинкой оказалась кусочком патафикса А вот косяки по углам убрать не удалось, потому решил взять новый фонарь.
Я взял у него версию для открытого фоноря - у него стенки тоньше (потому мой треснул и спользовать на замену не мог).
В этот раз я его не шлифовал, просто поставил как есть. Всёравно в кабине особо нечего смотреть.
Перед установкой зачистил место посадки на фюзиляже, подкрасил и покрыл одним слоем футуры.
В этот раз я клеил на цианокрилатный гель - одна капля сзади и 2 по бокам.
Щели замазал Microscale-вским Kristal Klear. Для этих целей он идеально подошел, вместо шпаклёвки.
Выкладываем маски и красим
Сначала интерьерный, потом базовый зелёный. Далее я снял маски и поддул зелёным где остались непрокрасы.
После снятия ленты с крыла ждал сюрприз. "Чёрные полоски" сорвало в 3-х местах.
Выкладываем масочки и исправляем
Чуток промахнулся с толщиной, ну да не криминально.
После выложил маски на посадочные огни. На этот раз аккуратнее, не сильно приживая в месте декальных лент.
Покасил в аллюминий, а потом накрасил полупрозрачные зелёной и красной. Фото результата не сделал - смотрите ниже на общих фото.
После этих операций нанёс боковые декали (RAN, какарда)
Ну чуток подкрасил красную полоску. Маски, желтая краска, красная.
Нанёс техничку.
Вот промежуточный результат.
Впереди футура, смывка, матовый, ремонт пушки... Посмотрим останется ли время на фильтры и сколы..
Такая вот обстановочка
Добавлено: Вт Июл 14, 2015 9:57 am
Заголовок сообщения:
omega
Ага, он самый
Жаль его фоток очень мало..
Немного прогресса.
Выделил расшивку, задул низ матовым лаком.
Надул по бокам выхлоп. Это оказалось совсем не просто. Получился перебор..
Позже выложу другие фото.. Но сначала.. матовый сверху
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы