Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Анонс Звезда 1/144 Boeing 777-300ER -...(#8910) - обсуждение

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
http://scalemodels.ru/news/8910.html
Я может и глупость скажу, но эстетики в современных лайнерах (как в авиа-, так и в морских, хотя там ещё не всё безнадёжно) - нуль. Обычная скотовозка - побольше запихнуть, подешевле перевезти.
Звезда, Ту-114 даёшь. Продавался бы на ура.
^
    


в игноре у 26 пользователей
bubon2010 писал(а):

Я имел ввиду не свойства пластика, а метод выполения остекления кабины пилотов. В A320 эта деталь представляет собой еще и часть фюзеляжа. Например в Dreamliner, Ил-86 остекление сделано точно под выемку. И качество прозрачного пластика другое.


понятно, спасибо!
^
    


в игноре у 2 пользователей
SilverGhost писал(а):
Шанс что Звезда будет обращаться в арабские авиакомпании для получения разрешения печати их ливрей из области фантастики.
Тем более от количества вариантов в декали зависит и стоимость самой декали в наборе. И сейчас нет смысла делать модель дороже допустим на 100 рублей ради ливреи Эмирейтс, которая на местном российском рынке мало интересна.



Но есть шанс что те же самые арабские авиакомпании могут обратиться к Звезде с предложением печати их ливреи. И возможно безвозмездно. Тамошние экономисты деньги считать умеют.
^
    
SilverGhost, Андрей, так в том и дело, что я не хочу гадать.
Это пустое занятие с нулевым результатом.
Вижу текст.
Dimok писал(а):
master_din писал(а):
...Что нибудь известно про тип двигателей и дадут ли разные движки?

Опциона двигателей не будет. Модель делалась конкретно под Аэрофлот. А двигатели там как уже сказано выше GE-90-115B.

Понимаю, что речь про двигатели.
Но изготовление определенной версии машины, не отменяет другую версию ливреи.

Логика, согласен.
Но и ей можно что-то противопоставить.
1) машины в заводском окрасе на момент выпуска моделей не имели окрасок авиакомпаний.
2) Из выпущенных моделей подавляющее большинство и работало в основном в Аэрофлоте (767 и 320 из этого выпадают). Эксклюзивных вариантов окраса Ту-154 в ливрее АК "Чаще маши - быстрее лети" совсем не хочется.
3) Возможны различные схемы кооперации производителей моделей и АК. Как договорятся. О чем ни ты, ни я не можем судить.

А может вообще ув. Dimok, как сопричастный к процессу внемлет определенным идеям, и они будут реализованы в окрасах.
Ганза, Катар, Эмирейтс и прочие Бритиши ведь будут лучше продаваться на западе, чем ливрея с серпом и молотом.
Вариант VP-BGD примечателен тем, что он на постере АФ. А для меня тем, что из 777 АФ на нем я летал больше всего.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Dimok
Дима, я бы бы только рад этому.
Но я думаю у арабских авиакомпаний есть другие маркетинговые фишки - футбольные команды, формула-1.

Антон, экономика штука занятная.
Спроси маркетологов Звезды, сколько продается моделей за рубежом, а сколько внутри страны в детских мирах и книжных Wink
в РФ гражданская авиация ассоциируется в основном с большой тройкой, а не с пафосными АК с берегов нефтеносного залива.
Да и не забывай, что есть Ревелл, который с радостью перепакует Звезду в ливрее зарубежной АК
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну я только консультировал, проверял, вымерял, снабжал информацией. Не более того.
Скорее всего, в будущем, модель будет перепакована Revell, и вот уже там мы увидим ливреи западных компаний.

Андрей опередил немного с мыслью про Revell.
^
    


в игноре у 1 пользователей
bubon2010 писал(а):
P.S. А почему "нос" фюзеляжа выделен другим цветом, как будто планируется отдельной деталью? Или это издержки 3D картинок?

Потому что если его не сделать отдельной деталью, не получится отлить верхние ребра жесткости на нем.
^
    
Поликарпов писал(а):
bubon2010 писал(а):
P.S. А почему "нос" фюзеляжа выделен другим цветом, как будто планируется отдельной деталью? Или это издержки 3D картинок?

Потому что если его не сделать отдельной деталью, не получится отлить верхние ребра жесткости на нем.


Я только за! (вечно стекатели статического электричества из-за близкорасположенных швов сошлифовываю).

Но в Dreamliner и B747 нос не давали отдельной деталью, хотя там фюзеляжи - ого!!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну это решение тоже спорное. Теперь нужно аккуратный шов получить ничем не отличимый от расшивки на фюзеляже.
^
    
Андрей, "капитанствуешь"?
Эти банальные выкладки я читал неоднократно.
Дай уже факт общения с маркетологами и планы звезды, а не свою личную перспективно-вероятностную оценку.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Антон, что изменится от того, что факты окажутся как и выкладки одинаковыми?
А если чудо случится - ну и пусть случается Wink Так ведь даже приятнее и неожиданнее будет

Мне вот лично все равно какую декаль положат, я подожду афтемаркетную. АФЛ делать не буду
^
    
Если я спрашиваю, значит для меня имеет значение.
Или просто интересно.

Не знаю как тактично донести мысль.
Попробую так: зачем персона отвечает на вопрос, ей не адресованный, при этом не обладая фактами и сводя все к субьективному, касающемуся только данной персоны, мнению?
^
    


в игноре у 4 пользователей
SilverGhost писал(а):
у Звезды с Аэрофлотом давние отношения и поэтому она имеет право на печать декалей АФЛ.
С остальными еще надо договориться и сойтись в цене. А этого раньше не было - Звезда не выпускала моделей ГА в окраске НЕ АФЛ и НЕ завода.от количества вариантов в декали зависит и стоимость самой декали в наборе. И сейчас нет смысла делать модель дороже допустим на 100 рублей ради ливреи Эмирейтс, которая на местном российском рынке мало интересна.

Вариант продавать один пластик с несколькими вариантами декалей (как это делают большинство "гражданских" фирм) "звездочетам" в голову не приходил?
Так же как и дать возможность сделать разные модификации, пусть и со сторонними декалями (чтобы ребенок купил не 1 модель, а 2-3-4)?
Для развития надо предоставлять возможности, а не четко обозначенный путь.
^
    
Добрый день, никому такие декали не попадались?

#
^
    
На сайте Звезды уже ценник появился на 777: 1680 р., также как и 747-8. Надеюсь, не заставят нас долго ждать))
^
    
Sanek_Tu-154M писал(а):
На сайте Звезды уже ценник появился на 777: 1680 р., также как и 747-8. Надеюсь, не заставят нас долго ждать))


Мда, цена не маленькая. Понимаю, что модель будет большая, но примерно столько же стоит А350 от Ревелла, который собирается в Польше и соответственно является предметом импорта (накрутки за таможню и т.д.). А тут отечественный производитель с такими ценами.

Кроме того непонятно, какие будут декали. Если домашняя ливрея - плохо, у Боинга сделать ее, с учетом переходов цветов без покраски проблематично.
^
    
bubon2010 писал(а):
Sanek_Tu-154M писал(а):
На сайте Звезды уже ценник появился на 777: 1680 р., также как и 747-8. Надеюсь, не заставят нас долго ждать))


Мда, цена не маленькая. Понимаю, что модель будет большая, но примерно столько же стоит А350 от Ревелла, который собирается в Польше и соответственно является предметом импорта (накрутки за таможню и т.д.). А тут отечественный производитель с такими ценами.

Кроме того непонятно, какие будут декали. Если домашняя ливрея - плохо, у Боинга сделать ее, с учетом переходов цветов без покраски проблематично.


Цена в магазине Звезды всегда "бешеная"... Если предположить, что 777 будет стоить как 747, то в инет магазинах цена должна быть в пределах 1200 руб. Но это все гадания на кофейной гуще - выйдет, посмотрим)) С Пешкой та же ситуация была...
По декали, вроде обещали Аэрофлот, во всяком случае, в данной теме уже об этом говорили))
^
    


в игноре у 12 пользователей
Приобрёл данный пепелац... из 1-х отливок, что появились в наших модельных Инет-магазинах (обошелся в 1511р. с доставкой).
Огромный, как положено, НО... 1-е, что бросилось в глаза... видимые в оригинале и на модели лопатки ВК...красивые, но их должно быть 22 (в оригинале), а на модели даны 2 "ступени" по 11 шт. одна за другой...
Wink
НЕ понял ?!
Neutral

# # # #

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

ну, и "как положено" при таких-то размерах...поведенный киль на правой половинке фюзеляжа модели...
+ НУ ОЧЕНЬ тонкая расшивка и не верная местами...
+ проблемы со стыковкой фюзеля имеют место быть так же...
^
    


в игноре у 4 пользователей
BigGrey писал(а):
НЕ понял ?!

Я почти уверен, что дело в том, что в пластике очень сложно отлить такую деталь. Да и фиг с ним. Главное, что хоть какие-то лопатки есть. Да и травло никто не отменял. Правда, травление нужно уже самой Звезде начинать осваивать и выпускать коробки в двух вариантах: с травлом и без.
^
    


в игноре у 12 пользователей
ekha
Да ЭТ понятно, что сложности с отливкой 22-ух вместо 2 х по 11-ть, и к Новому году спешили, и по лицензии Boeing модель делали, но... НЕ ПРИЯТНО как-то, чёрт побери...
^
    


в игноре у 4 пользователей
BigGrey
Да ладно. Я думаю, если бы они сделали 22 лопатки, то было бы только хуже, т.к. они получились бы настолько тонкие, что шевелились бы на ветру, как лепестки у ромашки. Smile
^
    
Страница 3 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy