В рамках борьбы с коробками на полках ( и расчистки места под "Марат") завожу новую тему.
Конкретно этот корабль мне интересен тем, что им можно было управлять в симуляторе Dangerous Waters. Причем, разработчики видимо сильные фанаты Советского/Российского ВПК - в игре Гепард тише Seawolf'a , и по номенклатуре вооружения (кроме "томагавков") его тоже превосходит. Есть правда минусы в эргономике - как по мне, "водопадные" дисплеи ГАК американских лодок удобнее чем "осциллограф" отечественных. Но это мелочи по сравнению с возможностью часами невозбранно "висеть" на хвосте у "Лос Анджелесов", застигать АУГ вероятного противника врасплох, отрабатывая по "Нимицам" и "Арли Бёркам" разными злющими отечественными торпедами/ракетами.
Ну а в реальности, корабль уже весьма заслуженный - неоднократно удостаивался различных наград.
По самому набору - корпус необычно для меня состоит из трех частей - двух половинок того что ниже КВЛ и единая деталь того что выше. Собственно, в этом и состоит единственная трудность при сборке - у меня лично без ступенек состыковать не получилось. Здесь есть и недостаток - швы вдоль КВЛ трудно забороть, но есть и достоинство - слегка проглядывающий через грунтовку шов поможет отбить КВЛ без приспособлений.
На данный момент собран корпус (внутрь привычно для себя налил ПВА и заложил деревяшек), собраны рули глубины и направления (рулевые поверхности можно сделать отклоняющимися). Планирую "выпустить" все выдвижные устройства (кроме буксируемой антенны конечно же ).
Добрый вечер!
Что-то он кривовато стоит. А не рано ли Вы склеили корпус. Там столько надо сделать доработок...
А что это рядом с кнехтами?
С уважением О.И.
Добавлено: Пт Июн 05, 2015 10:12 am
Заголовок сообщения:
Ого, не успел начать, как сразу табуретки полетели
Отвечу по порядку.
1. ПВА и деревяшки это альтернатива гайкам - чтобы можно было использовать что-то еще кроме родной подставки.
2. Родная подставка используется в качестве стапеля - корпус к ней не приклеен и отверстия я не подгонял.
3. Я не силен в матчасти этого корабля и потому не планирую каких-либо сильных исправлений, кроме косметических - поменяю выдвижные устройства на металлические, поправлю обтекатель буксируемой антенны ГАК и тп. А кнехты я наверное вообще буду убирать - ни на одной фотографии ( коих у меня совсем немного) их толком не видно, а тем более того "пенька", что между ними.
А вообще, за табуретки спасибо - самому косяки не всегда видны, а иногда их и не хочется видеть и самому себе в них признаваться
Ого, не успел начать, как сразу табуретки полетели
Да мне просто показался странным выбор ПВА для приклеивания дерева к пластику
А так соглашусь с Олегом - в данном наборе много косяков в плане матчасти, основной из них рубка, она точно не гепардовская, хотя и не совсем такая как на остальных лодках 971 проекта
Я эту технологию в Finescale Modeller подсмотрел - получается нормально если пластик не жирный. И пва у меня Cleo - он хорошо пристает, но лить надо много. На Atago я так же сделал.
Что касается рубки, то с каких-то ракурсов она вроде и нормально выглядит, а с других не очень. От прочих 971-х я так понимаю, она отличается "рогульками" в носовой оконечности?
там не все так просто, попробую помочь
Гепард - последняя лодка 971 проекта и имеет несколько отличий от предшественников
Чуть длинее корпус, форма рубки, и нет массивного обтекателя на руле
вот рубка Гепарда:
в средней и носовой части ее стенки вертикальны и есть возможность сквозного прохода вдоль ее стенки с носа в корму и наоборот
на остальных лодках рубка примерно до середины имеет плавный переход в корпус, поэтому пройти вдоль ее стенок не получится
Добрый вечер всем!
Этот "пенёк", как я предполагаю, называется швартовой шпиль.
Ввиду того, что стенки корпуса лодки тонкие, боюсь что использование такого кол-ва ПВА может деформировать корпус.
С уважением О.И.
Добавлено: Ср Июн 10, 2015 9:51 am
Заголовок сообщения:
Доброго времени суток!
На самом деле процедура с корпусом была проведена больше года назад - затем я просто убрал его в коробку, не шлифуя.
Сейчас мне деформаций не заметно. Как кнехты, так и швартовый шпиль думаю все же снести - на фото их очень плохо видно.
Что касается рубки - тут "буду подумать". На модели она не переходит плавно в корпус зализом как на предыдущих лодках, но и нет выраженной "дорожки" с носа в корму. Дилемма - или пилить рубку, или лепить "дорожку" на корпусе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы