Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Double-Header: C-47 SKYTRAIN Airfix vs Italeri

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Решительно приветствую всех форумчан - любителей авиации!
Предлагаю уникальное для Скалы явление: так называемую "дабл-хедер" сборку (двойную то беш, по нашему - название сам придумал Mr. Green ) двух моделей одного и того же аппарата от двух разных производителей!
Смысл данного мероприятия родился у меня в голове давно, и сподвигнул меня на это быстрый прогресс в области производства моделей. Так получается, что именно благодаря ему запасы моих антресолей ломятся от покупаемых коробок, деньги тратятся, а количество готовых моделей на полках увеличивается не такими решительными темпами. Помню с каким трепетом я наслаждался созерцанием итальянскими отливками модели Не-111, но потом появилась Хася, и Итал был заброшен на самое дно моей кладовки. Но вот уже и Аирфикс заявил "лопату", и чувствую, что японец тоже пойдет на склад. Не знаю как вам, а мне это все очень сильно бьет по самооценке как моделиста. Аналогичная ситуация сложилась у меня и с моделью знаменитого "воздушного поезда", то есть С-47 Skytrain. Помню, как долго я разыскивал итальянскую модель и с таким же нетерпением ждал выхода новинки Аирфикса.
Мораль сей басни такова: объявляем решительный бой запасам и пополняем полки готовой продукцией, чему мешают валкэраунды, чертежи, многочисленная литература по авиации и советы коллег. Вспомните, как мы моделили на заре 1990-х - без вымучиваний, запилов, пропилов, перепилов, отпилов и подпилов. При этом модели получались не чуть не хуже произведений современных мастеров, которые правда в нынешних условиях выдают на гора по одной модели за три года.
В таких дабл-хедер сборках буду стараться доказать себе, что собранная из коробки модель, датируемая двадцатилетней давностью, при условии аккуратности сборки и покраски ничуть не хуже современной новинки, в которой могу позволить себе что-то добавить или видоизменить. Таким образом, в данном случае Итал - чистая искаропка, Фикс - посмотрю, как дело пойдет,.. скорее всего тоже будет искаропкой.
Чертежей, промеров, сравнений нет и не будет - будем собирать то, что висит на литниках!
В дальнейшем, при условии успешности данного эксперимента, собираюсь избавиться от залежей Фантомов (там правда будет уже трипл- или даже квадри-хедер сборка:mrgreen: Mr. Green ), F-104, F-100, He-111 и много чего другого....
Варианты буду диаметрально противоположными: один - оливковый американец с Тихого Океана, второй - пустынный англичанин со Средиземноморья, в чем мне поможет декаль Tally Ho. У одного скорее всего, открою кабину, второй будет закрытый. В конкурсе будут участвовать две модели в параллельном голосовании, но ветка вестись будет одна, если модератор не возражает! Заодно и сравним, насколько новоделы хипповее видавших виды моделей -ветеранов!!!!
Советы коллег не запрещаются, но и особо не принимаются во внимание, критика - игнорируется, маты и обзывательства - докладываются админу сайта Mr. Green (коллеги, без обид): я моделист-ретроград, мне бы сляпать по-быстрому и полезть за следующей коробкой Wink

Прикладывая половинки фюзеляжа другу к другу, обнаружил почти полную совпадаемость, но вот Фиксовские окна в бортах выглядят неестественно. Крылья в общем тоже соответствуют другу другу - надеюсь, оба самолета не сильно будут отличаться друг от друга. Деталировка у Фикса на голову выше, но разглядывая итальянца, обнаружил, что внешне он ничуть не уступает "англичанину", в чем то - даже выглядит аккуратнее.
# # # # #
# #
^
    
Очень интересно посмотреть, подписываюсь.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Поддерживаю! С удовольствием понаблюдаю!
80% времени занимают поиски фото, чертежей и прочей информации по прототипу, цвета, технологии, материалов и только 20% на постройку(и за такие то деньги!) модели. Почему производитель не дает истину сразу, а другой производитель - на тебе травление, на тебе смолу )))
Напокупал "улучшенные" варианты собранных в советсткие времена китов, но вот, соберу ли ))))
^
    
У фикса более плоская и правильная задняя нижняя часть центроплана-фюзеляж...
^
    


в игноре у 17 пользователей
crusader писал(а):
Фиксовские окна в бортах выглядят неестественно.

Рудольф, стёкла вклеиваются снаружи, так что швы зашпаклюешь, маски по размеру окон наклеишь - и всё будет хорошо

С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 7 пользователей
И я тоже, посижу тихонько в уголке, понаблюдаю Very Happy
^
    
Коллеги, первое обновление по постройке!...

Все таки чертовски нравитсявыбранный мной вариант постройки! Вот, правда, сижу, собираю обе моделии начинают в голову приходить всякие крамольные мысли. Первое: сборка из коробки намного интересней и увлекательней, чем САМОистязание САМОдельной САМОдеталировкой (все САМ да САМ, а зачем деньги платить производителям пластиковых моделей??? Confused ). Морально вернулся в жаркий июль 1998 года, когда на заре своей модельной карьеры собирал уже Дакоту между просмотрами матчами с ЧМ по футболу из Франции, и как раз финал Бразилия-Франция встретил на стадии склейки фюзеляжа Mr. Green
Ну и второе. Коллеги, а мне Италовская Дакота нравится больше!!!! При сборке Фиксовской модели не могу избавиться от наваждения, что собираю скорее советский Ил-14. На самом деле, фюзеляж получается слишком пузатым, слишком горбатым с огромными глазами-окнами в сравнении с изящным Итальянским аналогом. При этом разница бросается в глаза. Приложил на сухую крылья к Фиксовской модели, и разница становится еще большей... ужОс Shocked
# # # # #
# # #
Интерьер, скажите вы. Ну вОТОН, как какой! Wink Кресла у Итала не так уж и плохи. Правда у Фикса более деталированный служебный отсек - есть смысл открыть служебную дверь и грузовую кабину.
# # # # #
ЭнтуАзизм от Фикса постепенно выветривается. Знаю, что итальянцы улучшили свою Дакоту добавили внутрянку и ниши шасси. Коллеги, может есть смысли задуматься о выборе все таки Италовской модели для тех, кто еще не определился?! Confused #
^
    
Итак, коллеги, в основном собраны
# #

Изначально сделал двигатели - использовал детали из наборов без каких бы то ни было доработок. Сверху - Фикс, снизу - Итал. Пусть каждый сделает вывод для себя, какой лучше- я то давно решил для себя какой хипповей
# #
Обе модели сложилисб великолепно. Единственное, что добавил эпоксилиновые шарики в консоли крыльев для упругости. особенно это важно для Фикса из-за мягкости пластика
#
Из-за особенностей членения деталей у Итала пришлось приклеивать мотогоноды, что в последующем добавит трудностей при покраске (особенно фюзеляжа под ними и внутренних их поверхностей). У фикса такой проблемы не стоит на "повестке дня"
#
# #

На сим я откланиваюсь.... месяца на два для тотальной просушки клеевых швов (Коллеги, без обид - у меня такая технология). А сам возвращаюсь к своему Харриеру в ГБ "Из коробки": он то свои два месяца "отождал" Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
crusader писал(а):
На сим я откланиваюсь.... месяца на два для тотальной просушки клеевых швов (Коллеги, без обид - у меня такая технология).

Обид никаких:) А в чем смысл? Неужели столько времени надо?
^
    
DimaADA писал(а):
А в чем смысл? Неужели столько времени надо?

лучше обрабатывать швы, да и возвращаться на свежака гораздо приятнее к модели. Главное, чтобы это время не было потрачено впустую. За это время я 3 модели закончил Mr. Green
В данном случае, думаю, вернусь только в августе
^
    
Итак, коллеги, пора обновиться, дабы успокоить организатора данного ГБ, уже подумающего о досрочном закрытии данного мероприятия Wink
Итак, обе модели покрашены и подготовлены к нанесению декалей. Предпокрасочная сборка включала только один проблемный момент, а именно выбор нагнетателя воздуха, так как полевые варианты С-47 очень сильно отличались друг от друга именно этим элементом. Тут вам в помощь будут только фотографии выбранных вами прототипов. Ориентируясь на найденные мной фотографии моих прототипов, изготовил данный элемент и я, благо Италовская модель дает их три варианта, поэтому пришлось пойти на небольшую замену деталей в наборах. Между собой они прекрасно состыковались без трудностей в подгонке. У Италовской модели пришлось высверливать отверстие под астрокупол
# # #
Кажущиеся огромными окна на Фиксовской модели, оказывается, имеют достаточно широкий закрашиваемый периметр, поэтому на окрашенных моделях размер окон не отличается.
#
Собственно окраска... Моя любимая процедура в моделизме (вот бы кто мне делать модели, а я их только окрашивал и завершал Wink . Ну утомляет меня иногда сборка! Sad )
Вот тут и "вылезли" все преимущества Фиксовской модели: более аккуратная расшивка, более детальная проработка поверхности и ее элементов. Все таки, как ни крути, а тридцатилетняя разница в возрасте моделей сказывается.
Фиксовскую Дакоту красил в традиционный американский вариант. Окрашивал красками Хобби-плюс, номеров №№5, 41, 43
# # # # # #
Италовскую Дакоту красил в пустынный вариант (все таки, не смотрится Скайтрейн в таком камуфляже, но делать две одинаковые Дакоты я не хотел). Краски Хоббиплюс №№30а, 97а, 77а
# # #
Нанесение декалей пока отложу на зиму, так как пользуясь последними теплыми деньками, хочу покрасить наибольшее количество моделей, находящихся у меня в предпокрасочном состоянии до наступления холодов.

Алексей, не забрасывай данный группбилд!!!!
^
    
До конца времени полно - может для компании ещё и ЕСКИ/Ревелл сделать для полной компании ?
^
    
А интерьер какой краской сделан? Я как раз собираю краски на подобную модель
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy