Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ми-8МТ Hobby boss.Первый долгострой.ГОТОВО!

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты СССР/России
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Так как первая серьезная модель, и знакомых моделистов у меня нет, хотелось бы поделиться тут.
А ещё больше хотелось бы послушать критику,советы. Так как повторюсь,я новичок.
До это собирал лишь искоробочные модели и красил кисточкой,ещё в младших классах)))

Модель долгострой,и в общей сумме собирается уже 3-й год,и уже ,кажется, нет конца и краю...)

# # # # #
# # #

Чуть позже добавлю ещё фото,описание доработок,и фотографии.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Модель купил в 2012 ом.Хотел собрать Ми-8Т,был выбран прототип(собственно дикое желание собрать прототип и побудило заняться моделизмом).В интернете вычитал,что ми-8 от звезды убог,и поэтому выбор пал на Хобби Босс.Но после того как открыл,понял,что в коробке-МТшка.На афтермаркет не скупился.Сразу купил травление в кабину и внешнее(фирму, увы, уже не вспомню),техничку от бегемота,и декали на Ка-27 от того же бегемота,тоже должны были пригодиться.

Свободного времени было мало,и занимался вертолетом исключительно по вечерам.На матчасть особо не заглядывался,в чертежи не вгонял,но мелочам уделял внимание.Впервые поработал с травлением,впервые попробовал "загадить" кабину смывкой.Проложил проводку.

Собрал корпус.Залил швы жидким пластиком(стер литник в стружку,и залил дихолорэтаном),обработал наждачкой,восстановил расшивку.