Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Hasegawa и Revell 1/72 F/A-18F ...(#8505) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Douglas, McDonnell и McDonnell-Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/8505.html
Дмитрий, большое спасибо за полезную статью!
Я давно хотел обзавестись моделью этого самолета, но всё сомневался какого производителя покупать. Тем более, ни ту, ни другую "живьём" не видел.
Понятно, что так скрупулёзно и качественно как Вы, я собирать модель не буду, но теперь однозначно куплю хасегавовскую, хоть ревелловская и доступнее.
^
    
В более поздних моделях Hasegawa дает и поздние блоки хорнетов, но это касается только выхлопа на верхней поверхности. а вот кабинет не изменился к сожалению.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Спасибо, за сравнительный обзор. Сам имею такие, только немец у меня Е-шка

DimaADA писал(а):
Во-первых, необходимо обратить внимание на то, что Hasegawa дает ранние блоки, а Revell – поздние.

Вообще хасегава делает и поздние: http://www.1999.co.jp/eng/image/10179669n/40/1
И у меня вот такой набор http://store.spruebrothers.com/product_p/has01958.htm , и тоже поздние. Могу, что то путать, но эти штуки делал квикбуст...
^
    


в игноре у 10 пользователей
Статья полезная и наглядная!
Ревелл выступил в своем репертуаре - вроде и не катастрофа, но по немногу накосячил везде! Confused
Статья подтвердила то, что, в принципе, уже было давно известно: хочешь поточнее геометрически - Хася + куча допов. Хочешь красиво, подешевле и "пупо из коровки" - Ревелл. Wink На собранной модели, если специально не выискивать, большинство указанных "косяков" вообще не заметна Rolling Eyes
^
    


в игноре у 2 пользователей
Коллеги, спасибо за ваши отзывы.


Ramms писал(а):
но теперь однозначно куплю хасегавовскую, хоть ревелловская и доступнее.

На счет Хасегавы все таки не обольщайтесь. Проблема каналов ВЗ весьма насущная. Хотя можно и заглушки сделать, как вариант.

nightfoxbat писал(а):
В более поздних моделях Hasegawa дает и поздние блоки хорнетов, но это касается только выхлопа на верхней поверхности. а вот кабинет не изменился к сожалению.

AlexRain писал(а):
Вообще хасегава делает и поздние: http://www.1999.co.jp/eng/image/10179669n/40/1

Я не знал за такой набор Rolling Eyes
Ну в целом ошибки я не допустил, так как сравнивал конкретные наборы с конкретными каталожными номерами. У данного набора уже должен быть другой каталожный номер. Однако, конечно же, если бы знал за такое новшество у Хаси, написал бы об этом в статье.

AlexRain писал(а):
Могу, что то путать, но эти штуки делал квикбуст...

Делает, но в 48-ом.
http://www.aires.cz/en/product/f-a-18e-f-super-hornet-ecs-pipes-late/0-536/
В 72-ом, на сколько я знаю, никто не делает.

Wild Weasel писал(а):
На собранной модели, если специально не выискивать, большинство указанных "косяков" вообще не заметна Rolling Eyes

Ну тут по разному. Если говорить, к примеру, за фонарь, то да, не особо заметно. Если прицепить подфюзеляжный топливный бак, то и косяк с днищем частично можно прикрыть. Косяк с наружной формой ВЗ можно сгладить, если привесить две ракеты Амраам 120 на соответствующие точки. Хотя он всё равно будет бросаться в глаза. Но вот гаргрот...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Выхлопы: www.karaya.pl/en/-/0/f-a-18-super-hornet-ecs-exhaust-bard-stacks-ri7202.html?ref=%2Fe n%2Fsearch.html
Закрылки/предкрылки: www.karaya.pl/en/-/0/f-a-18e-f-ea-18g-flaps-down-set-ri7209.html?ref=%2Fen%2Fsearch.h tml
Сопла Aires: www.aires.cz/en/product/f-a-18e-f-super-hornet-exhaust-nozzles-closed/0-2507/
^
    


в игноре у 1 пользователей
Приветствую, Дим!
Весьма детальный и подробный обзор! Спасибо!
Есть пара нюансов, которые при желании также можно найти на фото настоящих Супер-шершней...
...и которые не особо видны в моделях.
1. Кили развернуты передними кромками наружу.
2. Оси двигателей повернуты в плановой проекции (соплами к плоскости симметрии).
На картинке из техописания эти пункты прослеживаются (хотя качество трассировки никакое)
#
К сожалению, точных цифр нет, но у прародителя - обычного Шершня - цифры такие: пункт №1 - 1 градус, пункт №2 - около двух градусов.
Учитывая то, что Супер лепили из обычного, цифры можно взять за основу...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ляксей
Спасибо за ссылки. Оказывается и в 72-ом выхлоп делают. Хотя не понимаю, зачем надо было давить эти детали по отдельности. Ведь можно было еще чуть-чуть поднапрячься и сделать это всё добро единой деталью, как это сделал Квикбуст. А так еще дополнительный гемор по установке и центровке всего этого добра.

Skylark710 писал(а):
1. Кили развернуты передними кромками наружу.
2. Оси двигателей повернуты в плановой проекции (соплами к плоскости симметрии).

Спасибо за информацию.
Могу сказать, что второе в моделях точно не реализовано. А вот на счет килей точно сказать не могу. Приложил, посмотрел - не вижу я этого разворота в 1 градус ни в одной, ни в другой модели. Хотя с учетом того, что киль сравнительно небольшой, такого разворота можно и не заметить.
^
    
Дима, хороший обзор!
Что еще стоит добавить:
- стоит упомянуть абсолютно неверную расшивку на консолях у Хаси, у ревелл этот момент отображен лучше.
- идиотская клепка на модели Хаси,в стиле раннего Трумпа.
- козырек фонаря у ревелл по линии сопряжения с носовой частью сильно навран, косвенно это говорит о неправильных сечениях носовой части.
- концевые пилоны для ракет бывают разной длины , это зависит от блока.
- сопла от Олимп, конечно проработаны немного хуже Аирес, но у них в комплекте декаль с "побитыми" лепестками и с "квадратиками" на створках, а это несомненно, плюс.
- из афтера, в принципе, кроме кабин Аирес и сопел от них же и Олимпа, есть только травло от Эдуарда(сомнительна его полезность) и от китайской Дрим Модел, ниш пока не встречал. Забыл, есть еще колеса от Нортстар, весьма полезная вещь.
- декаль от ревелл все же лучше, чем от Хаси.
- обе модели не дают возможность сделать выпущенную механизацию, что для стояночной конфигурации -правило.
У меня одноместный Е лимитированной серии от Хаси, с котами, так там красный цвет скорее светлый вишневый, что неправильно и серый на техничке какой-то серо-зеленый(хотя картограф...).
^
    


в игноре у 2 пользователей
bogdan777 писал(а):
стоит упомянуть абсолютно неверную расшивку на консолях у Хаси, у ревелл этот момент отображен лучше.

Не только на консолях. Также и в других местах Хася напортачила с расшивкой в сравнении с Ревелом. Есть у неё такой минус.

bogdan777 писал(а):
концевые пилоны для ракет бывают разной длины , это зависит от блока.

Забыл упомянуть об этом. Значится так, Хася дает 2 варианта. У неё эти концевые пилоны идут отдельно от крыла и можно ставить любой пилон на выбор. А вот у Ревела есть только короткий пилон, отлитый за одно целое с крылом.

bogdan777 писал(а):
из афтера, в принципе, кроме кабин Аирес и сопел от них же и Олимпа, есть только травло от Эдуарда(сомнительна его полезность) и от китайской Дрим Модел, ниш пока не встречал. Забыл, есть еще колеса от Нортстар, весьма полезная вещь.

Травло от Эдуарда я долго рассматривал на предмет его полезности. Как итог, вывел для себя его ненужность, так как там есть только две детали, которые мне действительно будут необходимы. Все же остальное, что более-менее имеет ценность, я могу наскрести из своих остатков, а весь травленый интерьер имеется в наборе кабины Аирес. Ну а вышеобозначенные две детали уж как-нибудь сам выполню. Ведь согласись, что платить за 2 детали 15 долларов по нынешним кризисным временам расточительно.
Травло ДримМоделс тоже рассматривал. Смысла в нем нет.
Колеса от Нордстар действительно хороши. Причем есть два варианта: отлитые за одно целое с диском и по отдельности (серия "no mask"). Буду приобретать.

bogdan777 писал(а):
декаль от ревелл все же лучше, чем от Хаси.

Это традиционно как для одного, так и для другого производителя:) Как результат, для Хасегавы желательно искать стороннюю декаль. Причем надо грамотно подбирать, чтобы декаль соответствовала старому блоку в смысле выхлопа на спине. Да и по кабине чтобы тоже было соответствие.

bogdan777 писал(а):
- обе модели не дают возможность сделать выпущенную механизацию, что для стояночной конфигурации -правило.

Пилите, Шура, пилите:) Ну или приобретай набор, ссылку на который давал коллега Ляксей
^
    
Приветствую,

Из афтемаркета есть ещё ВЗ от XMmold для Hasegaw'ы
^
    


в игноре у 2 пользователей
Andrijan писал(а):
Из афтемаркета есть ещё ВЗ от XMmold для Hasegaw'ы

Да, полезная вещь. Позволяет полностью решить проблему с каналами ВЗ. Я об этом афтере в статье написал.
^
    
bogdan777 писал(а):
концевые пилоны для ракет бывают разной длины , это зависит от блока.

фотографии говорят, что и 1 и 2 блоки носят два типа пилонов
^
    
Толковый и действительно полезный обзор. Спасибо, Дима, за проделанную работу! Здесь я вижу именно тот случай, когда нужно следовать волшебной формуле Хася+смола и не выдумывать себе проблем)
^
    


в игноре у 1 пользователей
bogdan777 писал(а):

- козырек фонаря у ревелл по линии сопряжения с носовой частью сильно навран, косвенно это говорит о неправильных сечениях носовой части.

Голимая правда! Не косвенно, а напрямую! Только линия сопряжения крива еще и потому, что сам козырек, да и весь фонарь (и на это в статье указано) на троечку.
Хася здесь гораздо ближе к правде жизни...
^
    
Толковое сравнение.
Спасибо!
Комменты все дополнили!
Мне вот интересно по кабине Айрес. Если наклеить на фонарь детали RP6 и RP7, закроется ли кабина нормально? Не будут ли эти детали упираться в щитки приборов?
Спрашиваю, т.к. неприятно столкнулся с этим по F-14D в 32-ом для Трампетера.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Beloruss писал(а):
Мне вот интересно по кабине Айрес. Если наклеить на фонарь детали RP6 и RP7, закроется ли кабина нормально? Не будут ли эти детали упираться в щитки приборов?


Меня эти детали тоже смутили. Но поскольку я их пока с литников не снимал, то не могу ответить на Ваш вопрос. Это всё уже выявится в процессе стройки модели. Сейчас могу только сказать следующее. Первая попытка поставить ванну кабины на своё место выявила, что она туда совершенно не лезет. Надо будет стачивать по бортам и пластик и смолу:)
^
    
Спасибо за обзор! давно не читал таких полезных статей, получил истинное удовольствие!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Barbarian
Спасибо за оценку статьи:)


Прошу администрацию перенести обсуждение данной статьи в ветку.... хм... куда именно? Наверное все таки в МакДоналл-Дуглас
Confused Там привычнее искать информацию по этим самолетам.
^
    
Обстоятельный и легко воспринимаемый обзор! Молодец! Дима, ты сам поднял многие вопросы, плюс Коллеги добавили в обсуждении.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy