А вообще при фото со вспышкой, предлагаю сложенным листом (в двое или в трое), прикрывать под углом саму лампу и уводить свет в потолок. Раз не хочется заниматься освещением модели.
Поставил плюс.
Интересный прототип и необычная модель.
Тем не менее, выскажу свое мнение. Опираться на фото 100-летней давности для определения оттенков цвета обшивки, как-то странно. ИМХО то, что в коробке больше похоже на правду, чем то, чем Вы обтянули. Вероятно, самолет обтягивали перкалем и парусиной, а они не были чисто белыми.
Вот фото музейного макета.
Остап, Вы задали прекрасный вопрос.
Ну,опираться на фото новоделов и музейных моделей тоже... 2 первых фото...
Последнее фото-смотрите сами,цвет дирижабля и аэроплана. Дирижабль явно темнее,а он точно пролакированный.
На самом деле настоящий цвет полотна мы на этом самолете никогда не узнаем, приводить фото музейного экспоната думаю не корректно в данном случае, ибо имеется другой образец, выглядящий иначе.
Во времена зари авиации были разные эксперименты с пропитывающим составом для полотна, использовавшегося на самолетах, могли и цинковые белила использоваться, так что обтяжка 14 bis была не белоснежная, но и не темно желтая точно.
Обратите внимание на цвет одежды некоторых людей на фото.
Вы знаете,я склоняюсь к мысли,что цвет ткани на многих ранних моделях близок к ранним Пфальцам.
Не белый,а скорее сероватый или цвет сливочного мороженного.
Обратите внимание на цвет одежды некоторых людей на фото.
Серёжа, тут и рубахи белые, и канотье на головах французских белые, и каучуковые шины на велосипеде белые...
Вряд ли обтяжка чисто белая, что-то из серии "французский лён", нет? И Миша прав,
MGitin писал(а):
Не белый,а скорее сероватый или цвет сливочного мороженного.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы