Добавлено: Пт Апр 24, 2015 6:24 pm
Заголовок сообщения: Из чего сделать реактивный движок к С-123?
Купил роденовский С-123 в 72-м - модель очень хорошая, но к сожалению, не комплектуется подкрыльевыми реактивными двигателями, что ставили для увеличения на взлете, а для меня Провайдер без них - не Провайдер. Скажите пожалуйста, из чего их лучше всего смастерить? Из идей пока лишь свернуть плотную бумагу в трубку, сверху нанести шпаклевку и выводить шкуркой - и буду рад слышать и ваши предложения. Заранее благодарю.
А там было хитро сделано. Когда двигатель не работал, то воздухозаборник закрывался створками, так что на модели можно голову с изготовлением таких лопаток не ломать..
Возможно....но откуда мы знаем, чего хочет Леонид?
Я вот например решил что он хочет С-123J... .... а вдруг он открыть захочет?
Но даже если он решит сделать закрытым в/з....что для Fairchild J44 характерного для C-123J,
что для тех модификаций которые оснащались General Electric J85-GE-17:
А там было хитро сделано. Когда двигатель не работал, то воздухозаборник закрывался створками, так что на модели можно голову с изготовлением таких лопаток не ломать..
Возможно....но откуда мы знаем, чего хочет Леонид?
Я вот например решил что он хочет С-123J... .... а вдруг он открыть захочет?
Но даже если он решит сделать закрытым в/з....что для Fairchild J44 характерного для C-123J,
что для тех модификаций которые оснащались General Electric J85-GE-17:
Я так понимаю что имелась в виду последняя ступень турбины, вернее диск оной, с лопатками, которые можно разглядеть в глубине этой самой трубки от антенны.
Эйероплан, блин, ну там же внутри какие-то лопаточки, да? ...стабилизаторы пламени небось, да?
Трубочку-то подобрать полую дело такое, десятое....корпус при наличии чертежей намучать тоже в ДВУХ
экземплярах можно....а вот набирать лопатки в сопле столь мелкого диаметра ( сколько оно там около 10 мм,
по памяти?)....тут технологии из цикла "возьмите круг из жести, разметьте его и нарежьте ножницами"
ввиду маломерности сопла хрен пройдут....а набирать из тонких полосок, уж поверьте...такой гемор!
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Atlant писал(а):
Я так понимаю что имелась в виду последняя ступень турбины, вернее диск оной, с лопатками, которые можно разглядеть в глубине этой самой трубки от антенны.
Буду делать закрытым, но хотел знать, откуда лучше всего стянуть лопатки, что видны в хвостовое сопло (может, есть подходящая по размеру травленка) и сделать саму гондолу движка? И просто интересно - на машинах, оборудованных J-85 (он, в отличие от R-2800, потреблял керосин, а не бензин) ставили доп. баки в крыле или просто монтировали перегородку в штатный бак, уменьшая запас бензина и делая керосинный отсек? И попутно возник вопрос по шпангоутам - у Родена они толщиной в 1-1,5 мм. Не слишком много в пересчете на масштаб?
Там эти лопаточки будет видно как у афроамериканца, 101%. Чёрная краска отлично заменит все внутренности.
зы: как вариант могу продать травло на а-310. Выстригайте по диаметру из травлёных вентилляторов.
Да, но они идут лишь к версии АС-119 - и брать модель лишь ради них явно не стоит. Вот если бы договориться с кем-то, чтобы он сделал обычный С-119, оставив движки для меня...
Добавлено: Вс Апр 26, 2015 12:42 am
Заголовок сообщения:
fly писал(а):
Да, но они идут лишь к версии АС-119 - и брать модель лишь ради них явно не стоит. Вот если бы договориться с кем-то
Не надо ни брать модель, ни договариваться с кем-то...
Вот тут уже "тиранят" эти кусочки пластика (J-85)- не стоит оно того.
Лучше (для всех лучше) дать Уокеру чертежи и подождать месяц.
Добавлено: Сб Июн 13, 2015 1:28 am
Заголовок сообщения:
fly писал(а):
Да, но они идут лишь к версии АС-119 - и брать модель лишь ради них явно не стоит. Вот если бы договориться с кем-то, чтобы он сделал обычный С-119, оставив движки для меня...
Не нужно этого делать. На вопрос: "Почему?" , ответ дал в своей ветке Александр. Далее цитата:
Alexander Konovalov писал(а):
...Так как я делаю вариант С-123К, то необходимы были дополнительные двигатели J85 (они же ставились и на АС-119К). Пришлось заказывать италовский АС-119К в надежде, на то что двигатели в наборе подойдут без больших доработок. Надежды однако не оправдались - италовские двигатели больше похожи на трубу, в то время как в оригинале они вытянуты в боковой проекции и в сечении имеют овальную формы. Пришлось на их базе мутить мастер-модель двигателя.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы