Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Hasegawa 1/32 P-40 E/K Warhawk ...(#8423) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Curtiss
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/8423.html
Ув. cool1974 (увы, не знаю как Вас зовут)!

Как говорили наши предки: "учите матчасть!" Все в порядке у Хасегавы, более того, крутка киля отображенная на модели зачастую игнорируется производителями, но не в данном случае. Эта аэродинамическая особенность является следствием компенсации вращающего момента винта. Емнип, в профильной ветке по Р-40 об этом говорилось.
^
    
Да-да.
На И-16 точно такое было, но на моделях ни разу не видел такого.
^
    


в игноре у 1 пользователей
у и-16 от арк-а старых выпусков была крутка
^
    


в игноре у 7 пользователей
sergeyPT писал(а):
Как говорили наши предки: "учите матчасть!" Все в порядке у Хасегавы, более того, крутка киля отображенная на модели зачастую игнорируется производителями, но не в данном случае. Эта аэродинамическая особенность является следствием компенсации вращающего момента винта. Емнип, в профильной ветке по Р-40 об этом говорилось.

Совершенно, верно. Хасегаву в этом смысле, по правдивости, ещё никакой китай не переплюнул.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Кстати, данный момент и Трумп отобразил на своем Р-40В. Посему, опять же: "Учите матчасть!"(с)
^
    


в игноре у 15 пользователей
sergeyPT
Воронин

А оно ему надо? Wink
^
    


в игноре у 6 пользователей
Да ладно вам,.... Кто не ошибался?!?!?!
^
    


в игноре у 15 пользователей
Лекарь
Извини, Глеб, но не знать, что у многих самолетов киль направлен в сторону от оси для компенсации крутящего момента - это как-то не комильфо.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Денис, ну бывают такие проколы, не каждый самолетчик про это знает, автор, по сути, просто не в теме....
Исправится человек, теперь на одного незнайку меньше и дальше будет все комильфо! Wink Very Happy
^
    
Спасибо за ваши высказывания и оценки(зовут меня Алексей). Может быть не совсем хороший обзор вышел, тем более он первый. На счет компенсации, была мысль ...скачал кучу чертежей, посоветовался с Леней он же Atlant и не на одном чертеже форкиль в таком положении не прочерчен, сделали вывод что это косяк. К сожалению в ветку профильную P-40 не полез. Еще раз спасибо и всем удачных работ)))
Так что в матчасть залезал!!
^
    


в игноре у 15 пользователей
Лекарь писал(а):
Исправится человек, теперь на одного незнайку меньше и дальше будет все комильфо! Wink Very Happy

Так для этого, Глеб, и обратили внимание автора статьи)

Алексей, пардон, но много-много раз уже обсуждалось, что не стоит доверять чертежам. А надо смотреть фото. Мало ли кто что начертил. А вот если чертеж подтвержден фотками, тогда можно будет на него ориентироваться при каких-то постройках доработках. Да. И фоткам лучше верить архивным, а не современным. Опять же, мало ли какие реставраторы что там собрали и как покрасили) В данный момент не прикалываюсь, а серьезно. Частенько тяжело найти инфу, которой можно верить. А можно плюнуть, не заморачиваться и собирать из коробки и красить по инструкции) Что многие тоже практикуют. У каждого свой путь) Удачи Вам! )
^
    
Спасибо.!)

Добавлено спустя 1 час 15 минут 21 секунду:

Посмотрел фотографии реального действующего самолета P-40K Warhawk находящегося в Техасском музее и не какой крутки форкиля не видно!!
http://www.texasflyinglegends.org/aleutian-tiger-p-40k
Так что ?? Косяк или самолет переделали??
#
^
    


в игноре у 19 пользователей
тщательнее надо, крутка есть но слабовыраженная
^
    
Ну не вижу я крутку!!!
#
Прошу прощения но Ваша фото тоже ни чего не доказывает!
Везде плохо видно. По крайней мере если крутка есть то не такая как у Hasegawa.
Набор от "хаси" действительно очень хорош!!))
^
    


в игноре у 4 пользователей
cool1974 писал(а):
Ну не вижу я крутку!!!
Прошу прощения но Ваша фото тоже ни чего не доказывает!


Крайне сложно найти фотографии с нужного ракурса. Нужна фотка либо строго сверху, либо вид из кабины вдоль фюзеляжа на киль.
Вот тут более-менее видно:
#
Если не видите, то вот вам страничка из отчета по испытанию новой формы киля для Р-40К (октябрь 1942):
#
Здесь английским по белому написано: смещение киля 1,5 градуса.
^
    


в игноре у 15 пользователей
cool1974 писал(а):
Ну не вижу я крутку!!!


Без комментариев...
^
    


в игноре у 1 пользователей
cool1974 писал(а):
Ну не вижу я крутку!!!


Ой, бида-пичаль!.. Просто на фото N-ок, которыми вы тут друг в друга пуляете, это не так заметно (хотя я вижу, но я знаю, куда смотреть Wink ) - стандартный киль, на К это сильнее в глаза бросается.

KSL писал(а):
либо вид из кабины вдоль фюзеляжа на киль


Лады, коль на слово (пусть даже и пятерым) уже не верят - вот пруф. Правда, это F
#

А это вот искомое. Ракурс, правда, слегка подкачал, но взяв Хасевскую деталь и повернув ее в соответствующем ракурсе можно убедиться в правоте фирмы-производителя.
#

Алексей, не ловите блох там, где их нет, прислушайтесь к коллегам. Они стараются уберечь Вас от самой глупой ошибки: исправления того, что сделано верно. Р-40 далеко не такая простенькая модель, как порой кажется, там и без того есть, что править, взять хотя бы туннели воздухозаборника или чехлы в нишах шасси. Вот на что (точнее, на отсутствие чего) стоило обратить внимание в обзоре.

cool1974 писал(а):
скачал кучу чертежей, посоветовался с Леней он же Atlant и не на одном чертеже форкиль в таком положении не прочерчен, сделали вывод что это косяк


Ну, не знаю... у меня вполне попсовое издание из серии "Война в воздухе" и там этот момент обезображен.
^
    
Ок. Спорить не буду. Значит лохонулся, признаю))). Всем спасибо за разъяснения и фотографии. Делаю из коробки, отчет выложу так что еще поругаете)).

Добавлено спустя 14 минут 47 секунд:

#
Если бы по раньше отчет выложил делал бы К-шку. Но на Е крутка тоже есть правда еле заметная.))
^
    


в игноре у 4 пользователей
cool1974 писал(а):
Но на Е крутка тоже есть правда еле заметная.))

Она точно такая же, как и на К, те же самые 1,5 градуса, просто на К киль продлен вперед, и поэтому визально крутка более заметна.
^
    
Про 1,5 % я понял спасибо. Но к большому сожалению Е-ку подпилил(ну не знал я про крутку))) Можно конечно заморочиться и хвост оторвать (правда он на циане), боюсь корпус сильно повредить))
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy