Как человек безответственный, иллюстрирую свои утверждения фото. Это разные самолеты, есть и еще фотографии с таким размещением динамо. Видать, для станций помощнее слабенького обдува не хватало.
mng
Миша, а ведь ты прав, а я все смотрю и думаю, это какой идиот придумал так разместить неудобно генератор, мало того, что он под задницей стрелка практически стоит, он ещё и хреново будет вращаться при таком обдуве, пальцы может перебить, на некоторых самолётах его не видно снаружи, очевидно, что отсутствовал вообще, на других видно нечто вроде разреза на обшивке в виде латинской буквы L, вот это как раз то что надо, иногда этот дефект изнашивался и вне полёта снаружи фюзеляжа торчал пропеллер генератора, а а полёте его разворачивали к потоку воздуха и он начинал нормально функционировать.
Ага, на твоём фото защита есть, у меня она видимо ещё не поставлена, к англичанам претензии снимаются, хотя все равно достаточно неудобное приспособление.
Нуу, время такое - эпоха инженерного поиска. Это одна из причин, почему я люблю этажерки - иногда такое встречается, что только руками развести и удивиться, как только в голову пришло кому-то )
Поскольку навязчивая идея сделать складывающиеся крылья так и не ушла, продолжу потихоньку. Центроплан верхнего крыла отрезал, обработал и отпилил «лишнее».
Да Олежек, спасибо, в принципе так, как сейчас нормально, делать ещё глыбже не буду, ибо лопнет снизу трубка, а по новой вытачивать не хочется. Мне ещё сверху предстоит сделать два узла сопряжения центроплана и плоскостей, тот ещё оргазм....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы