Миша, коньячек, как известно, пока в бочке сидит, себя воспитывает, чтобы, будучи раскупоренным, предстать во всей красе перед истинным ценителем напитка (прикинь, как твои модели меня писать вдохновляют!). Так и эту НОВО могут оценить те, кто знает, что это такое. Ну а вообще, сегодня не часто встретишь в сети работы с лучшими чертами old school подхода к делу (это вот сейчас комплимент был): внимание к копийности и доработкам без оглядки на качество исходника. В твоем случае этот подход дополняется еще и сложной, но не гротескной (в шахматную доску) окраской, умеренной тонировкой. Короче, учебник, по крайней мере для меня.
А можно немного поподробнее про:
"Структурированый по клёпке и расшивке постшейдинг Акан 86000 и 86034.
«Старение» Акан 86028 с выборочной направленной шлифовкой." ?
"Структурированый по клёпке и расшивке постшейдинг Акан 86000 и 86034.
«Старение» Акан 86028 с выборочной направленной шлифовкой."
Долго подбирал слово, каким описать суть процесса, "структурированый" показалось самое то...
Это искусственное добавление "теней" другим оттенком серебрянки.
Но не хаотично, а по линиям клёпа: сначала по поперечным, потом по долевым.
Старение - тот же процесс, только более контрастной краской.
Чтобы исключить излишние "поддувы" использовал картонку.
Шлифовка не вдоль, а поперёк детали, добавляет "искры"...
Как-то так...
Миша, ты монстр!!!
Результат трудов твоих просто потрясный, круто!
Особенно впечатлил вот этот твой - Структурированый по клёпке и расшивке постшейдинг.
Здорово смотрится, будем перенимать
О! коричневый пластик! а у меня зеленый был, в 88-м году "на толпе" у ДМ покупал....
Красивая машина получилась...
А у меня был серый а коричневый у товарища,его нитрой красишь,а он через некоторое время розовеет...Да ностальгия.А модель прекрасно получилась.слов нет!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы