Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Робкая конверсия 1:48 "Звезда" Ла-5ФН в Ла-7

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Спасибо, Александр...!
Ну дык, есть на кого равняться!...Smile
Декали кладу на слой футуры, так что с ними всё ОК.
Да и качество декалей очень неплохое, хотя...Всё же немного серебрятся...
Есть ещё над чем работать, в плане освоения технологий...: ) #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Результат шикарный!!!
^
    
Финиш близок!... Smile

#
^
    
Ждём'с!
^
    
#
Готово! Я сделал это!...Laughing
Теперь у меня есть Ла-7.
#

#

#

#
#
Простите за неудачные наспех сделанные фото.
Вживую он намноого симпатичнее....: )
^
    


в игноре у 2 пользователей
С завершением!
Результат, несмотря на качество фото, радует))
Чувствуется, что вживую симпатичнее. Надо обязательно переснять!!
^
    
Простите за неудачные наспех сделанные фото.
Вживую он намноого симпатичнее....:

Тарапитсься не нада!....(С)
Не спешите! Возьмите для фона лист формата А1 (ватман), либо из шкафа с постельным бельём простыню (максимально), поставьте всё на стол у окна, предварительно задвинув тюль на этом окне, чтобы свет был рассеянным... Сфотографируйте... Выкладывайте... Будем созерцать...
^
    
Спасибо, непременно пересниму. Если получится, доверю это профессионалу.
Александр, запускаюсь с И-16 тип 5. Ваши фото снова будут на первом плане как справочные....Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
О, отлично. А из чего будешь пилить (давай на ты!)
^
    


в игноре у 8 пользователей
Звезде можно не торопиться с Ла-7.

И стоит заглавие поправить на "неробкая конверсия..."
^
    


в игноре у 1 пользователей
Хорошая работа!
Но ведь, если не ошибаюсь, в отличие от Ла-5,
на Ла-7 была изменена капотировка двигателя и это хорошо видно по верхним рояльным петлям:
# #
^
    
Uliki писал(а):
Хорошая работа!
Но ведь, если не ошибаюсь, в отличие от Ла-5,
на Ла-7 была изменена капотировка двигателя и это хорошо видно по верхним рояльным петлям:
# #


На представленной Вами фотографии трёхпушечный вариант. Он таки, да, отличается...
^
    
Цитата:
На представленной Вами фотографии трёхпушечный вариант. Он таки, да, отличается...

На фото-да. На чертеже-классический двухпушечный. Я использовал чертежи, где рояльные петли расположены по центру, так я и сделал. Монинские фото это частично подтверждают.

#
Здесь, по крайней мере, до стяжной ленты, петли по центру, далее, вперёд по полёту-смещены вправо. И чего-то на Вашем чертеже как-то странно маленький лючок находит на правую выштамповку. Сомневаюсь я...
Может, были разные варианты?....


Цитата:
А из чего будешь пилить

Александр, как-то по случаю купил эдиковский И-16 десятой серии. Мне он чего-то не понравился.
Когда-то делал АРК-Модел, 18 серия, как-то и то было посимпатичнее... Но, как говорится, что имеем, то имеем. Использую оставшиеся детали от АРКа, капот в частности.
А делать буду лыжный "Свободу Угнетённым".
#

Добавлено спустя 1 час 54 минуты 31 секунду:

Цитата:
И стоит заглавие поправить на "неробкая конверсия..."

К сожалению, многому на форуме, например, править название темы, пока не научился...: )
^
    


в игноре у 5 пользователей
На всякий случай : ваш Ишак на лыжах был тип 6 со всеми вытекающими.
Интересно что вы собрались делать с крылом.....
^
    
А в чём отличия 5-й и 6-й серий?...Возможно, я ещё не столь тщательно изучил матчасть.
И что там с крылом?...
^
    


в игноре у 8 пользователей
Длинный элерон и нервюр в два раза меньше.
^
    


в игноре у 7 пользователей
taktik писал(а):
Длинный элерон и нервюр в два раза меньше.

Поэтому на нем летчики в Испании боялись летать, крылья отлетали, крыло оказалось слабовато .
А это точно, что этот самолет 6 серии, а то в статьях и в декалях Бегемота идет как 5 серия?
^
    


в игноре у 4 пользователей
taktik писал(а):
Длинный элерон и нервюр в два раза меньше.

Не совсем так, точнее совсем не так. Длинный элерон - да, число нервюр (точнее полу нервюр) в 2 раза меньше - нет.
И вообще "тип 6" это весьма условное название, официально не было такого серийного типа, это все тот же тип 5 просто более позднего выпуска. Крыло с редким расположением нервюр есть смысл делать только на испанских машинах, после серии аварий крыло было усилено и на всех строевых машинах, которые были выпущены до этого момента консоли были заменены, усиленные крылья были даже на части испанских пятерок, а уж к моменту начала зимней войны машин со старыми консолями просто не могло быть. Так что по крылу единственное отличие - это длинный элерон (кстати на самых поздних пятерках появился короткий элерон).
^
    
Спасибо, Сергей, Вы просто выразили, опередив меня, моё скромное мнение по этому вопросу...Smile
^
    


в игноре у 8 пользователей
Сергей, а на этих разве усиленное крыло?

# #
^
    
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy