Спасибо, Александр...!
Ну дык, есть на кого равняться!...
Декали кладу на слой футуры, так что с ними всё ОК.
Да и качество декалей очень неплохое, хотя...Всё же немного серебрятся...
Есть ещё над чем работать, в плане освоения технологий...: )
Простите за неудачные наспех сделанные фото.
Вживую он намноого симпатичнее....:
Тарапитсься не нада!....(С)
Не спешите! Возьмите для фона лист формата А1 (ватман), либо из шкафа с постельным бельём простыню (максимально), поставьте всё на стол у окна, предварительно задвинув тюль на этом окне, чтобы свет был рассеянным... Сфотографируйте... Выкладывайте... Будем созерцать...
Спасибо, непременно пересниму. Если получится, доверю это профессионалу.
Александр, запускаюсь с И-16 тип 5. Ваши фото снова будут на первом плане как справочные....
Хорошая работа!
Но ведь, если не ошибаюсь, в отличие от Ла-5,
на Ла-7 была изменена капотировка двигателя и это хорошо видно по верхним рояльным петлям:
Хорошая работа!
Но ведь, если не ошибаюсь, в отличие от Ла-5,
на Ла-7 была изменена капотировка двигателя и это хорошо видно по верхним рояльным петлям:
На представленной Вами фотографии трёхпушечный вариант. Он таки, да, отличается...
На представленной Вами фотографии трёхпушечный вариант. Он таки, да, отличается...
На фото-да. На чертеже-классический двухпушечный. Я использовал чертежи, где рояльные петли расположены по центру, так я и сделал. Монинские фото это частично подтверждают.
Здесь, по крайней мере, до стяжной ленты, петли по центру, далее, вперёд по полёту-смещены вправо. И чего-то на Вашем чертеже как-то странно маленький лючок находит на правую выштамповку. Сомневаюсь я...
Может, были разные варианты?....
Цитата:
А из чего будешь пилить
Александр, как-то по случаю купил эдиковский И-16 десятой серии. Мне он чего-то не понравился.
Когда-то делал АРК-Модел, 18 серия, как-то и то было посимпатичнее... Но, как говорится, что имеем, то имеем. Использую оставшиеся детали от АРКа, капот в частности.
А делать буду лыжный "Свободу Угнетённым".
Добавлено спустя 1 час 54 минуты 31 секунду:
Цитата:
И стоит заглавие поправить на "неробкая конверсия..."
К сожалению, многому на форуме, например, править название темы, пока не научился...: )
Добавлено: Вс Фев 28, 2016 8:58 am
Заголовок сообщения:
taktik писал(а):
Длинный элерон и нервюр в два раза меньше.
Поэтому на нем летчики в Испании боялись летать, крылья отлетали, крыло оказалось слабовато .
А это точно, что этот самолет 6 серии, а то в статьях и в декалях Бегемота идет как 5 серия?
Не совсем так, точнее совсем не так. Длинный элерон - да, число нервюр (точнее полу нервюр) в 2 раза меньше - нет.
И вообще "тип 6" это весьма условное название, официально не было такого серийного типа, это все тот же тип 5 просто более позднего выпуска. Крыло с редким расположением нервюр есть смысл делать только на испанских машинах, после серии аварий крыло было усилено и на всех строевых машинах, которые были выпущены до этого момента консоли были заменены, усиленные крылья были даже на части испанских пятерок, а уж к моменту начала зимней войны машин со старыми консолями просто не могло быть. Так что по крылу единственное отличие - это длинный элерон (кстати на самых поздних пятерках появился короткий элерон).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы