Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Aeroplast 1/72 Ан-28/C-145(#8390) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/8390.html
Во-первых Спасибо за хороший обзор! Для меня это отличная новость - Ан-28 был моим первым большим Самолетом - первая работа и опыт и все-все-все. Буду брать, только видимо первую коробочку с ТВД-10Б и трехлопастными винтами. Хорошо бы что-бы кто-то из отечественных производителей оперативно нарисовал под него декали на "советский вариант" (они были и класический "Аэрофлот" и "полярный"-красный), ну и может еще чего добавили.

Добавлю к "нескольким словам о прототипе" - если быть совсем уже точным, то Ан-28 "соревновался" и с Бе-30 и Л-410. Каждый из них был хорош по своему, но в конце концов выбрали Л-ку по программе СЭВ и Ан-28, как подходивший для "сложных условий". Серийное производство разворачивалось медленно, потому что ОКБ было постоянно занято "большими самолетами" Ан-32, Ан-72/74, Ан-124, а Ан-28 развивался чуть ли не как "молодежный проект" в послерабочее время.
С описанием "советсткого происхождения" на коробке - после развала СССР и СЭВ поляки отказались признать любые Антоновские права на этот самолет, АНТК с ними пыталось судиться, но они просто переписали название самолета своими буквами... Сейчас конечно они его хорошо раскрутили и модернизировали, но в принципе там планер все тот же Ан-28. Но вобщем поэтому они стараются ни где лишний раз "оригинальное происхождение" не вспоминать и даже модель не стала исключением.
Ну и с количеством выпущенных Ан-2 - явная опечатка, их должно быть 17000.
P.S. Если кому уж совсем интересно, то об Ан-28 и работе на нем можно почитать здесь: http://flying-elk.livejournal.com/15774.html (и далее три части...). Сорри за нескромность Wink # #
^
    
Хорошая новость!
Коллеги, не подскажите, у Ан-28 закрылки с дефлекторами, как и на Ан-14? Смотрю, в этом ките или поляки упростили этот момент, или так и должно быть.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ну, если обзор хороший, то пожалуйста. Это вам спасибо за ценное дополнение!

Добавлено спустя 46 минут 21 секунду:

Re: Обзор Aeroplast 1/72 Ан-28/C-145

MV писал(а):
Хорошая новость!
Коллеги, не подскажите, у Ан-28 закрылки с дефлекторами, как и на Ан-14? Смотрю, в этом ките или поляки упростили этот момент, или так и должно быть.


С дефлектором должно быть. По крайней мере согласно чертежей и замечаний знатоков
#
^
    
Там закрылки, те, что на центроплане, вот они с дефлекторами.
^
    
За обзор - огромное спасибо!
Но немного поворчу:
Цитаты из Обзора: "............ Литники универсальны для всех четырех наборов для постройки модели Ан 28, как гражданский вариантов, так и военных. Разница между наборами в варианте декалей. ................ Но есть одно «НО»! комплект винтов только один, пятилопастные винты для С-145А, трех лопастных винтов в этом комплекте нет......"

А на самом деле - литники разные.Заглянул на JadarHobby,там указано:

Aeroplast 90040 1/72 PZL An28 Bryza Box contains: Best quality plastic model kit for assembly and painting. Box contains 139 plastic parts..

Aeroplast 90041 1/72 PZL M28 Bryza Box contains: Best quality plastic model kit for assembly and painting. Box contains 143 plastic parts.

Aeroplast 90042 1/72 PZL M28 Bryza, Patrol Version Box contains: Best quality plastic model kit for assembly and painting. Box contains 161 plastic parts

Aeroplast 90043 1/72 PZL C-145 Bryza, Transport Version Box contains: Best quality plastic model kit for assembly and painting. Box contains 143 plastic parts.

042 самый "богатый" набор,но мне он точно не интересен.
040 - трехлопастной
^
    


в игноре у 4 пользователей
Тут видите какая ситуация. В предложенном мною наборе есть элементы для военной версии.
Нет только трёхлопастных винтов.

Добавлено спустя 1 час 1 минуту 44 секунды:

MV! Поскольку закрылки из двух половин, то дефлекторы можно выполнить из тонкого пластика.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Vig-gen писал(а):
Тут видите какая ситуация. В предложенном мною наборе есть элементы для военной версии.
Нет только трёхлопастных винтов.

На М28 поляки ставили Pratt & Whitney Canada PT6A-65B, а этот двигатель комплектовался только пятилопастными Hartzell HC-B5MP-3M10876ASK. Так что, кроме первого набора, содержащего мотогондолы ТВД-10Б, ни один другой не может похвастаться трёхлопастными винтами.
Хотя изначально литники показывали полными - с двойным набором мотогондол и винтов.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Тут писали люди о политическом аспекте-что не указан тип самолета как АН-28 Позвольте а это что?
#
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy