http://scalemodels.ru/articles/8390.html
Во-первых Спасибо за хороший обзор! Для меня это отличная новость - Ан-28 был моим первым большим Самолетом - первая работа и опыт и все-все-все. Буду брать, только видимо первую коробочку с ТВД-10Б и трехлопастными винтами. Хорошо бы что-бы кто-то из отечественных производителей оперативно нарисовал под него декали на "советский вариант" (они были и класический "Аэрофлот" и "полярный"-красный), ну и может еще чего добавили.
Добавлю к "нескольким словам о прототипе" - если быть совсем уже точным, то Ан-28 "соревновался" и с Бе-30 и Л-410. Каждый из них был хорош по своему, но в конце концов выбрали Л-ку по программе СЭВ и Ан-28, как подходивший для "сложных условий". Серийное производство разворачивалось медленно, потому что ОКБ было постоянно занято "большими самолетами" Ан-32, Ан-72/74, Ан-124, а Ан-28 развивался чуть ли не как "молодежный проект" в послерабочее время.
С описанием "советсткого происхождения" на коробке - после развала СССР и СЭВ поляки отказались признать любые Антоновские права на этот самолет, АНТК с ними пыталось судиться, но они просто переписали название самолета своими буквами... Сейчас конечно они его хорошо раскрутили и модернизировали, но в принципе там планер все тот же Ан-28. Но вобщем поэтому они стараются ни где лишний раз "оригинальное происхождение" не вспоминать и даже модель не стала исключением.
Ну и с количеством выпущенных Ан-2 - явная опечатка, их должно быть 17000.
P.S. Если кому уж совсем интересно, то об Ан-28 и работе на нем можно почитать здесь: http://flying-elk.livejournal.com/15774.html (и далее три части...). Сорри за нескромность
Хорошая новость!
Коллеги, не подскажите, у Ан-28 закрылки с дефлекторами, как и на Ан-14? Смотрю, в этом ките или поляки упростили этот момент, или так и должно быть.
Ну, если обзор хороший, то пожалуйста. Это вам спасибо за ценное дополнение!
Добавлено спустя 46 минут 21 секунду:
Re: Обзор Aeroplast 1/72 Ан-28/C-145
MV писал(а):
Хорошая новость!
Коллеги, не подскажите, у Ан-28 закрылки с дефлекторами, как и на Ан-14? Смотрю, в этом ките или поляки упростили этот момент, или так и должно быть.
С дефлектором должно быть. По крайней мере согласно чертежей и замечаний знатоков
За обзор - огромное спасибо!
Но немного поворчу:
Цитаты из Обзора: "............ Литники универсальны для всех четырех наборов для постройки модели Ан 28, как гражданский вариантов, так и военных. Разница между наборами в варианте декалей. ................ Но есть одно «НО»! комплект винтов только один, пятилопастные винты для С-145А, трех лопастных винтов в этом комплекте нет......"
А на самом деле - литники разные.Заглянул на JadarHobby,там указано:
Aeroplast 90040 1/72 PZL An28 Bryza Box contains: Best quality plastic model kit for assembly and painting. Box contains 139 plastic parts..
Aeroplast 90041 1/72 PZL M28 Bryza Box contains: Best quality plastic model kit for assembly and painting. Box contains 143 plastic parts.
Aeroplast 90042 1/72 PZL M28 Bryza, Patrol Version Box contains: Best quality plastic model kit for assembly and painting. Box contains 161 plastic parts
Aeroplast 90043 1/72 PZL C-145 Bryza, Transport Version Box contains: Best quality plastic model kit for assembly and painting. Box contains 143 plastic parts.
042 самый "богатый" набор,но мне он точно не интересен.
040 - трехлопастной
Тут видите какая ситуация. В предложенном мною наборе есть элементы для военной версии.
Нет только трёхлопастных винтов.
На М28 поляки ставили Pratt & Whitney Canada PT6A-65B, а этот двигатель комплектовался только пятилопастными Hartzell HC-B5MP-3M10876ASK. Так что, кроме первого набора, содержащего мотогондолы ТВД-10Б, ни один другой не может похвастаться трёхлопастными винтами.
Хотя изначально литники показывали полными - с двойным набором мотогондол и винтов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы