http://scalemodels.ru/articles/8387.html
Работа выполнена весьма зрелищно, но вот я не совсем понял, почему белые полосы на фюзеляже накрашены криво? Это так задумывалось специально?
Добавлено: Вт Апр 14, 2015 8:38 am
Заголовок сообщения: Re: Sword 1/72 Ki-61-II Hien
adja писал(а):
...регламент обслуживания ...
Вот и я о том же. Это всё-таки ближе к истине, чем ссылка на пресловутый "японский менталитет".
Аналогичный "менталитет" был у всех техников любой из воюющей стран.
Автору: Приветствую! Как выше было описано - полосы наклеены (накрашены) криво, цвет "верха" - не в дуду, более оливковый и "грязнее" должен быть. Обдиринг-местами такое ощущение как будто свежеокрашенную модель пальцами полапали, содрав краску. Рулевые - должны быть серозелеными, а не люминь. Почему закрылки изнутри такого цвета, откуда Вы это взяли? Утяжина на воздухозаборнике карбюратора светится аки ёлка новогодняя. Внутренние створки шасси приклеены криво, в общем и этого хватит, остальные придиризмы уже будут лишними, на фоне вышесказанного.
adja писал(а):
регламент обслуживания японских самолетов,написанный для техников .Каковые я читал в оригинале
Итить колотить - Вы читали "регламент" в оригинале? Дорогой мой человек, не сочтите за труд - надо перевести кое что с "оригинала" - поможете? Я готов оплатить. А если таки Вы читали в оригинале техрегламент Россия/СССР - то не надо его путать с японским, культура общества как и отношение людей к символам своей страны, в этих двух странах несоизмеримы. Хотя я и советских ОЗ ободранных не много то и видел.
Ramms писал(а):
Вы верите в эту сказку, придуманную нашими "известными японоведами"?
А у Вас есть что возразить? Я не тот "известный японовед", и дискуссий как и "известные" не развожу уже несколько лет, по причине людского упрямства и не желания слышать оппонента, который чуть лучше "шарит в теме", да и доказывать что то, кому то уже давно надоело. Есть желание ободрать хиномару? Дерите на здоровье, только к исторической достоверности это будет иметь отношение не ближе чем Фудзияма к Эвересту.
Хиномару никогда не обдирались и на них краска не скалывалась?
Особый состав особопрочной краски?
Как ни странно - совсем нет....просто технику, палками по спиннофилейным частям вломят, если он по какой то причине забудет, недосмотрит.
Хиномару подкрашивали - ПОСТОЯННО! Они могут быть "пятнистыми", из за разницы в оттенках свежей и старой выгоревшей краски, но ободранными, только на свалке. Так что прекращайте тонкий стёб на эту тему, уже 100500 раз об этом говорили, в каждом новом обсуждении очередной модели "японца" поднимают этот вопрос. Либо если охота продолжить, фото в студию строевого самолета перед вылетом - с ободранными хиномару
Добавлено: Ср Апр 15, 2015 8:48 am
Заголовок сообщения:
AndreyDARK писал(а):
Ramms писал(а):
Хиномару никогда не обдирались и на них краска не скалывалась?
Особый состав особопрочной краски?
Как ни странно - совсем нет....просто технику, палками по спиннофилейным частям вломят, если он по какой то причине забудет, недосмотрит.
Хиномару подкрашивали - ПОСТОЯННО!
Раз их ПОСТОЯННО подкрашивали, значит они, всё-таки, облупливались.
Я очень сильно сомневаюсь, что техник бежал вприпрыжку за приземлившимся самолетом, и подкрашивал ОЗ до того момента, когда самолет окончательно остановится и самоотверженный пилот выйдет из кабины, чтобы насладится видом свежеокрашенного хиномару.
Значит, всё-таки, были периоды, когда эти священные хиномару были с исторически недостоверными сколами.
То, что на имеющиеся в сети фотографии это не попало, либо такие состояния священных знаков не принято было фотографировать - это, как я понимаю, вопрос не из области "японского менталитета".
Это скорее из того разряда - "я этого не видел, значит этого не может быть".
AndreyDARK писал(а):
...фото в студию строевого самолета перед вылетом - с ободранными хиномару
А мы говорим о самолетах только "перед вылетом"?
А если после вылета?
Добавлено: Ср Апр 15, 2015 9:28 am
Заголовок сообщения:
Ramms писал(а):
Значит, всё-таки, были периоды, когда эти священные хиномару были с исторически недостоверными сколами
Я не утверждал, что у геройских самураев - не было "несварения", они тоже люди. Просто вылететь с повреждениями национальных символов - было позором. Пилот спокойно мог прибить нерадивого техника, который его позорит. Менталитет - он такой менталитет.
Ramms писал(а):
А мы говорим о самолетах только "перед вылетом"? А если после вылета?
И что? Чего добиваетесь? Фактически сколы были, это естественно, только сколы эти незамедлительно при техобслуживании - подкрашивались, в отличии от камуфляжа. Я иного и не утверждал.
AndreyDARK, спасибо за Ваш подробный отзыв. Да, на нижней поверхности белая полоса легла криво, подвела жидкость для декали.Очень быстро "приварилась". А вот где Вы увидели утяжину на воздухозаборнике карбюратора...Сегодня специально смотрел с лупой,не увидел...Если Вы помните, в своей статье я посетовал на то,что не нашел фото прототипа (я уже не говорю о цветных). Так вот в своей работе руководствовался (это прежде всего касается цветов внутренних поверхностей) фото из журнала Maru Mechanic об истребителе Ki-84. Оба являются армейскими машинами, так что правила действовали одинаковые. А о цвете верхних поверхностей...Ну во-первых, видимо цветопередача фотокамеры подвела, освещенность и т.д. Привык доверять цветам производителя. Думаю, что при подборе цветов национальной техники японский производитель руководствовался чем то более существенным, чем наша с Вами полемика. Еще раз спасибо за критику.
А вот где Вы увидели утяжину на воздухозаборнике карбюратора...
K_pilot писал(а):
.Если Вы помните, в своей статье я посетовал на то,что не нашел фото прототипа (я уже не говорю о цветных). Так вот в своей работе руководствовался (это прежде всего касается цветов внутренних поверхностей) фото из журнала Maru Mechanic об истребителе Ki-84. Оба являются армейскими машинами, так что правила действовали одинаковые.
Только учитывайте что Ki-61 - это Kawasaki, а Ki-84 это Nakajima, так что сравнение слегка неуместно. Внутренности у обоих фирм грунтовались и красились по своей технологии разными красками. Из за этого и проблемы для людей "не в теме", в разнице окраски Зеро производства Накадзимы и Мицубиси.
K_pilot писал(а):
Думаю, что при подборе цветов национальной техники японский производитель руководствовался чем то более существенным, чем наша с Вами полемика
Как бы производитель, как это ни странно для Вас будет звучать, в первую очередь озабочен своей прибылью. А уже потом все остальное. Либо менеджмент указывает цвета которые есть примерные в палитре собственного производства, либо "партнера", который производит краску. И руководствоваться Вам надо было не "мурзилкой" (инструкцией), либо книгой на совершенно другой самолет, а почитать сайт того же Миллмана. Либо посмотреть работы более опытных коллег.
Снимаю перед Вами шляпу, уважаемый гуру!!!Как это меня занесло со свиным рылом да в колашный ряд!Складываю ладошки вместе, сгибаюсь пополам и удаляюсь в небытие, дабы не раздражать Вас, гуру,своими мурзилками.
А мы говорим о самолетах только "перед вылетом"? А если после вылета?
И что? Чего добиваетесь?
Да, ничего...
Как и все моделисты, я добиваюсь восстановления исторической справедливости.
А лично для себя - добиваюсь публично признанного права делать исторически обоснованные сколы на хиномару. Теперь я смогу ссылаться на Ваше "добро", которое подтверждает это право.
AndreyDARK писал(а):
Фактически сколы были, это естественно, только сколы эти незамедлительно при техобслуживании - подкрашивались, в отличии от камуфляжа. Я иного и не утверждал.
Вот и пришли к той простой истине, что любые ОЗ любых армий мира должны быть в надлежащем виде, независимо от менталитета техников или лютости пилота. Так как назначение у ОЗ - не почитание священных традиций, а куда более прагматичное. А наш хиномару, по сути и назначению - именно опознавательный знак.
Вот видите, спокойно, без стёба и разрешили вопрос, о который уже столько "копий сломано".
Снимаю перед Вами шляпу, уважаемый гуру!!!Как это меня занесло со свиным рылом да в колашный ряд!
Типичная реакция, типичного новичка. Вы сударь думаете что мне делать больше нечего, и я зашел постебаться над очередным новичком? Пфффф... накой мне это?
В очередной раз убедился - "Благими намерениями - выстлана дорога в Ад".
Грешным делом подумал - что Вам станет действительно интересно, и Вы примите к сведению критику (Вы для этого модель тут показали?), и в будущем будете более осмотрительны работая над моделью. Либо пишите в будущем - "я критики не приемлю, я художник - и так я вижу данный самолет", тогда и критики не будет.
Может я не совсем правильно понял назначение прилагаемых фото, но на них изображены музейные экземпляры, которые были восстановлены. И не обязательно квалифицированными в части окраски специалистами.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы