Добавлено: Чт Май 28, 2015 6:28 pm
Заголовок сообщения:
Нет, я, конечно, деятельный участник Cirque du Soleil и тамевский Х-22 люблю больше пива, однако модель к безудержному полету фантазии не располагает.
Заводской экземпляр. Выгоревших панелей быть не должно, не драный, аки кот шкодливый, с изгадингом тоже, как бы, проблемы (откуда?). Скукота...
Хотя, есть несколько хороших пословиц (про нездоровое питание вороны, например).
Посмотрим.
Добавлено: Чт Май 28, 2015 7:38 pm
Заголовок сообщения:
Zaets54 писал(а):
Заводской экземпляр. Выгоревших панелей быть не должно, не драный, аки кот шкодливый, с изгадингом тоже, как бы, проблемы (откуда?).
Ну как откуда? Постоянные бомбежки аэродромов же....летчикам в целях сохранности матчасти разрешали...нет даже обязывали(!)
....парковать самолеты у подъезда их дома. Естественно рулить до дома им предстояло по оживленным грунтовым автобанам японских мегаполисов в общем потоке машин, велорикш, троллейбусов и байкеров из клуба "Ночные хоккайдские волки"!
Конечно машины в дороге запыливались и под утро, от не особо дружеских чувств, на них появлялись надписи типа: "Вася Накамура-помой меня!", "Reppu-грязи не боятся!" и т.д.
Об отсутствии дружеских чувств надо сказать отдельно.
Дело в том что в целях маскировки самолет приходилось ставить как можно поближе к дому, причем делать это надо было исключительно ночью. Как результат заезды на газоны с заботливо уложенной местными старушками икебаной, порушенные сады камней не говоря уже о сигналах клаксона после 23-00 и криках "Тян-Я дома! Щаз зайду-разогревай сакэ!" Естественно
недоброжелательное население (ну как оно будет доброжелательным после всего этого!?), тупо скручивало на Reppu магнитолы, зеркальца, дворники, покрышки, сливало бензин, писало похабщину на номерных знаках, клеило наклейки "Я паркуюсь как хочу!" а то и насыпало разбрасывало дорширак/мивину зерна риса на самолет сверху, в результате чего местные пернатые проклевывали самолет не то что до металла - до силового набора и устраивали такой обгадинг поверхности, который исподнее всяких евроинтеграторов под Сталинградом в 1942м году и позднее под Курском в 1943м (ну а далее везде) не испытывало....так что вид у Реппы вполне мог быть тот исчо.... далеко не:
Добавлено: Пт Май 29, 2015 9:21 am
Заголовок сообщения:
Zaets54 писал(а):
............................. тамевский Х-22 люблю больше пива,
......................
Никогда не пробовал. Вкусно ?
При всем моем общем скептически-настороженно-критическом отношении к амоделу предпочитаю амоделовскую Х-22!
Zaets54 писал(а):
Aaardvark
Операция "Стопхам"? Как то вот так?
Надписей явно не хватает. Что-то вроде くそ食らえ ??
А по существу: хорошо движется. Если это не what if "строевой экземпляр", то чрезмерный обдиринг ни к чему.
"Расти, Репка, большая и маленькая !" (Японская народная сказка).
Добавлено: Ср Июн 03, 2015 9:43 am
Заголовок сообщения:
Решил-таки открыть кружок имени Малевича К.С.
Попробовал разбавить Гунзовский черный акрил "паленым" 647-ым. Разбавляет.
Тынц.
Задул Хамброловским металликом. Ну, как бы, грунт, потом если взгрустнется, можно будет подрать зубочистками Репку.
Бац.
Взялся делать из "канареечного" желтого брутально-правоверный для полос идентификации. Надоело.Задул.
Тыдыщ.
Покрасил тушку. В качестве базы были использованы Тамиевские XF-11 и затемнный XF-12.
Панельки выкрашивал осветленными ими же.
Файн рекомендует верх красить Mr.Color 124 (Mitsubishi Green) или XF-11, а низ - Silver.
Mr.Color 124, он же Mitsubishi Green, по мне, у Гунзы вышел невероятно веселеньким, при "Империи зла" так "копейки" в Тольятти красили. Ну а поскольку, рабочей версией была принята гипотеза "красили как Зеро на заводах Митсубиши", металлик был заменен идеологически вражеским XF-12.
Результаты изысканий:
Покрыл лаком (Тамия Х-22) и обдекалил.
Причем, сбылась известная примета "чем ближе к концу- тем обиднее косяки". Увлекшись дебатами с домочадцами на тему "светелка не прибрана, корова не доена, куры не кормлены, а тут кое-кто в бирюльки играет (С)", забыл, что уже положил декаль на крыло, покрытое СОЛом. Хватило десяти секунд. Намертво.
Вылитое на крыло ведро воды, объяснение виновникам торжества, кто они есть по жизни, вызвали защитную реакцию в виде обещания выкинуть "зеленую хрень с красными кружочками" в окно и решению проблемы никак не способствовали.
В общем, приваривал СЕТом и СОЛом. А декаль у Файна, хорошая: рельеф отработала, в расшивку влезла, порвалась, при попытке снять, только раз.
Добавлено: Пн Июн 15, 2015 8:48 am
Заголовок сообщения:
Все надоело, жизнь - суета. В общем, устроил финишный спурт.
Смывка - Тамия Panel Line, изгадинг - опять Тамия X-19 Smoke и снова Тамия пудреницы. Матовый лак- да-что-же-будешь- делать-опять-Тамия X-86. Стекляшки и то, что должно быть стекляшками - футура.
Вышло примерно так:
Чтобы показать героические размеры Репки, решил сделать групповые фото.
Семейная (с родственником):
Ну, вроде, крупнее P-38 у поборников демократии ничего не было (из одноместных):
Напоследок, несколько личных наблюдений:
Несмотря на родословную модели и серьезную репутацию производителя, сборка по инструкции вредна для морального состояния сборщика и ведет прямо к запою. Из избранного: установка двигателя в капот, коробка крыльев к фюзеляжу, шасси, мачта антенны. Номер "тяп-ляп-все сложилось" , как у новой Тамии и Хасегавы, здесь не проходит. (А может руки автора недостаточно прямые, кто знает?) Хотя на такую модель грех жаловаться.
И совсем напоследок, хотел бы выразить благодарность коллегам Aardvark, Сплендис, Эйероплан, swozn, AndreyDARK, Pavel_P и MID за советы, хиханьки-хахоньки, самонаводящиеся табуретки и просто внимание к строительству.
Ну Вам ли быть в печали? Чай, выросла-то Репка бальшая-пребольшая, ну по больше лайтнинга, по крайней мере*!
Zaets54 писал(а):
И совсем напоследок, хотел бы выразить благодарность коллегам Aardvark, Сплендис, Эйероплан, swozn, AndreyDARK, Pavel_P и MID за советы, хиханьки-хахоньки, самонаводящиеся табуретки и просто внимание к строительству.
Звиняйте шо мало, но больше не мог ибо шибко занят....колчаковские фронты блин понимаете ли....впрочем надеюсь что дам и Вам шанс отплатить аналогичной хихиханько -хахоньковской самонаводящейся табуреточной монетой...но предупреждаю сразу: "У меня есть парабелум**, я буду отстреливаться!"
_________________________
*-я фотки видел!
**-но нет ноутбука-в ремонте....
Добавлено: Вт Июн 16, 2015 6:38 am
Заголовок сообщения:
С завершением!
А насчёт размеров - да уж, японцы не только заразились от своих противников гигантизмом, но и почти что перещеголяли их на этом поприще... (Почти что - потому что был же и XF8B ). Хотя весил А7М при этом гораздо меньше, чем можно было бы предположить. А самое забавное, что в то же самое время сами американцы соорудили маленький высокоманевренный Bearcat...
Добавлено: Вт Июн 16, 2015 7:12 am
Заголовок сообщения:
Redstar_72, спасибо!
На счет веса:
A7M2- нормальная взлетная - 4720 кг (видимо расчетная, видимо без оружия, нигде не указывается, что на Репках А7М2 было установлено вооружение. Они и максимальную скорость то в 627 км/ч получили путем умозаключений, а не на испытаниях).
P-38 - выше 6,5 т.
P-47D - выше 7 т.
Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
После придирчивого осмотра фотографий (ну почти придирчивого) выяснилось, что куда то с Репкой мы успели вляпаться, да и к мачте антенны, явно голову какого то еретика инквизиция привязала. Подпилил, подкрасил, снял на фоне тру-коврика (правда синего и Китайского).
На счет веса:
A7M2- нормальная взлетная - 4720 кг (видимо расчетная, видимо без оружия, нигде не указывается, что на Репках А7М2 было установлено вооружение. Они и максимальную скорость то в 627 км/ч получили путем умозаключений, а не на испытаниях).
P-38 - выше 6,5 т.
P-47D - выше 7 т.
Цифры были даны исключительно для сравнения и взяты из «Уголка неба».
Redstar_72 писал(а):
Вот расшивка у Вас на нижних поверхностях выделена, а на хиномару - нет. Выглядит неестественно.
ОЗ специально оставлены чистыми. Если делать «смывку» и по ним, получается нелицеприятное зрелище «красного полосатика» (уже делал). Потом, известно, КАК Японцы относились к Хиномару.
Не я первый заметил, что смывка - дань «смотрибельности», и к достоверности на 72-ом имеет такое же отношение, как педали размером с лопату в кабине Репки и Афроамериканец (+50 к толерантности) в кабине Зеро под Мидуэем. Посему, зачем усугублять?
Чистое ИМХО.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы