Добавлено: Пн Апр 13, 2015 9:39 am
Заголовок сообщения: FineMolds 1/72 A7M2 "Reppu" ГОТОВО
Прошу разрешения присоединиться к действу с моделью A7M2 "Reppu" от FineMolds в 72-ом масштабе.
Травление, смола и прочие прибамбасы отсутствуют как класс, декаль сторонних производителей как то искать желания нет (ха, хотел бы я посмотреть на такого развеселого производителя). Соответственно, будет делаться вот этот вариант, доставшийся после войны нашим американским партнерам:
Он же раскрашенный ("Штирлиц стайл"):
Машина широко известная в узких кругах, как преемник легендарного Зеро, почти выпускалась почти крупной серией - целый один серийный самолет. Почему Японским милитаристам не удалось осуществить свои коварные планы посредством героя строительства, отдельная песня.
С уважением.
Сплюньте на счет деда. Не хочу. Я слишком молод, чтобы ... Хотя, кто знает эту молодежь (я о милом ребенке). Бабах, и "папа, а ты уже не только папа, но и дедушка. Сюрпрайз ". ))
Сплендис писал(а):
СЗОТ ... это вот это
Мдя, по Фрейду оговорчка вышла. Хотя почему оговорочка, коллега, столько, сколько Хорикоши маялся с "Репкой"/"Сэмэном" и к чему это привело, пепелац действительно не прЕемник, а прИемник. ))
З.Ы. Смотрел на пластик и плакал. Как люди поверхность проработали ...
Добавлено: Пн Апр 13, 2015 11:35 am
Заголовок сообщения:
Доброго...
Как её проработали?
На фотографиях внимание привлекает простецкий, с непонятно почему отдельно отлитым простеньким редуктором, движок и кабинёшка из кубиков с педалями в полу. На крыльях хлопуны воспроизведены?
Доброго...
Как её проработали?
На фотографиях внимание привлекает простецкий, с непонятно почему отдельно отлитым простеньким редуктором, движок и кабинёшка из кубиков с педалями в полу. На крыльях хлопуны воспроизведены?
Позвольте не согласиться: для одномоторного поршневого истребителя в 72 масштабе исходник вполне достойный. И, если не предъявлять требований, как к призерам выставок, то из коробки выйдет вполне красиво.
Что касается хомутиков на гидравлику, болтов с масштабной резьбой и стрелок-шкал-стекол на приборах отдельными деталями в коробке от производителя кита - то это в 1/32 и крупнее.
Ну, скажем так, я видел не так много моделей в 72-ом с рельефной проработкой технологических люков и панелей (пусть, мягко говоря, далеко не всех). Обычно коллеги это делают фольгой. Среди Японцев от IJA и IJN (Хасегава, Тамия, Файн, Фуджими) не видел до этого ни разу. Видимо не повезло. Мелочь, казалось бы, но очень приятно.
Эйероплан писал(а):
На фотографиях внимание привлекает простецкий, с непонятно почему отдельно отлитым простеньким редуктором, движок и кабинёшка из кубиков с педалями в полу.
Видимо у нас с Вами основательно различается подход к копийности (вопрос о требованиях данного ГБ не затрагиваю).
О двигателе: По моему скромному опыту, на 72-ом масштабе на очень многих японских машинах с радиальными движками, коих абсолютное большинство ,особая доработка двигателя (как то использование продукции уважаемого Вектора) не требуется. Достаточно глубоко "посаженный" двигатель + массивный кок+ что, собрался раскапотировать? = а смысл? Редуктора, кстати, это тоже касается.
На Скале этот феномен не я первый заметил.
О кабине: Опять же по скромному опыту. A7M2 не первый борт с "мышиной норкой". Заваленные борта + сравнительно узкое посадочное место ("дырка") для пилота, Аналог - вся линейка героических N1K. Посему на ФайнМолдсе рассудили абсолютно здраво - зачем детально давать то, что не видно?
Эйероплан писал(а):
... На крыльях хлопуны воспроизведены?
Да бог С Вами, какие хлопуны?
Со всем уважением хотелось бы задать вопрос. Вы много видели моделей в 72-ом с прекрасно проработанным двигателем , кабиной/интерьером/педальным узлом и особенно хлопунами? Речь, безусловно, о пластике, а не о смоле.
Мне всегда импонировал Ваш здравый подход и логика.
По моему, А7M от Файна- лучшее, что я видел из одномотроных "мелких" Японцев. Хотя "большая Японская тройка" очень давно обещала "Нью левел", особой деталировкой там никто не блещет.
Это лишь принцип разумной достаточности. На мой взгляд в каждом масштабе есть определенный свой предел уровня деталировки, перейдя который мы уже выходим за рамки того самого принципа разумной достаточности. На мой взгляд современные Файны и тамасигавы к этому пределу подошли вплотную.
Можно соревноваться с Левшой и потом рассматривать деталировку готовой модели через 5-10-15 кратную оптику. Или просто греть себя мыслью, что "суслик - есть". Ответ на вопрос - нужно ли? - для каждого автора, делающего модели, и для каждого ценителя, рассматривающего модель, совершенно индивидуален.
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
А вообще - красивый, приятный, харизматичный и впечатляющий самолет.
Тоже хочу его себе в полку.
...Сам когда-то хотел купить пепельно-серый Лансер и нарисовать хиномару на крыльях или дверях.
Ну флейм, конечно, но, что видится мне, что с Лансерами будет в ближайшее время напряг. Хотя идея изумительная, если уж был Bristol Blenheim на колесах, то колесный Зеро уж сам бог послал, имя и репутация, знаете ли. Куда смотрят венчурные менеджеры? Вона по Iternal Zero Хасе уж модели продает.
И о птичках: машинка (A7M2) была в плену у главных поборников демократии. Ребята они пунктуальные, значит фото должны быть. Может кто то имеет фото по цвету интерьера, ниш/стоек шасси? Гугл пока отказывается помогать. Ну пазаза.
Добавлено: Вт Апр 14, 2015 9:53 am
Заголовок сообщения:
Фото интерьера не нашел, посему задул интерьер аддской смесью из Тамии XF-71 Cockp Green + XF-11 J.N.Green, потом такой же, только осветленной.
Производитель рекомендует Mr.Color 126.
Добавлено: Вт Апр 14, 2015 10:36 am
Заголовок сообщения:
swozn писал(а):
Именно интерьерные японские цвета прекрасно представлены у Аканихина.
Ну вот так вышло, что пользуюсь акрилами Тамии и Гунзы и разбавляю их далеко не водой. Соответственно вокруг базового типа красок и вертятся все остальные технологии (смывки, лаки и проч.). Ну и, соответственно, придерживаюсь известного ИТшного принципа "работает - не трожь".
З.Ы. Я пользуюсь определенной химией от АКАНА и полностью ей удовлетворен. И прекрасно понимаю, что готовые цвета по разным направлениям - это очень и очень хорошо в нашем деле, чем, собственно и славится АКАН, колористика - дело темное.
Именно интерьерные японские цвета прекрасно представлены у Аканихина.
Ну вот так вышло, что пользуюсь акрилами Тамии и Гунзы и разбавляю их далеко не водой. .................
Ну так и я из водных материалов пользуюсь только тамиевскими прозрачными лаками (1. исторически. 2. они сочетаются с хорошими металликами) и футутрой.
Все остальное - только эмали. На растворителях или масляного типа.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Zaets54 писал(а):
..................
готовые цвета по разным направлениям - это очень и очень хорошо в нашем деле, чем, собственно и славится АКАН, колористика - дело темное.
А учитывая ответственный и скрупулезный подход этого производителя к подбору цвета - и подавно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы