Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Airbus A-320, Звезда, 1/144 (grommm84/Geophysicist)

На страницу Пред.  123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Dimok писал(а):
Он есть на всех ВС Аэрофлота т.к. схема одна и отступлений быть не может.

Дмитрий, я сейчас верю своим глазам, когда вижу, что цвета, в которые покрашены Боинги и Эйрбасы с Суперджетами различаются. И даже не оттенком, а цветом. Ну реально они разные. Приглядитесь сами. Эйрбасы и Суперджеты больше в алюминий ушли, а Боинги в серо-желтый.
В предверии выхода 777 от Звезды хочу попытаться заполучить выкраску и отвезти её А. Аканихину (если ему это будет интересно).
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ладно, я спорить не буду. Вы не хотите услышать человека который присутствовал на покрасках этих машин и знает о чем говорит.
Вы хотите получить выкраски каждого компонента? И серого и майки? Разочарую, если с серым все понятно, то майка это лишь перламутр, причем достаточно крупный. А оттенки зависят от руки маляра, положил меньше или больше майки и цвет ушел, особенно это видно на ремонтированных участках. На Спектре это являлось проблемой им приходилось весь фюзеляж перекрашивать. Поэтому и специальный учебный курс организовали. Теперь красят переходом и не парятся.
^
    
lammer писал(а):
...хочу попытаться заполучить выкраску и отвезти её А. Аканихину (если ему это будет интересно).

У АКАНа есть в палитре краска - "Серебристый Аэрофлот Новый" и это всего лишь яркий алюминий Smile

Готовую краску сделать вряд-ли возможно, раз в оригинале 3 прохода.
Если было бы можно, то уже давно бы так и красили настоящие самолеты, это же дешевле.
^
    
# #
Господа, я может косноязычен и не правильно выражал свою мысль- прошу извинить. Да, убедили и не спорю, что перламутр есть. Я пытаюсь сказать, что видна разница на фото. Причем правильно Иван сказал, что у Акана есть яркий алюминий. Но как по мне, так он подойдет для покраски моделей Эйрбасов и RRJ. На Боинг надо другой цвет. На второй странице этой темы есть ссылка на А-321 Дмитрия. Вот я и посчитал, что Дмитрий покрасил модель ближе к цвету Боинга.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я писал что модель окрашена не верно, сейчас используются другие компоненты. Здесь есть моя Ту-154 в турнире по гражданке, вот там все правильно.
^
    
Да, я читал это. А вот ссылочку на правильную Тушку можно?
И как по-Вашему, разница в цвете между Арбузиками и Боингами есть?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сейчас не могу дать ссылку, если только позже. Она и на каропке есть кстати.
А свое мнение про разницу в цвете я уже озвучил. Учитывайте так же везеринг. Сейчас смотрю на настоящую 85760 и удивляюсь изменениям во внешнем виде. Из лоска в трепье что называется.

Добавлено спустя 48 минут 9 секунд:

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_55786.html
^
    
Приветствую всех, мне очень понравилась тема по обсуждению цветов реальных судов Аэрофлота, но тем не менее я буду красить свой арбузик именно так как скажет мне наставник.

Уважаемые коллеги! Я не могу найти подробные фото крыла с не выпущенной механизацией, интересует низ крыла а если точнее стык внутренней секции закрылка с внешней, если у кого есть фото я буду очень благодарен.
^
    
Ну вот, добрался я до интернета, а тут уже нафлудили Smile
lammer писал(а):
Извините, что влез в апрельские посты, но есть что сказать.
Самолеты в Аэрофлоте отличаются по краске. Тот пресловутый перламутр, тайны цвета которого так пытаются постичь, вообще не присутствует на Эйрбасах и Суперджетах. И на Ил-96 тоже. Нет там ничего такого, чтобы цвет в куда-то там в желтизну уходил.

Уважаемый, "есть что сказать" и "хочется сказать", это две большие разницы. Wink
Вроде, в тех апрельских постах разобрались в том, что перламутр не должен быть желтым.
А то, что настоящие самолеты красятся в три слоя, это факт, и чтобы понять это одних фотографий не достаточно, надо смотреть на окраску вживую. А она у Аэрофлота очень "живая", и однообъемной краской такого эффекта не добиться никак.
Конечно, аэрофлотовские самолеты отличаются и оттенком и блеском, но это связано (как мне кажется) только с местом и временем окраски конкретного борта. Новые самолеты, предназначенные для конкретной АК красятся непосредственно на заводе производителе, и не смотря на нормы и стандарты, компоненты и техпроцесс могут слегка отличаться, отсюда и различие между машинами разных марок.
Та краска, которой предлагает красить АКАН - "Серебристый Аэрофлот Новый", не похожа никак, да яркий аллюминий, причем, слишком крупный, но это совсем не то что надо.
Я Дмитрию в этом вопросе доверяю, даже сомнений никогда не было, потому еще, что сам, всякий раз, когда захожу в самолеты (разные) АФ, задерживаюсь перед дверью, чтобы всмотреться в окраску, и вся ее глубина видна невооруженным глазом Smile Тем не менее, повторить подобное, с использованием автомобильных перламутров и модельных металликов (в чистом виде), мне не удалось. Наиболее удачной для модели, на мой взгляд, является окраска в два слоя, где первый слой (серый) задает основной тон и насыщенность конечного цвета. Второй слой представляет собой глянцевый лак с совсем небольшой примесью яркого металлика, который и создает эффект перламутра. В итоге, восприятие окраски модели, как и у настоящего самолета АФ, меняется в зависимости от освещения и ракурса, от просто серого до серебристого.

Однако, надо бы вернуться к учебному процессу Very Happy Дядьки, вы бы Юре чего нибудь подсказали лучше Wink
grommm84 писал(а):
Виталий! везет тебе, ты опять в путешествии!
Поскольку мой наставник далеко, а руки то у меня чешутся, я решил по пилить пока другой самолет, возможно упрусь в такую же проблему, наверное зря делать два проекта одновременно, из-за отсутствия опыта, но тем не менее я решил параллельно собрать А-319 в ливрее Донавиа, точнее догнать сборку до нынешнего состояния А-320, и потом строить их вместе.

Если это можно назвать путешествием, то да Mr. Green Насчет "везет" не знаю, просто работа такая...
Я хоть и далеко, но иногда дорываюсь до интернета, поэтому, давай продолжим. То, что ты начал собирать другую модель это правильно, надо опыта набираться. А что это за 319-й, Revell небось или Звезду перепилить решил? Советую тебе открыть еще одну тему в соответствующем разделе, где тебе мог бы подсказать каждый желающий, без подсказок тебе А-319 не сделать.
grommm84 писал(а):
Сопло ВСУ еще пока не приклеил т.к. не знаю где его лучше просверлить, отдельно на литнике или вместе с фюзеляжем, второй вариант меня больше устраивает ибо можно сделать более глубокое отверстие.

Приклеивай, и сверли вместе с фюзеляжем.
grommm84 писал(а):
Руль направления на киле приклеил, что-то мне кажется что щель между ним и килем великовата

# #

Я эту деталь уже отрывал, и заново приклеивал, до этого щель была не равномерная теперь она ровная но крупновата.

Да, щель и правда крупновата, если возможно руль оторвать не повредив ничего, лучше переделать. Но если, есть опасения, то оставь так. В следующий раз, прежде чем приклеивать деталь, подгоняй ее как можно точнее по месту. Я уже писал тебе об этом.
Еще, обрати внимание на верхнюю грань руля, она сейчас немного с горбинкой. В этом месте киль и его продолжение - руль должны образовывать прямую линию, и кончик руля должен остаться острым.

grommm84 писал(а):
ЗЫ. Чем можно членить мед. иголку? И грунтовать потом сопло этим же грунтом что и все остальное? Сопло ведь получится металлическим с него не будет потом слезать краска?

Иглы легко членить треугольным в сечении алмазным надфилем. Протачиваешь канавку примерно до середины и отламываешь. А торец, выводишь плоским надфилем. Кажется сложно, но на самом деле делается это за пару минут.
Краска с сопла никуда не денется, если не будешь скоблить ее ногтями Smile

grommm84 писал(а):
С механизацией все так же печально, не могу подогнать предкрылки, получилось самое лучшее- это снизу крыла все супер, а вот сверку образуется ступень (как и у лобового остекления), я в очередной раз убеждаюсь что модель более предназначена для сборки с выпущенной механизации, может так и сделать? Или может лучше взять шпаклевку в руки и победить эти ступени?

Знаешь, многие модели, где предусмотрена "расчлененка" проще собирать с открытыми створками, люками и пр... В твоем случае, наверное нужно все это дело шпаклевать и шлифовать, это не трудно. Но, подумай, во что выльется нарезка расшивки Shocked Так что, предлагаю сделать с выпущенной механизацией, так даже интересней смотрется будет. Главное, не промахнись с углами отклонения предкрылков и закрылков, сверяйся с фото! Впрочем, эти элементы лучше приклеивать в конце, чтобы не отломать случайно.

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

grommm84 писал(а):
Уважаемые коллеги! Я не могу найти подробные фото крыла с не выпущенной механизацией, интересует низ крыла а если точнее стык внутренней секции закрылка с внешней, если у кого есть фото я буду очень благодарен.

Вот с фотографиями, я тебе ничем сейчас не помогу, мой интернет не в силах справиться с таким потоком Crying or Very sad
^
    
Geophysicist писал(а):
Если это можно назвать путешествием, то да Насчет "везет" не знаю, просто работа такая...


Я понимаю что человек устает от таких путешествий, но для меня все же это романтика)

Geophysicist писал(а):
А что это за 319-й, Revell небось или Звезду перепилить решил?


Это Revell, здесь прикупил на фарцовке, на перепил я еще далеко не готов, тему отдельную создать конечно надо.



По поводу сопла ВСУ я подумываю применить наконечники для гибкого провода #, благо к ним доступ есть т.к. работаю в сфере энергетики, иглы пока достать не смог если не подойдут наконечники буду использовать иглы.

Geophysicist писал(а):
Знаешь, многие модели, где предусмотрена "расчлененка" проще собирать с открытыми створками, люками и пр... В твоем случае, наверное нужно все это дело шпаклевать и шлифовать, это не трудно. Но, подумай, во что выльется нарезка расшивки


Как не крути процесс пошел и я уже почти собрал всю механизацию крыла в собранном виде, проблема была только во внутренних предкрылках поэтому я решил немного по самовольничать.


# #

Как видно на фото я защитил тамиевсой лентой расшивку и залил верх предкрылок циакрином далее буду шлейфовать т.е. решил использовать технологию как я поступил с лобовым остеклением. Более лучшее фото проделанной работы выложу завтра а то при искусственном освещении фото вообще не получаются.
^
    
grommm84 писал(а):
По поводу сопла ВСУ я подумываю применить наконечники для гибкого провода

Очень неплохой вариант, насколько я помню, они достаточно тонкостенные. Только вот, членить их как иглы не получится - металл мягкий. Но, для ВСУ можно и целиком трубку использовать, она вся внутри фюзеляжа будет.

grommm84 писал(а):
Как не крути процесс пошел и я уже почти собрал всю механизацию крыла в собранном виде, проблема была только во внутренних предкрылках поэтому я решил немного по самовольничать.

Ну, раз уж процесс пошел, то обратного пути уже нет. И правильно, что циакрином залил - по нему резать гораздо проще чем по шпаклевке. А резать придется, контуры предкрылков выделять то надо.
^
    
На счет киля, руль я отрывать больше не буду, лучше я залью эту щель супер-клеем подточу и потом нарежу расшивку.
Geophysicist писал(а):
Еще, обрати внимание на верхнюю грань руля, она сейчас немного с горбинкой.

С этим делом я пока еще не работал.
^
    
grommm84 писал(а):
На счет киля, руль я отрывать больше не буду, лучше я залью эту щель супер-клеем подточу и потом нарежу расшивку.

Что-то не нравится мне эта затея. Лучше не трогай пока. Дунешь грунтом, может быть и так нормально смотреться будет.
^
    
Geophysicist писал(а):
Только вот, членить их как иглы не получится - металл мягкий.


Они медные, поэтому достаточно мягкие, это даже в плюс их можно замять чтоб не было видно "свет в конце тоннеля". Ну и конечно спасибо за идею использовать циакрин в качестве шпаклевки теперь я с ним почти на ТЫ Very Happy

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Geophysicist писал(а):
Что-то не нравится мне эта затея. Лучше не трогай пока. Дунешь грунтом, может быть и так нормально смотреться будет.


Хорошо так и сделаю Smile
^
    
Geophysicist
Иван и Дмитрий мне рассказали про перламутр. И вопрос снялся еще до Вашего ночного опуса. Все, давайте его оставим в покое.Оставался второй вопрос, где я сказал, что краска на Боингах и Эйрбасах отличается не просто оттенком, а цветом. Дмитрий не разделил моего мнения. Выше привел фото и спросил мнение Дмитрия. Но как мне показалось, он остался при своем. Теперь Вы с углами, светом и оттенками в восприятии модели и настоящего самолета. Но отбросим пока модели. Давайте сначала о восприятии цветов и оттенков самолетов. В предыдущем моем посте есть пара фото. Вопрос: разница в цвете заметна? Или опять Дмитрию доверяете?
Далее несколько фото так скажем под разными углами. Скажите, сильно поменялся оттенок?

# # # #
Теперь тоже самое, но с Эйрбасом. Конечно, угол невелик, но есть
# #
Как видим, поменялся может быть чуть-чуть оттенок, но не цвет. И снова вопрос. Цвет В777 и А321 одинаков? Или отличается только как выше Вы писали, оттенком и блеском? Вот это я хотел донести на форум, что различные типы ВС АФЛ отличаются. И не просто оттенком, а цветом. Но все зацикливается на перламутр, будь он неладен!😀 У американского и европейского производителей получились разные представления о краске.
Ну вот, что я хотел сказать-сказал. А Вы хотите что-нибудь сказать?

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

grommm84
По Вашей просьбе есть кое-что.
# # #
Вы фото этого узла хотели? Или еще поискать фото?
Удачной постройки модели!
^
    
lammer
Не понятно, почему вы так реагируете, но говорим мы об одном и том же, только на разных языках.
lammer писал(а):
Оставался второй вопрос, где я сказал, что краска на Боингах и Эйрбасах отличается не просто оттенком, а цветом. Дмитрий не разделил моего мнения. Выше привел фото и спросил мнение Дмитрия. Но как мне показалось, он остался при своем. Теперь Вы с углами, светом и оттенками в восприятии модели и настоящего самолета. Но отбросим пока модели. Давайте сначала о восприятии цветов и оттенков самолетов. В предыдущем моем посте есть пара фото. Вопрос: разница в цвете заметна? Или опять Дмитрию доверяете?

Пусть будет "цвет" вместо "оттенка", если вам так угодно, хотя, речь идет именно о разных оттенках серого. И что удивительного, в том, что самолеты, покрашенные в разных местах и в разное время отличаются? Да, есть такое, и никто не отрицает. Но и равнять все Боинги и все Айрбасы тоже не стоит, я видел отличия между самолетами одной марки, теми, которые эксплуатируются не один год и теми, которые только что поступили в компанию. И что же теперь делать? Поэтому, я доверяю в первую очередь, своим глазам. И если стоит задача покрасить конкретный борт в аутентичный цвет, надо смотреть именно на этот борт, а не весь парк АФ. И желательно вживую. А Дмитрию доверие от того, что он в отличие от нас с вами, на эти самолеты каждый день смотрит.
^
    
Geophysicist писал(а):
lammer
Не понятно, почему вы так реагируете, но говорим мы об одном и том же, только на разных языках.
Да я нормально реагирую. Пар из ушей не идет и руки не трясутся.
Geophysicist писал(а):

Поэтому, я доверяю в первую очередь, своим глазам.

Я тоже. Но есть люди, чьи слова это уже догма. Вы доверяете своим глазам, которые видели фото выложенные мной?
Geophysicist писал(а):
А Дмитрию доверие от того, что он в отличие от нас с вами, на эти самолеты каждый день смотрит.
Mr. Green поправлю. В отличии от Вас
Mr. Green
^
    
lammer писал(а):
По Вашей просьбе есть кое-что.

Вы фото этого узла хотели? Или еще поискать фото?
Удачной постройки модели!


Спасибо за фото, необходимую информацию я получил.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Мужчины, давайте закончим уже это:) Пусть лучше каждый останется при своем мнении.
Позволю себе вставить личное фото сделанное на тренинге по исправлению дефектов окраски ВС. Взяли самый сложный пример цвет нового Аэрофлота. Об этом я писал немного выше.
И еще раз повторю: Есть стандарт окраски с прописанными цветами по BAC или RAL. От него не отступают. А вот как выглядит машина окрашенная на разных заводах это уже вопрос другой. Любой трехслойный перламутр колеруется количеством слоев самого перламутра. Порой от цвета подложки и следа не остается.

#

А вот примеры фотографий разных моих моделей окрашенных по одной технологии и одними и теми же материалами. Фон для съемки даже одинаков. Разное освещение и направление света.
Эрбас на этих фото еще не закончен.

# # # # #
#
^
    
Да, пожалуй, достаточно. Very Happy
^
    
Страница 8 из 9 На страницу Пред.  123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy