Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Привязные ремни истребителей Як-1/7/9/3

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Уважаемые коллеги!
Хочу сделать набор травления в 48-м масштабе на Яки.Информация по теме крайне скудная...Может кто имеет в нюансах?
Обязуюсь конечный вариант разослать бонусами Smile

Добавлено спустя 13 минут 26 секунд:

Пока имею такое фото музейного Як-9


#

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

Можно предположить,что плечевые ремни аналогичны таковым у Як-11...
#
^
    


в игноре у 18 пользователей
Як-3 из Ле-Бурже:
# #

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:

Як-9 из музея Задорожного:
# # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Добрый день!
# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
https://www.youtube.com/watch?v=oZDmE9AGZKw
Здесь можно подглядеть немного
^
    


в игноре у 2 пользователей
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
VZCJJJJJ писал(а):
#

Гламурно, но для военных времен непозволительная роскошь. Хотя конструкция аутентична

Тесьма, тесьма и еще раз тесьма
# #

Изначально, кстати, был пятиточечный комплект
#

Впервые четырехточечный комплект нарисован в известном временном ТО Як-9
^
    


в игноре у 10 пользователей
mgolovanov писал(а):

Изначально, кстати, был пятиточечный комплект
#

Shocked это как и где?
^
    


в игноре у 3 пользователей
VZCJJJJJ писал(а):
#

А британцы тут каким боком?
^
    


в игноре у 4 пользователей
jetac писал(а):
Shocked это как и где?

До 1944 везде! Як-1 - все техдокументы живописуют пятиточечный. То есть на нем пятиточечный был всегда. Поначалу все 5 лент крепились к сиденью, позже два плечевых - к спинке. Хотя вот на музейном Як-1Б только четыре ленты, но это дело такое (на музейном Як-9 вообще только две чудом сохранились). И возможно, с этого музейного Як-1Б повелось рисовать четыре ленты во времена еще советского МК

Як-7В - в обеих кабинах нарисован пятиточечный. Соответственно Як-7 и Як-9 (1942-43) вероятно имели таковые

И вот ТО Як-9 1944 года - четырехточечный. Далее все документы по Як-9 рисуют такой. Як-3 - четырехточечный

Это, можно сказать, факты. Теория же, соответствующая этим фактам, может состоять в том, что пятая, не особенно нужная, а в определенных ситуациях опасная для репродуктивного здоровья молодого организма лента тихо упразднилась к 1944 году или в его начале. До этого, возможно, пилоты сами свинчивали эту ленту
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ну как упразднилась
На Як-52 до сих пор есть))))
Правда все пятую точку снимают потому что просто неудобно и забываешь про неё
^
    


в игноре у 35 пользователей
dedel писал(а):
А британцы тут каким боком?

ну юноша увидел эту картинку на бритмоделлере, но до конца осилить фразу "The Yak piston fighters (Yak-1 to Yak-9) had early type Sutton harnesses fitted as introduced in late WWI." не смог. но нести сюда с гордостью ему это не помешало, как и не смутила его латунная нашлёпка на английском. бывает. чо.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy