Добрый день Игорь . К сожалению поиски увенчались крахом . Был найден только сборочный чертеж поздней модели КТ-1 ( был и ранний , но по видимому его уже успели "скурить"), которая в последствии после доработок стала КТ-1М . Данная модель отличается внешне от раннего КТ-1 и скорее всего не ставилась на Ту-22 , т.к. здесь катапультирование происходило вниз , а на Ту-22М , М2 на которых стояла именно эта модель кресла катапультирование происходило вверх .
Вот еще пара фото ранней модели КТ-1
Слапыгин_Игорь
Кстати, при посадке в самолет, в нижней точке, экипаж никогда не пристегивался, только наверху, после установки кресла на стопоры. Чревато было непоправимыми травмами при обрыве тросов при подъеме. Такие обрывы, увы случались...
В Барановичах даже погиб экипаж при взлете. Командир не убедился, что кресло встало на стопоры. В процессе взлета "взял рога", пошла положительная перегрузка, это стало тем немногим, чего не хватало изношенному тросу для обрыва и командир упал вниз на люк...
Такая вот жуткая система посадки в самолет...
Кстати рельсы командирского кресла были кривыми, т.к. вверху посадка командира была слева, а справа в шахте были сделаны скобы для техсостава, чтобы они могли попадать в кабину без кресла
Игорь! Не "томите" наши души... (!!!), если уважаете ваш "электорат"! Который, с большим интересом ожидает "рождения" Вашего "Шила", хотя бы сообщите причины Вашего молчания... А то, как-то "интрегующе-некрасиво" получается...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы