Добавлено: Вс Апр 05, 2015 10:26 am
Заголовок сообщения:
Сама корбка и на фиг не нужна. Редкостно примитивная....
О декалях.Как сейчас,не знаю,но на Токо они были сухие и ломкие...
Номера были сильно переразмерены,скорее на 48-ой.
Стойки были чуть мягковаты и при сильном давлении изгибались...
Кромки крыла ,руля и рулей высоты лучше сделать потоньше.
Вот,по моему,нет.Хотя все остальное....
Фюзеляж стоит обточить "до нуля" и все лючки и "мандолину" заново.
Мелочевка косоватая. Внутрянка - примитив.Движок-можно повозится..
А геометрия очень даже неплоха.
Добавлено: Пн Апр 06, 2015 11:57 am
Заголовок сообщения:
Хороший набор.Чертежи и текст-только в Виндсоке,во всем остальном-ничего ,кроме фото!
И обратите внимание-французкий и русский 11-е имеют ряд различий.
Мотор,расшивка,гаргрот ну и т.д.
Да,конечно.
Дуксовский 11-й имеет гаргрот ,как у 16-ого
Более мощный,110 сильный Рон
2 линии расшивки по борту.
Пометил у Вас на фото.
и маленькая ложка дегтя...Не факт,что он серый,мог быть и не окрашенным,увы....
Мансур и я старые знакомые с лестницы Детского Мира ,где когда то давно, Еще в СССР,людьми
продавались модели самолетов. Я ему когда то там что-то впарил,не удивлюсь если это даже был
черный фоккер Д 21.
Только на некоторых, по наличию. А мог и 100-сильный "Гном", как на Дукс-Ньюпор XIбис.
Цитата:
.Чертежи и текст-только в Виндсоке
"Чиртежы" в том "ветроноске" - я плакаль! Лучшие на сегодня тут:
Цитата:
ог быть и не окрашенным,увы....
Этот - стопудово такой и есть, к бабке не ходи.
Цитата:
Еще в СССР,людьми
продавались модели самолетов.
А потом все лакали пиво в Центральных банях или водку харчевне "У дяди Тараса" (иногда - рядом, в пельменной на углу) или портвейн из 40-го гастронома на Лубянке ))))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы