Добавлено: Вс Май 10, 2015 11:10 pm
Заголовок сообщения:
Интересно. Будем ждать ссылку на валк.
Вообще, шлифовать старую краску с самолета на сухую не айс. Профи так не делают. Но для нелетающих экспонатов применяется, это сильно дешевле.
Добавлено: Пн Май 11, 2015 10:10 am
Заголовок сообщения:
Спасибо. К сожалению, не удалось продраться сквозь рекламу Интерьер и кабина не интересны, просто хотелось взглянуть, как его готовили к покраске, и чем красили!
Добавлено: Пн Май 11, 2015 10:16 am
Заголовок сообщения:
ПЗ писал(а):
Спасибо. К сожалению, не удалось продраться сквозь рекламу Интерьер и кабина не интересны, просто хотелось взглянуть, как его готовили к покраске, и чем красили!
По поводу окраски
- Краску не смывали, но местами шлифовали
- все большие поверхности (белый, серый, синий) красили краскопультом через маски
- все мелкие детали окрашивали валиком по маскам
По поводу окраски
- Краску не смывали, но местами шлифовали
- все большие поверхности (белый, серый, синий) красили краскопультом через маски
- все мелкие детали окрашивали валиком по маскам
Спасибо. Еще очень важно, чем они грунтовали и красили. Если потратились на авиаицонный полиуретан Akzo или PPG, это круто. Если обычный акрил, то 5 лет максимум. То что старую краску не снимали естественно, ухудшает адгезию, явно сэкономили. Посмотрим, что покажет время...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы