Добавлено: Чт Мар 26, 2015 4:16 pm
Заголовок сообщения: Ил-62М поставят на стеллу у Шереметьево-1
Неделю назад стало известно, что вместо порезанного на металл в Химках Ил-18 в аэропорту Шереметьево у старого терминала на 9 метровой антивандальной стелле установят Ил-62М Аэрофлота, использовавшийся c 1998 г. в аэропорту для тренировок СПАСОП.
Пока лайнер стоит на парковке в ожидании покраски и доделки. Установка лайнера на стеллу произойдет в течение ближайшего месяца.
кому нужны валки Эмки - спешите - самолет пока в свободном доступе.
Добавлено: Чт Мар 26, 2015 10:04 pm
Заголовок сообщения:
А бывшую "американскую" летающую лабораторию Ту-144ЛЛ СССР-77114 готовят к установке на стелу при въезде в Жуковский.
Лично мне обе эти затеи кажутся пустой тратой огромных денег. Самолет не танк. Без обслуживания, проветривания, ухода, он очень быстро приходит в упадок. Плюс агрессивная атмосфера вдоль шоссейных дорог, плюс вездесущие вандалы.
На простую покраску музейных экспонатов, востребованных для экскурсий, никто не дает ни копейки. А на мертвяк, который через 10лет снесут экскаваторами, враз находятся десятки миллионов...
Добавлено: Пн Мар 30, 2015 1:45 pm
Заголовок сообщения:
Ох, трудно это сделать! Я прекрасно знаю этот самолет. На нем нет двигателей, половины закрылков, триммеров, створок шасси. Часть иллюминаторов выбиты. Он весь в дырах от коррозии и прострелов, после тренировок ОМОНа. Руководству Шереметьево раньше надо было думать!!!
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Кроме того, части зализов кривых и сложных отсутствуют. Печаль. Бросили лайнер "эффективные менеджеры" Как и Ил-18. Я расцениваю это как преступление. Все плачевно с новым руководством...
Добавлено: Пн Мар 30, 2015 2:00 pm
Заголовок сообщения:
ПЗ писал(а):
Лично мне обе эти затеи кажутся пустой тратой огромных денег. Самолет не танк. Без обслуживания, проветривания, ухода, он очень быстро приходит в упадок. Плюс агрессивная атмосфера вдоль шоссейных дорог, плюс вездесущие вандалы
Абсолютно с Вами согласен. Но... Хочется надеяться, что у памятников, наконец, появятся хозяева (хотя-бы в лице администрации аэропорта Шереметьево)
Было бы здорово через 5-10 лет увидеть на этой стелле не унылую громаду а достойный памятник достойному самолету.
Добавлено: Пн Мар 30, 2015 2:36 pm
Заголовок сообщения:
Уверен, что не появится. У руководства нет НИ ОДНОГО АВИАТОРА! Тех, кто душой болел бы за памятники. Все "манагеры"... Прискорбно. На месте Ил -18 хотели гостиницу построить. Облом. Как в ДМД, на месте Ту-114 парковку. И там облом. Самолеты разрушены, теперь пустыри и тут и там. Зато, наверное, денег за металл, кто то заработал! ТЬФУ!!! Ил-18, хоть в воздухе еще можно увидеть, а вот Ту-114...
Добавлено: Пн Мар 30, 2015 2:39 pm
Заголовок сообщения:
Ситуация с Ил-18 была непростой
когда администрация Химок узнала во сколько ей встанет сборка самолета на новом месте (приглашали спецов из КБ для оценки масштабов бедствия), самолет решили сдать на металл, благо его хорошо пограбили пока он лежал в парке...
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Сейчас на Ходынке у нового ТРЦ лежит Ту-134 из Домодедово - уже успели пограбить вандалы, но самолет собираются собирать и ставить
Добавлено: Пн Мар 30, 2015 2:43 pm
Заголовок сообщения:
Ил-18, насколько помню (а видел его вблизи последний раз лет 10 назад), был во вполне годном (для памятника) состоянии Правда он стоял в ремонтной (равно как и вандальной) доступности. А вот на 9-метровой стелле поддерживать сносное состояние будет труднее... (хотя во Внуково Ту-104 высоко стоит )
Добавлено: Пн Мар 30, 2015 4:04 pm
Заголовок сообщения:
Авиадайвер писал(а):
Как в ДМД, на месте Ту-114 парковку. И там облом. Самолеты разрушены, теперь пустыри и тут и там. Зато, наверное, денег за металл, кто то заработал! ТЬФУ!!! Ил-18, хоть в воздухе еще можно увидеть, а вот Ту-114...
Ну про ДМД не нужно говорить. Ту-114 был в плачевном состоянии. Люди которые его обслуживали/красили говорили что ходить и по нему и под ним уже было опасно, он прогнил. На месте памятника сейчас кольцо автобусов, место не пустует.
Добавлено: Пн Мар 30, 2015 5:31 pm
Заголовок сообщения:
В том то и дело, что его НИКТО НЕ ОБСЛУЖИВАЛ! Только закрашивали граффити, раз, эдак в 10 лет. С Ил-18 в SVO, та же история. Не нужна нашим "эффективным менеджерам" авиация
Добавлено: Пн Мар 30, 2015 5:50 pm
Заголовок сообщения:
эффективный менеджмент/бизнес не совместим с заботой о музейных экспонатах и прочем металлоломе.
По вопросу сохранения и восстановления специализируется Альбатрос-Аэро
Позавчера как раз заезжал на аэродром Орловка и видел ихние летные Ил-14 на зимнем хранении.
И местные аэродромные ребята восстанавливают до летного из состояния металлолома Вильгу последних серий выпуска (валялась на задворках аэродрома много лет)
кстати
Одновременно с установкой на постамент Ил-62М, рядом на стоянке УАТЦ МГТУ ГА будут резать на металл Ил-86 СССР-86003
Вместо него с Шереметьево перекатят Ил-96 Аэрофлота
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Тот же Альбатрос-Аэро в Домодедово занимается ВОССТАНОВЛЕНИЕМ до ЛЕТНОГО состояния Ил-18
Специалисты КБ осматривали самолет - и вынесли вердикт, что самолет годен к полетам, ресурс вылетан по часам и посадкам примерно на 20%
сейчас идет замена двух движков. Два других рабочие.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Так что мы потеряли 2 ил-18 на статике (Шарик и Третьяковский в ДМД пущен на запчасти), но 1 ил-18 все таки увидит небо
Добавлено: Пн Мар 30, 2015 7:36 pm
Заголовок сообщения:
Я не очень разбираюсь в экономико-технической стороне авиа-ремонта, реставрации и вторичного рынка цветмета...
Но вместо восстановления из двух нелетающих, не проще взять* один летающий, благо, как писали выше, их еще достаточно и даже в московском регионе попадаются (Чкаловский)
* пишу взять, ибо опять таки не совсем в теме, чтобы писать конкретнее - купить, обменять, взять в лизинг, получить в подарок, используя связи или коррупционные схемы...
Добавлено: Пн Мар 30, 2015 8:01 pm
Заголовок сообщения:
Wild Weasel
Просто у военных взять/купить Ил-18 нереально, тем более у них в основном Ил-20/22/24 остались - а это ВКП. и они стоят на вооружении.
никакому частнику такой борт не дадут как и в музей.
2 гражданских Ил-18 летает у НПП Мир
и купить почти летающий можно было только с хранения - со свалки в Домодедово. благо в этом заинтересован и владелец и аэропорт (который не знает куда этот металлолом девать с поля)
Вот и взяли (купили) самый свежий по состоянию и ресурсу борт, летавший изредка в собственности завода 30 лет. Купили и второй, но как оказалось он был непригоден для полетов. и он пошел на запчасти.
http://russianplanes.net/reginfo/17487
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
Сейчас к примеру режут на металл последние МиГи-23 на Кубинском АРЗ
24 штуки
только на 3 пришли заявки от регионов на установку памятников - остальные оказались не нужны
фотка прошлой недели
Вышеупомянутая "Альбатрос-Аэро" восстанавливает самолеты на аэродромах. Какое отношение это имеет к памятникам на стелах вдоль дорог?
Я как практик считаю, что ставить самолеты в качестве таковых памятников вообще не нужно. Они для этого не предназначены, и им там не место. Большие затраты при очень сомнительном результате.
Увековечить можно любым другим памятником - крыло Икара в Ахтубинске, пропеллер во Внуково, и т.д. и т.п. Самолету для физического существования нужно постоянное обслуживание. Статичные памятники этого не предполагают. Сохранять натурные образцы летательных аппаратов надо в авиационных музеях.
Цитата:
Специалисты КБ осматривали самолет - и вынесли вердикт, что самолет годен к полетам" -
Довелось подержать в руках оный документ с подписями специалистов КБ?
ПЗ
все хорошо, что надо сохранять в музеях
только музеи должны обладать своей ВПП и ангарами по примеру Косфорда, Гамильтона, Обершлейсхайма, Ле бурже. В текущих российских условиях это невозможно.
Сколько не ремонтируй, на улице рано или поздно все это сгниет.
Совершенно верно. Музеи должны быть музеями, а не кладбищами. Именно этому стоило бы уделять внимание при сохранении раритетных самолетов (особенно финансовое внимание).
Здесь же речь идет о самолетах-памятниках, стоящих в не приспособленных для этого местах. Лично я считаю, что это то же самое, что и уничтожение оных самолетов, только сильно более затратное и растянутое во времени. Результат все равно один - самолет будет уничтожен коррозией, вандалами и градостроителями при последующих реконструкциях. Но перед этим будут потрачены большие деньги на установку и содержание памятника. Эти деньги, как мне кажется, могли бы с большей отдачей использованы в музее, или даже просто на аэродроме, где группа энтузиастов в частном порядке что-то реставрирует.
Только музеи и те у кого есть деньги организации совсем разные.
Врядли тот же Аэрофлот или Шереметьево будут спонсировать сторонний музей, который на баллансе другой организации, ради сохранения чего либо. Они в этом не заинтересованы, а финансы с них возьмут и неизвестно еще куда.
А МО или Минкультуры, которым эти музеи принадлежат и находятся на баллансе, это все до лампочки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы