Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Фарман IV - 1:72 - ГОТОВО!

На страницу Пред.  123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
mng
Да, Михаил...
Есть на что, приятно посмотреть...
Шикарная работа. А расчалок то, расчалок! Сразу видно, что опытный паук поработал. Smile
^
    


в игноре у 6 пользователей
Я вот сейчас внимательно рассмотрел фото прототипа, а педалей у него не было, тросы управления рулями поворота присобачены к ручке, во всяком случае я вижу именно так, ни в коем разе не хочу это ставить в вину Михаилу, просто самому стало интересно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну Зоркий Глаз,я на этих фото вообще мало что вижу! Mr. Green
^
    


в игноре у 6 пользователей
Дело в том, что на фото, которые приведены в 4-х томнике ничего и не видно, я случайно сейчас нашел фото этого же самолета в другой книжке, где Лев Макарович сидит относительно крупным планом.
^
    
А нельзя ли глянуть на фото?
^
    


в игноре у 6 пользователей
#
^
    
По-моему, вот педали, только они не выше, а ниже рамы.

#

Ну переделывать уже не стану ((

Зато на этой фото видно, во-первых, просматриваются скобы идущие снизу от рамы к крылу, во-вторых, еще пара расчалок, в которых я был не уверен ) надо дорихтовать.
^
    


в игноре у 6 пользователей
mng
А может я не прав, конечно не переделывай, на другом фото, которое у меня нашлось педали есть.
^
    
sergio_vitalio писал(а):
на другом фото, которое у меня нашлось педали есть.


Twisted Evil А если бы я сразу полетел педали отдирать?!

Mr. Green Mr. Green
^
    


в игноре у 6 пользователей
Миша, я же сразу написал, не переделывай, а на другом фото похоже не 4-ка, я просто думаю что это не совсем педали, в том понимании, как ты выполнил, т.е. с осью посередине. На данном самолете, это палка с тягами, которая не инволюционирует левая нога вперед, правая назад и наоборот, а двигается обеими ногами вперед, закрылки опустились, ноги убрал, потоком ветра закрылки выровнялись и палка продвинулась вверх. Обрати внимание, она (палка-педали) по краям расположена, как бы между двумя направляющими.
^
    
Вот этот педальный узел с самого начала был непонятный - я тоже примерно так думаю, потому что должен же быть механизм опускания одновременно двух крылышек. Но упорно полагал, что все-таки как-то же палка должна была крепиться, чтобы не болтаться как попало, потому и сделал так как сделал. На боевом Фармане, что у Руднева, там палка сверху, и есть такие скобы на балках рамы, в которые она продета. Сейчас я думаю, что там наверное просто ограничители стояли на краях, чтобы она не болталась, а в исходное ее, видимо, крылышки сами оттягивали, когда выравнивались. В принципе, я и сейчас могу сделать скобы сверху, а крепление убрать, это будет не соответствовать прототипу, но технологически вернее.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Да забей, главное разобрались, как оно работало.
^
    
Не до конца - вот, скажем, одна из немногих фото, где педали видны относительно ясно
#

палка снизу рамы, продета в большие такие скобы. И вот вопрос - спереди понятно, а сзади ее ход что ограничивало? Получается, что в полете, при поднятых крылышках, палка поднималась и просто болталась там на весу? Вряд ли. И кстати как будто виднеется, что палка таки крепится к передней планке рамы...

Вот на боевом варианте с прямой рамой, там понятно все - скобы ограничивают ход палки
#

Еще могут сбить с толку фотки типа таких
#
понятно, что это не наш случай, но в принципе могли быть и такие педали, с наклоном вправо-влево.

Добавлено спустя 23 минуты 2 секунды:

Так, стоп. Че-то мы не в ту степь ушли. От педалей-то тяги идут к рулям направления, а к крылышкам - от гоша. То есть педали-то должны как раз ходить именно в разные стороны.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Оооо брат, это жулики... (М/ф Малыш и Карлсон). Даже не хочу вникать.... Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
mng
Цитата:
Так, стоп. Че-то мы не в ту степь ушли. От педалей-то тяги идут к рулям направления, а к крылышкам - от гоша. То есть педали-то должны как раз ходить именно в разные стороны.

Так и есть. От педалей тяги идут к рулям направления. Тросы в не рабочем состоянии не натянуты. Летчица садится в седло, ставит ноги на на палку управления и разгибая ноги натягивает тросы управления.
Тросы управления системы гоширования закреплены посередине ручки управления и так же, в не рабочем состоянии не натянуты. Они натягиваются, когда элероны, под напором воздуха, приводятся в горизонтальное положение.
^
    
Mig-29 писал(а):
ставит ноги на на палку управления и разгибая ноги натягивает тросы управления.


А дальше? Когда надо руль повернуть вправо, она что делает? Напоминаю, что речь идет о гражданском варианте с палкой снизу, которая (кажется) не ограничена так жестко по своему ходу. То есть, допустим, можно приподнять ноги, но тогда палка а) должна за счет чего-то отъехать назад, а за счет чего, если тросы не натянуты? б) удерживается одними каблуками, а это как-то ненадежно, она выскользнет легко из-под ног.
^
    


в игноре у 2 пользователей
mng
Цитата:
Когда надо руль повернуть вправо, она что делает?

Все просто. Она шевелит ногами. Правую чуть согнула, левую чуть разогнула - поворот вправо. Левую чуть согнула, правую чуть разогнула - поворот влево. Палка не упирается в ограничители скоб. Когда тросы натянуты, она находится где то посередине скоб. Каких либо креплений для ног на палке нет. По видимому она удерживается, в полете, каблуками армейских сапог. Наверное нужно быть очень смелой девушкой, чтобы управлять этим змием в дамских сапожках.
^
    
Mig-29 писал(а):
По видимому она удерживается, в полете, каблуками армейских сапог.


Вот этот-то вопрос и был ключевым. Либо у палки есть крепление к раме, либо она "крепится" чисто ногами. Как по мне, так это стремно, но первые авиаторы еще не на такое были готовы )) Вот у Руднева крепление есть - и на чертежах его видно, и в тексте: "Ножная педаль длиной 93 с/м. дiамет. 2,2 с/м. имёетъ посрединё хомутъ, выступъ котораго соединяется съ выступомъ передней распорки, при помощи вертикальнаго болта, служащаго осью вращенiя для ножной педали. Концы педали разрёзаются, расплющиваются и сквозъ нихъ проходятъ болты, къ которымъ крёпятся тяги рулей направленiя". Что ставит под сомнение версию натягивания тросов при посадке летчика.
При этом на фото с девицей крепления не видно, зато видны четыре отходящих от палки оттяжки. Вариантов, видимо, было много (не факт, что на фото с девицей вообще фарман).

Добавлено спустя 11 часов 13 минут 31 секунду:

Ну в общем - упоротому этажерочнику семь верст не крюк ))

# # # #
^
    


в игноре у 20 пользователей
Ну шикарно! Какой же он все-таки громоздкий и страшный! )))
^
    
Грандиозная работа! С трудом представляю, каково это - натянуть все эти расчалки...
^
    
Страница 7 из 9 На страницу Пред.  123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy