Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Fokker E.I M5K/MG (Revell 1/72)

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
У меня началась весьма насыщенная творчеством неделя...
В ближайших планах неспеша собрать, наконец, "укороченный" ранний Fokker E-I.

Причём вдохновение просит собрать именно с парабеллумом.
Например, один из этих...
# #
Здесь следует обратить внимание на разные обтекатели капота.

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:

Итак: большинство историков сходятся во мнении, что E-I имел размах крыла 8,95м и длину 6,95м

Вчера занимался уроками геометрии и вот что получил: Fokker от Revell имеет в длину 97мм. В переводе с 72 масштаба это 6,98м. Прекрасно!
# #


И ежели укоротить его на одну нервюру, то размах составит 123,5мм. В переводе с 72 масштаба это 8,89м.
# #
Чудесно! Это вам не Pfalz E-IV.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Кристобаль_Хунта
Вот уж воистину, любовь к Фоккерам. Wink
Рома, удачи!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Кстати, заметили, что мне подарили зелёный коврик? Теперь я настоящий моделист!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Роман,обтекатель справа имеет очень сложную для 72-ого масштаба форму.
Попробуйте сначала построить пластилиновую форму-модель,как будете делать.
Лентопротяжка тоже не подарок,но ее видно.
УДАЧИ!!!! Wink
^
    


в игноре у 4 пользователей
MGitin писал(а):
Роман,обтекатель справа имеет очень сложную для 72-ого масштаба форму.
Попробуйте сначала построить пластилиновую форму-модель,как будете делать.
Лентопротяжка тоже не подарок,но ее видно.
УДАЧИ!!!! Wink

Если не получится, использую вариант с более традиционным треугольным.
Сегодня посмотрю фотографии: есть ощущение, что у Е5/15 обтекатели слева и справа были разные.

Добавлено спустя 11 часов 44 секунды:

Ну что-ж: вот E.I 5/15, известного лётчика Курта Винтгенса. Его отличительная деталь: высокий подголовник на треноге.
#
Справа обтекатель капота квадратный.

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

Тренога у иммельмановского Фоккера 8/15.
#
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
большинство историков сходятся во мнении, что E-I имел размах крыла 8,95м и длину 6,95м

Вы снова Божий дар с яичницой путаете. Первые 15 самолетов - это вооруженные М5К - и не более того.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Кстати,Роман,обратите внимание,что у 5/15 крыло расположено выше обычного.
^
    


в игноре у 4 пользователей
MGitin писал(а):
Кстати,Роман,обратите внимание,что у 5/15 крыло расположено выше обычного.

Или может у 1/15 ниже обычного?
Сегодня померяю.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Нечаев писал(а):
Цитата:
большинство историков сходятся во мнении, что E-I имел размах крыла 8,95м и длину 6,95м

Вы снова Божий дар с яичницой путаете. Первые 15 самолетов - это вооруженные М5К - и не более того.

Ну да. Неправильно выразился. E.I M5K имели размах крыла 8,95м и длину 6.95м.

Добавлено спустя 3 часа 52 минуты 21 секунду:

С 5/15 беда какая-то.
На втором снимке в районе пилотской кабины оказалось вырезаное окно в фюзеляже, а на третьем он вдруг стал перекрашенным.
# # #

Добавлено спустя 2 часа 27 минут 47 секунд:

На снимке с белой полосой видно, что по низу фюзеляжа идёт полоска грязи. И вдруг раз - и белая полоса, накрашенная прямо по грязи! А дальше опять полоска грязи пошла.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Изучаю опыт зарубежных коллег, и вот детали Фоккера от HR Models.

# #
Категорически не нравится идея отливки обтекателей капота вместе с фюзеляжем, а крылья отлиты с дефектами.
Всё же Ревелл лучший вариант для переделки.
^
    


в игноре у 4 пользователей
...И сразу начинаем косячить: неправильно отрезал крылья и получил две дырки в фюзеляже. Пришлось городить опалубку для последующего шпаклевания.
# # #
Опалубка для самолёта. Как вам?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Нра. Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Для того и существуют косяки,что бы их делать!!!
^
    


в игноре у 4 пользователей
...Коллеги часто замечали, что Фоккеры должны быть грязными.
Попробую для начала придать объём на крыльях и изобразить грязь на брюшке.

И вот я сделал абшаттунг. Это прешейдинг по-немецки, ибо английские термины надоели.
По русски, кстати это будет "предварительное затенение".
#
Сверху - Тамия "дым" Снизу - Звезда "чёрный акрил"
^
    


в игноре у 4 пользователей
"Черный барон". Very Happy
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ой, чё-то так на айндеккеры потянуло...

Сейчас из телефонной карты пытаюсь вылепить обтекатель капота.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ещё в конце декабря попытался сделать недостающие детали из склеенных вместе пластиковых карточек.
# # #

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Сбербанк рулит!
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вечные ценности !
^
    


в игноре у 4 пользователей
Это капот Фоккера Е-1 от Вингнут Вингс.
#

Пытаюсь изобразить нечто похожее.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Вечные ценности !

Сберовские, кстати, неплохо клеятся. Вот "Америкэн Экспресс" - только суперглю )))
^
    


в игноре у 4 пользователей
Нечаев писал(а):
Цитата:
Вечные ценности !

Сберовские, кстати, неплохо клеятся. Вот "Америкэн Экспресс" - только суперглю )))

Я решил больше не извращаться с картами: перешёл на доски для лепки. (Глянцевые куски полистирола, толщиной с карточку).
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy