Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Tamiya 1/72 Douglas F4D-1 Skyray

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Douglas, McDonnell и McDonnell-Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, меня зовут Игорь, и я - начинающий изкоробочник. В анамнезе - несколько кошек, замученных разными способами.
Учитывая, что до больших запилов руки еще не доросли - данный ГБ дает мне шанс немножко интегрироваться в моделистское сообщество. Ну и огрести немножко светлых лучей критики, чтобы понять, над чем нужно работать, работать, работать...
Строить будем известный и вроде не особо сложный кит:

# # # #
Вариант коробочный, тот, который в звёздочку. Красить буду почти по инструкции. Почти - потому что жаба душит покупать рекомендуемые Тамиёй два баллона. Поэтому верх будет Гунзе 315, а низ - 316. Насчет верха, вообще говоря, есть сомнения. Если у кого-то есть более точное знание - подскажите.

Буду благодарен за советы гуру и мэтров, особенно по покраске и тонировке сопла.
И еще вопрос к опытным товарищам: как лучше поступить с боковыми пультами в кабине - в декали их нет.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Удачи. Боковые пульты по условиям изкоробки только красить.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Приветствую. Советую присмотреться к этим страницам. Может что подчерпнете.

www.scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_32552_start_0.html

www.scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_34736_start_0.html
^
    


в игноре у 2 пользователей
Пузанский писал(а):