Добавлено: Ср Мар 11, 2015 2:58 pm
Заголовок сообщения: Tamiya 1/72 Douglas F4D-1 Skyray
Здравствуйте, меня зовут Игорь, и я - начинающий изкоробочник. В анамнезе - несколько кошек, замученных разными способами.
Учитывая, что до больших запилов руки еще не доросли - данный ГБ дает мне шанс немножко интегрироваться в моделистское сообщество. Ну и огрести немножко светлых лучей критики, чтобы понять, над чем нужно работать, работать, работать...
Строить будем известный и вроде не особо сложный кит:
Вариант коробочный, тот, который в звёздочку. Красить буду почти по инструкции. Почти - потому что жаба душит покупать рекомендуемые Тамиёй два баллона. Поэтому верх будет Гунзе 315, а низ - 316. Насчет верха, вообще говоря, есть сомнения. Если у кого-то есть более точное знание - подскажите.
Буду благодарен за советы гуру и мэтров, особенно по покраске и тонировке сопла.
И еще вопрос к опытным товарищам: как лучше поступить с боковыми пультами в кабине - в декали их нет.
Добавлено: Чт Мар 12, 2015 10:13 am
Заголовок сообщения: Re: Tamiya 1/72 Douglas F4D-1 Skyray
yvk писал(а):
Пузанский писал(а):
И еще вопрос к опытным товарищам: как лучше поступить с боковыми пультами в кабине - в декали их нет.
Для соответствия правилам нашего мероприятия - острый глаз, твердая рука и тоненькие кисточки... Только так
............
2.2.1 Модель "из коробки" должна быть построена исключительно из деталей данных в наборе за исключением красок и сторонних декалей.
................
Но ведь сторонние (не обязательно афтемаркетные) декали (если только декали и ничего другого) допускаются?
У Airfix основная приборка точно дана декалью.
Добавлено: Пн Мар 30, 2015 1:00 am
Заголовок сообщения:
Всем спасибо. Итак, поехали.
Вклеена приборка в козырек и РУС в кокпит. Собрано кресло. Собрана подвеска. Ракеты приклеить к пилонам пожалуй поторопился.
Загрунтовано все перечисленное, передняя ниша и половинки носа изнутри.
Попутно обнаружилось, что совершенно не владею т. наз. предметной съемкой.