Добавлено: Чт Мар 26, 2015 8:47 pm
Заголовок сообщения:
Я догадывался, что расточить иллюминаторы на 0,4 мм будет нелегко. Так и вышло-пришлось приклеить вот такие направляющие из evergreen'овского профиля.
Потом удалю.
К коллеге Summoner- заклёпки во ссылке не впечатлили, нет чёткого контура вокруг шляпки. Примерился было к мастерклубовским- так там минимальная 0,4 диаметром. Увеличить в 72, будет 28 мм. Нам не подходит. Пока остановился на "проклёпывании по грунтовке".
Ну и общие мысли о чертежах- масштабировал схему компоновки фюзеляжа из книги по устройству Ан-14, и хотя там вроде бы эскиз, пластикартовский пластик лёг в боковую проекцию как там и был. Вот ведь...
И чтобы два раза не вставать, как говорится, спрошу - по современным канонам 72-го нужно делать закрылки, предкрылки, элероны, отдельными деталями?
Добавлено: Пт Мар 27, 2015 1:09 am
Заголовок сообщения:
...после окраски четкий контур вокруг шляпки размывается...более простой технологии изготовления имитации внешних заклепочных швов для 1/72 на сегодня, видимо, нет...проклепав по грунтовке, Вы не избежите необходимости нарезания стыков обшивки на криволинейных поверхностях, и не имитируете обшивку внахлест...я понимаю, трудоемкость пугает...но ведь и Ан-14 так пока никто не делал...ведь это должно воодушевлять...
Приклеил эвергриновские трубочки в качестве заготовок для "жёлоба", куда входит передняя часть закрылка. На сегодняшний день часть трубок срезана, всё получилось в лучшем виде.
Вопрос к коллегам- в положении "на стоянке", возможно положение закрылков в отклонённом положении?
Вопрос к коллегам- что подскажите с остеклением салона? Оконные проёмы приведены к масштабным размерам, а это чуть больше, чем дал Plasticart. Кроме, как давить из прозрачного пластика, ничего в голову не приходит. Что скАжите?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы