Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ан-14 1/72 Plasticart

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Антонова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приветствую всех коллег Smile!

С вашего позволения, начну тему о ребилде всем известного Ан-14. Был куплен, году этак в 89-м, покрашен кистью. Групбилд по транспортникам сподвигнул меня на постройку этого самолёта в более достойном виде. Модель разобрана и отмыта в тормозухе. Сфотографированна, фотки вчера успешно стёрты Sad . Ну это дело поправимое. А поскольку кит достаточно известен, я решил начать тему, пока без фото.
Итак, в арсенале для постройки-
1. Чертежи из "М-Хобби"
2. Книга "Устройство Ан-14"
3. Немногочисленные фотографии.

Фронт работ:

1. Исправить фонарь пилотской кабины.
2. Сдвинуть два задних иллюминатора в сторону хвоста.
3. Исправить мотогондолы.
4. С лопастями винтов не совсем ясно.
4. Исправить форму килей.

На сегодняшний день вроде бы всё, что заметил. Если кто-то укажет на другие косяки кита, буду благодарен Smile.
C вариантом самолёта пока не определился, но хочется в аэрофлотской раскраске.

Вопрос к коллегам- нужно ли делать салон или "всё равно ничего не видно", что скажите?

P.S. В теме моделей авиаци полный новичок.
^
    


в игноре у 3 пользователей
...интересно поглядеть...но начать надо с перерезания раскроя листов обшивки, и как-то нанести наружную клепку (она там наружная и почти паровозная)))), про фонарь, гондолы и, особенно, задние иллюминаторы (это ведет к переделке деталей салона) я не уверен, но верхние поверхности плоскостей для навески ООШ тоже надо дорабатывать - там ребра, и не мешало бы механизацию крыла отделить и невесить как следует...у килей исправления минимальны, на движки приделать толкатели...а вот "чертежам" из М-хобби я не доверяю, меньше они, чем надо (они мне напомнили историю чешского Валти-11, которого на Каропке сравнили с "чертежами" из АвиВ, может геометрия их была и правильнее, но вот размеры оказались не в ладах с реальностью, реальный промер размаха и длины модели показал, что модель ложится почти один в один)...
...салон "делать" нужно, пару ремней там к каждому креслу, занавески...да в общем и всё...
^
    
MV писал(а):
2. Сдвинуть два задних иллюминатора в сторону хвоста.

Про это что-то не понял. А зачем? Увеличить их размер, соглашусь, а на счет сдвига назад сомневаюсь. С килями можно особо не заморачиваться, тем более пластик у пластикарта не способствует серьезным запилам. На этой модели нужно придать крылу V-образность. Присмотритесь к фоткам: от мотогондол плоскость идет вверх под небольшим углом. Удачи в переделке. С интересом понаблюдаю, тем более что свой я уже переделал так слегка... скромненько Smile :http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=37069
^
    
Ух ребята! Нагрузили вы меня... Спасибо за внимание к моей теме.
Итак, по-порядку:

Summoner писал(а):
и как-то нанести наружную клепку (она там наружная и почти паровозная)))),

Намёк на использование мастерклубовской Smile?
Summoner писал(а):

про фонарь, гондолы и, особенно, задние иллюминаторы (это ведет к переделке деталей салона) я не уверен

Если ориентироваться по "М-Х", то надо.
Summoner писал(а):

но верхние поверхности плоскостей для навески ООШ тоже надо дорабатывать - там ребра, и не мешало бы механизацию крыла отделить и невесить как следует...у килей исправления минимальны, на движки приделать толкатели...

А что такое "ООШ"? А с механизацией там тяжко- предкрылок, закрылок с пред-закрылком (или как правильно?)
Summoner писал(а):

а вот "чертежам" из М-хобби я не доверяю, меньше они, чем надо

Я распечатал их, ориентировался по масштабной линейке. Разница на размахе крыла в 1/72 и размахе на чертеже- 1,4 мм.
Summoner писал(а):

...салон "делать" нужно, пару ремней там к каждому креслу, занавески...да в общем и всё...

Нет, тогда уж трубчатый каркас сидений и далее Smile.
И сразу, вопрос по интерьеру- в ките на перегородке, отделяющей кабину пилотов от салона, сделана дверь с круглым иллюминатором. Таким колоритным, что похоже на правду Smile. На фотках оригинала дверь не замечена. Делать дверь или нет?
ДокторОхзудит писал(а):

Про это (иллюминаторы) что-то не понял. А зачем? Увеличить их размер, соглашусь, а на счет сдвига назад сомневаюсь.

По первым прикидкам (с чертежом) задний сдвинуть назад, к линии вертикальной расшивки. Средний тоже сдвинуть назад, но поменьше.
Можно конечно, заморочиться с Image Modeller'ом ... ладно, этот вопрос пока открытый.
ДокторОхзудит писал(а):

С килями можно особо не заморачиваться, тем более пластик у пластикарта не способствует серьезным запилам.

Да там не особо много работы, сделаем Smile.
ДокторОхзудит писал(а):

На этой модели нужно придать крылу V-образность. Присмотритесь к фоткам: от мотогондол плоскость идет вверх под небольшим углом.

Спасибо, на это я не посмотрел.
ДокторОхзудит писал(а):

Удачи в переделке. С интересом понаблюдаю, тем более что свой я уже переделал так слегка... скромненько Smile

Спасибо! А модель я видел на каропке Smile.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я как организатор намекаю - мы строим грузовую или пассажирскую версию?
^
    
Anti-pin писал(а):
Я как организатор намекаю - мы строим грузовую или пассажирскую версию?


Приму любые указания.
Прошу уточнить- критерием "транспортника" у нас в теме будет:
1. Не гражданская раскраска.
2. Отсутствие пассажирских сидений в салоне.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я подумал - с Ан-14 и ему подобными критерии довольно размытые - один и тот же борт сегодня возит паксов а завтра сиденья снимаются и он везёт картошку и голландских кур. Поэтому стройте как хотите
^
    
Anti-pin писал(а):
Я подумал - с Ан-14 и ему подобными критерии довольно размытые - один и тот же борт сегодня возит паксов а завтра сиденья снимаются и он везёт картошку и голландских кур. Поэтому стройте как хотите

Согласен, расплывчато всё в этом плане. Вчера ещё книгу, "заводскую", можно сказать, полистал- нет там ничего про трансформацию салона или чего-то в этом роде. Могу в "милитари" покрасить, наверное так более подходяще будет Smile .

Про иллюминаторы- правда ваша коллеги, сдвигать не нужно. Необходимо увеличить размер. Что влечёт за собой новые стёкла Crying or Very sad .
^
    
MV писал(а):
Про иллюминаторы- правда ваша коллеги, сдвигать не нужно. Необходимо увеличить размер. Что влечёт за собой новые стёкла Crying or Very sad .

Новые стекла не проблема. Могу поделиться как сам делал. Сперва из эпоксилина слепил типа прямоугольный брусок и с одного конца обточил его под форму иллюминатора, потом на него натягивал разогретый упаковочный пластик. Отрезал лишнее, а получившееся окошко вставил изнутри фюзеля выпуклостью наружу. И все дела. Smile
^
    
Про иллюминаторы- что-то подобное представляется в плане штамповки. Может на наконец-то сподоблюсь сделать "коробочку с дырочками" для вакуформовки Smile .
А рамки (уплотнители) не делал вроде? Там 0,8 мм ширина.
^
    
MV писал(а):
А рамки (уплотнители) не делал вроде? Там 0,8 мм ширина.

Рамки это декаль. Обрисовывал в кореле свои же окошки, потом печатал.
ПС. С декой мне Евгений (johnson) помог, а я так спасибо и не сказал бессовестный Embarassed Может читает тему... Женя, спасибо Embarassed Very Happy
^
    


в игноре у 3 пользователей
MV писал(а):
Ух ребята! Нагрузили вы меня... Спасибо за внимание к моей теме.
Итак, по-порядку:

Summoner писал(а):
и как-то нанести наружную клепку (она там наружная и почти паровозная)))),

Намёк на использование мастерклубовской Smile?
Summoner писал(а):

про фонарь, гондолы и, особенно, задние иллюминаторы (это ведет к переделке деталей салона) я не уверен

Если ориентироваться по "М-Х", то надо.
Summoner писал(а):

но верхние поверхности плоскостей для навески ООШ тоже надо дорабатывать - там ребра, и не мешало бы механизацию крыла отделить и невесить как следует...у килей исправления минимальны, на движки приделать толкатели...

А что такое "ООШ"? А с механизацией там тяжко- предкрылок, закрылок с пред-закрылком (или как правильно?)
Summoner писал(а):

а вот "чертежам" из М-хобби я не доверяю, меньше они, чем надо

Я распечатал их, ориентировался по масштабной линейке. Разница на размахе крыла в 1/72 и размахе на чертеже- 1,4 мм.
Summoner писал(а):

...салон "делать" нужно, пару ремней там к каждому креслу, занавески...да в общем и всё...

Нет, тогда уж трубчатый каркас сидений и далее Smile.
И сразу, вопрос по интерьеру- в ките на перегородке, отделяющей кабину пилотов от салона, сделана дверь с круглым иллюминатором. Таким колоритным, что похоже на правду Smile. На фотках оригинала дверь не замечена. Делать дверь или нет?

...намек на использование фольги, прокатанной с обратной стороны)))...
...ООШ - основная опора шасси, закрылок там щелевой, по хорошему надо разделять и навешивать на кронштейны, желательно металлические...
...у меня разница между чертежами и моделью в размахе получилась больше - 1,6 см по размаху и 1 см по длине...
...если закрыть салон занавесками...там вообще можно ничего не делать...)))...а вот двери там похоже и правда не было...
^
    
Прогресс очень маленький, поскольку всё присматриваюсь, всё дальше в лес, как говорится.

Приклеил и обточил пластик по нижнему проёму пилотской кабины, а так же срезал часть обшивки, которая представляла собой "продолжение" блистера.
Будет (часть) возвращена на место, чуть повыше, и уменьшившись в размерах.

#

#

Вопрос к коллеге Summoner -как делать обшивку из фольги с внутренней клёпкой? Нарезать листы "в размер", накатать и приклеивать?
Про переборку- нашёл картинку с дверью Very Happy .
^
    
Прошу прощения, а можно увидеть то фото, на котором видна какая либо клепка?
^
    


в игноре у 3 пользователей
...тут есть несколько тем про то, как работать с фольгой (одни лишь работы Мигачева, кстати описанные в М-хобби, про МиГ-21, вдохновляют на многое...)...только речь шла не про внутреннюю, а про внешнюю клепку, т.е. головки заклепок торчат наружу...а для этого, катать их надо изнутри...иначе использовать фольгу не имело бы смысла...муторное и долгое это дело, особенно с поверхностями двойной кривизны на носу...и ещё, надо смотреть на то, как обшивка ложилась - где встык, а где внахлест...но результат, при таком подходе, обещает быть достойным...
^
    
ДокторОхзудит писал(а):
Прошу прощения, а можно увидеть то фото, на котором видна какая либо клепка?

Да не особо там что и видно... есть некоторые места, где заклёпки (или это какой другой крепёж?) заметнее- это позади пилотской кабины, на движках.
Даже на машинах без краски, и то еле различимы, да и то, если знать, куда смотреть.


К Summoner- я это и имел ввиду (про внутренние/внешние), про те, которые шляпками наружу.
^
    


в игноре у 3 пользователей
ДокторОхзудит писал(а):
Прошу прощения, а можно увидеть то фото, на котором видна какая либо клепка?

...ну например на этом...
#
...и ещё на десятках, если не сотнях...он такой весь...скорость маленькая, на чистоте аэродинамики во благо упрощения технологии и снижения цены решили сэкономить...)))
^
    
Summoner писал(а):

...ну например на этом.....и ещё на десятках, если не сотнях...он такой весь...скорость маленькая, на чистоте аэродинамики во благо упрощения технологии и снижения цены решили сэкономить...)))

Хм-м...Ну так прицельно, естественно она видна. А я имею ввиду на общих планах и то, как в конечном варианте будет выглядеть модель, если задаться целью воспроизвести такой клеп. Можно изобразить в тех местах, где клепка более заметна, например лючки на мотогондолах или на переплете кабины... Хотя это дело авторское... Embarassed Будет интересно посмотреть на процесс.
^
    


в игноре у 2 пользователей
С Вашего позволения предложу другой вариант. Вот решение проблемы заклёпок
^
    


в игноре у 3 пользователей
Dimok писал(а):
С Вашего позволения предложу другой вариант. Вот решение проблемы заклёпок

...да, вариант, но довольно таки дорогой и не решающий вопроса внутренней "расшивки"...фольга предлагается как универсальный вариант качественно и недорого "убивающий обоих зайцев"...вобщем еслиб крой обшивки на модели был внутренний - тогда былоб другое дело...
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy