Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

В правом углу ринга Spitfire, в левом ...(#797) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/797.html
Спасибо за статью. Очень позновательно.
С уважением Thunderbolt.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Большое спаибо за отзыв!
С уважением, Павел.
^
    
Спасибо, многого не знал, хоть и недавно посмотрел по дискавери док. фильм про сранение этих самолетов, там не было и четверти изложенного здесь.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо за отзыв!
Удачи!
С уважением, Павел.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Зачем читать чужие статьи если можно воспользоваться настоящим отчетом об испытаниях 1304 без перевода.

Нужно?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вот отчет, приведенный отчет французский Smile)))
Вот вам подарок - наслаждайтесь оригиналом из архива.

Английский будет чуть позже

http://www.rapidshare.ru/621106
^
    
Спасибо большое!
Очень полезная статья!И модели ну очень понравились!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо за отзыв!
С уважением, Павел.
^
    
Хоть и не авиатор, но ознакомился с интересом.
Спасибо.
^
    
Во первых спасибо за статью из того материала который мне попадался до этого составил похожее мнение...
Недавно смотрел передачу где сравнивали эти самолеты по их мнению Spitfire немного уступал Bf-109:)
В общем сделал вывод что большинство иностранных передач
о второй мировой войне это ГНИЛАЯ пропаганда...
Очень радует появление таких статей!!!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Очень интересно, а фильм на Дискавери о сравнении мессера со спитом просто смехотворен ,глупейшая пропаганда. Прикололо как англичане ругали (Дискавери) "узкое" шасси мессера - как будто у спита оно много ширеSmile .А кстати, кто в курсе - "в цифрах" какая колея шасси у мессераЕ и спита?
^
    


в игноре у 4 пользователей
А-Макетчик писал(а):
Очень интересно, а фильм на Дискавери о сравнении мессера со спитом просто смехотворен ,глупейшая пропаганда. Прикололо как англичане ругали (Дискавери) "узкое" шасси мессера - как будто у спита оно много ширеSmile .А кстати, кто в курсе - "в цифрах" какая колея шасси у мессераЕ и спита?


У мессершмитта в зависимости от модификации колебалось от 1900 до 2200
^
    
А-Макетчик писал(а):
Очень интересно, а фильм на Дискавери о сравнении мессера со спитом просто смехотворен ,глупейшая пропаганда. Прикололо как англичане ругали (Дискавери) "узкое" шасси мессера - как будто у спита оно много ширеSmile .А кстати, кто в курсе - "в цифрах" какая колея шасси у мессераЕ и спита?

А мне очень "понравилось" что они подчеркнули как крутой недостаток то что фонарь у Bf-109 откидывается в сторону и в кабине теснее чем у Spitfire такое чувство что одни из самых важных обстоятельсв той техники это покидание самолета через определенную сторону самолета ну и конечно какой истребитель того времения без комфорта в кабине? Very Happy
А вот по вопросу шасси во многих местах слышал и читал, но точных данных пока не попадалось может кто нибудь знает число произведенных Bf-109 и число аварий из-за шасси?
^
    


в игноре у 4 пользователей
strag писал(а):
А-Макетчик писал(а):
Очень интересно, а фильм на Дискавери о сравнении мессера со спитом просто смехотворен ,глупейшая пропаганда. Прикололо как англичане ругали (Дискавери) "узкое" шасси мессера - как будто у спита оно много ширеSmile .А кстати, кто в курсе - "в цифрах" какая колея шасси у мессераЕ и спита?

А мне очень "понравилось" что они подчеркнули как крутой недостаток то что фонарь у Bf-109 откидывается в сторону и в кабине теснее чем у Spitfire такое чувство что одни из самых важных обстоятельсв той техники это покидание самолета через определенную сторону самолета ну и конечно какой истребитель того времения без комфорта в кабине? Very Happy
А вот по вопросу шасси во многих местах слышал и читал, но точных данных пока не попадалось может кто нибудь знает число произведенных Bf-109 и число аварий из-за шасси?


В кабине не намного теснее. Я бы даже сказал совсем не теснее.



То что фонарь откидывается в сторону не является недостатком.
33600
Никто число аварий из-за шасси не скажет, в силу того, что это огромный ворох из сводок по потерям, а причину можно выделить только из рапорта. В сводке кроме аварии при посадке ничего не будет.
^
    
mmoustaf спасибо за наглядный рисунок
^
    


в игноре у 4 пользователей
strag писал(а):
mmoustaf спасибо за наглядный рисунок


Это рисунок из отчета по сравнительным испытаниям 109 и Спитфайра, которые проводил В. Мельдерс. Только восстановленный (качество в отчете - отстой). Но текст отчета могу дать.
^
    
mmoustaf писал(а):

Но текст отчета могу дать.


Полный отчет? Было бы интересно, можно на английском.
^
    
Но текст отчета могу дать
Думаю он будет полезен многим.
^
    
mmoustaf писал(а):
То что фонарь откидывается в сторону не является недостатком.

Ну это как сказать... При такой схеме открывания его невозможно открыть в полёте (имею в виду - не для покидания самолёта, а просто чтобы улучшить себе обзор).
^
    


в игноре у 4 пользователей
Redstar_72 писал(а):
mmoustaf писал(а):
То что фонарь откидывается в сторону не является недостатком.

Ну это как сказать... При такой схеме открывания его невозможно открыть в полёте (имею в виду - не для покидания самолёта, а просто чтобы улучшить себе обзор).


Открывание фонаря приводит к улучшению обзора только в одном случае: если качество плексигласа из которого он изготовлен - отвратительное, что собственно и наблюдалось у нас. Помутнение, пожелтение, многочисленные царапины.
А так на мессере были сдвигающиеся боковые створки справа и слева. Более того через гаргрот особо назад не посмотришь - над обрезом возвышается только голова.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy