Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по Ju-23/24

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Добрый день.
Вроде бы нет такой ветки а информация по этой машине мне весьма нужна. А там может и народ подтянется. И так. Нужна информация по борту S-AAAF Шведских авиалиний. Нашёл всего пару фото и боковичёк с "мурзилки". По ним и были отрисованы и напечатаны декали на мой Пластикарт.
По коду регистрации такое как одна и таже машина. А посему вопрос: могли ли быть совмещены надписи на одном борте Aerotransport (белая на носу) и название газеты Dagens Nyheter на фюзеляже, или же таки в разное время разные надписи? Машина была потеряна в авиакатастрофе в 1929 году.
# # # #

Добавлено спустя 15 часов 50 минут 45 секунд:

Интересный сайт по шведским юнкерсам http://www.europeanairlines.no/ab-aerotransport-and-the-junkers-g-24/ И информация по моему борту (переводчик онлайн коряво работает, но смысл понятен)
Regn. Дата Замечания
S-AAAF 12.05.25 Зарегистрированные А.Б. Flygindustri, Limhamn
05,25 Зафрахтован для АБ Aerotransport, Стокгольм
18.08.25 Продано AB Flygmateriel, Стокгольм
08,25 Зафрахтован для АБ Aerotransport, Стокгольм
0,27 Для Junkers G 24bi
0,28 Для Junkers G 24li
SE-AAF 26.06.29 Перерегистрировано
29.08.29 Разбившегося под голландско-немецкой границы
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сначала кое - какие дополнительные материалы.

1) Немаловажно, что S-AAAF имел собственное имя "Skåne" (а не "Skene", как написано на носу на цветном профиле. Сконе - регион в Швеции). Очевидно, что в ранний период он нёс это имя на левом борту, которое было написано чуть ли не на фанерной табличке (или жестяной, или дюралевой), прикреплённой поверх гофра. В поздний период этой таблички уже не видно. Видимо, название уже написали краской на носу. Была ли табличка на правом борту - не известно; вероятно, только на левом, где её могли видеть и пилоты, и пассажиры (в большинство самолётов входят с левой стороны - так повелось. Были и исключения - типа Ли-2).

2)

S-AAAF. Фото периода 1925 - 1928 г. Подпись на фото - "Самолёт "Юнкерс" взлетает с авиастанции в Мальмё". Вроде бы под окнами правого борта что-то написано, а вроде бы и нет - просто гофр даёт такой эффект. Хотя что там могло быть написано, если название компании писали на носу ? Но однозначно там не "Dagens Nyheter". Источник - http://carlotta.malmo.se/carlotta-mmus/web/object/605286

3)

S-AAAF. Слева виден край той самой таблички со словами "Skåne" и "A. B. Aerotransport". Заметьте какие-то штуки по центру верхней части каждого окна. Верёвочка с некой ручкой-шариком для опускания шторок ?

4) Видео полёта S-AAAF в Копенгаген - самолёт дан снаружи и немного внутри в течение первых 3 мин 18 сек ролика; есть съёмки с самолёта. Хроника неправильно датирована 1916 г. Та самая табличка видна целиком, и таки да - на ней название компании дано полностью - "A. B. Aerotransport". Порадовали могучие сиденья автобусного типа с поручнями и крайне узкий проход между ними. - http://www.liveleak.com/view?i=543_1399897078&comments=1

5) Смотри прикреплённый файл:
# Интересная картинка какого-то "Юнкерса" в Германии - явно фото, раскрашенное в то время. На рейсовой табличке написано "Берлин - Лондон Ганновер Амстердам". Грузовик с Берлинскими номерами. На телеге надпись "Lufthansa". Но мне видится, что и на носу надпись "Lufthansa", хотя регистрация шведская ! Вывод напрашивается только один - человек, раскрашивавший фото, очевидно знал, что "Lufthansa" использует в основном "Юнкерсы", и превратил верхушки букв "Aerotransport" в "Lufthans'у". Но вот работали ли шведские машины на этой линии ? Ну не стали бы фотомастера перерисовывать немецкую регистрацию "D-..." на шведскую ! Или какой-то шведский "Юнкерс" был возвращён в Германию и летал с такой регистрацией, пока не перекрасили.

6) Эта ссылка, вероятно, Вам известна - http://proveniens.ifokus.se/articles/4d713d20b9cb46222d0537b7-veckans-bild-v015

7) Ещё одно малое фото:

Источник - http://fotolasse.se/hemsida/flyg/flyg.htm

Теперь по делу.
1) Здесь - https://www.yumpu.com/sv/document/view/19762502/flygtendenser-nr-2-2010-101118-transp ortstyrelsen/27 - Ваше фото "Dagens Nyheter" с грузовиком (можно увеличить хоть во весь экран). Надпись на фото гласит: ""Юнкерс" G23 S-AAAF "Skåne" загружается холодной зимой 1929 года".

2) Здесь - http://lasresan.se/planes-im-happy-i-didnt-fly-with/12732_326952260787_140344030787_9 677517_3297946_n/#main - то же фото. Надпись: "Транспортный самолёт загружается зимой 1929 года (и даже в такие дни он летал !)". Автор надписи имел в виду, что вот зима, мороз - а он летает, невзирая !

3) Здесь -http://fotolasse.se/hemsida/flyg/flyg.htm - вот под этой фотографией:



написано: "Здесь откапывают лопатами из кучи снега самолёт "Skåne" на Булльтофта многоснежной зимой 1929 года". Булльтофта - аэродром в Мальмё. На фото видны надписи на носу "Aerotransport" (или "A. B. Aerotransport") и "Skåne".

Вывод - если обе фотографии самолёта S-AAAF "Skåne" с грузовиком и надписью "Dagens Nyheter" датированы зимой 1929 г. - январь, февраль (в декабре 1929 г. S-AAAF уже не летал), и третья фотография этого же самолёта с надписью "Aerotransport" тоже датирована зимой - значит, фото сделаны примерно в одно время. Значит, самолёт нёс оба названия - компания и газета - одновременно.
^
    
Вот спасибо Вам. Будем вносить корективы в макет декали. А по окраске - дюраль и низ плоскостей чёрный? Низ фюзеляжа по фото вроде бы как дюраль.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот бог его знает. Вероятно, так и было - многие фото разных "Юнкерсов" из разных стран показывают, что низ был действительно тёмный - буквы регистрации на нём видны светлыми. Например, здесь: http://en.wikipedia.org/wiki/Junkers_F.13
Многие страны тогда не перекрашивали самолёты, пришедшие в фабричной окраске, и писали только свои регистрации/имена компаний. В этом случае буквы снизу либо белые, либо неокрашенный металл.

Здесь - видео для примера, показывающее прибытие самолёта S-AAAT - во фрагменте с 01:15 до 01:35 под крылом видны светлые буквы ААТ на тёмном фоне.

http://www.britishpathe.com/video/the-bullion-plane/query/The+Bullion+Plane

Дальше решать Вам.

Интересная ссылка, объясняющая некоторые грешки модели (картинки кликабельны):
http://www.internetmodeler.com/2007/september/first-looks/Revell_G24.php
^
    
Да уж, есть такое у Пластикарта. Но пилить в геометрии ничего не планирую.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy