Добрый день коллеги.
Решил присоединится с ещё одной моделью в данный ГБ.
По совету своего наставника приобрел данный кит,так как он наиболее подходит к сборке "из коробки" .
И почти не требует никаких дополнений.
Вообще , изначально меня увлекала тематика Второй мировой войны ,но видимо, мой наставник передал не только свои знания и умения,
но и своё увлечение ранними реактивами.И вот я спокойно смотрю на свои 30 коробок поршневых самолётов и с восторгом на пару коробок с реактивными самолётами
Так что начинаем строить реактив !Строить буду медленно и не спеша
Цель сборки научиться правильно работать с металиками, панельный эффект ,окраска сопел.
Ну и как обычно не облажаться на выходе.
Вариант выбрал вот этот.
Добавлено: Вт Мар 03, 2015 1:36 pm
Заголовок сообщения:
Просто к сведению - история прототипа
Цитата:
F-104C, construction number 183-1179, model 483-04-05, US serial number 56-0891, built by Lockheed
delivery date October 16, 1958; 479th Tactical Fighter Wing (Tactical Air Command), George AFB, CA
(deployments to Moron AB Spain and Ramey AFB, PR) October 1958-November 1966; with 435th TFS at Udorn in late 1966
January 1967 435 Tactical Fighter Squadron (Pacific Air Forces), Udorn RTAFB, Thailand
March 1967 to 8th Tactical Fighter Wing (PACAF), Udorn RTAFB
198th TFS Puerto Rico ANG, San Juan IAP, PR January 1968-1975
August 11, 1975 dropped from the inventory and transfer to Sky Harbor Airport, Phoenix
on pole at Sky Harbor Airport, Phoenix, AZ in Arizona ANG F-104A markings in front of the AZ ANG HQ bldg in 2000
Добавлено: Вт Мар 03, 2015 6:17 pm
Заголовок сообщения:
Dock писал(а):
Ну вот, а говорили - гробы-гробы.
Ну, по судьбе одного экземпляра о "гробовидности" всего типа судить сложно... Да и где-то читал, что усиленно биться Старфайтеры стали в Еуропе, где их попытались использовать для других задач, нежели изначальный "высотный перехватчик"
А модель - да, из серии "налить в коробку клея и потрясти"
Удачи!
Добавлено: Вт Мар 03, 2015 7:13 pm
Заголовок сообщения:
Wild Weasel
Да знаю я. И про то, что опытные летуны отзывались о самоле крайне положительно. Просто во времена его эксплуатации бились тока они. а наши все сплошь летали
Всё, всё! Заткнулся!
Добавлено: Вт Мар 03, 2015 7:22 pm
Заголовок сообщения:
Видео видел когда то, как Старфайтеры снимали с вооружения в Германии, так летчики там слезами исходили. Аварийность конечно же была высокой, но летчики любили этот самолет(может за скороподьемность?).
Добавлено: Ср Мар 04, 2015 3:04 pm
Заголовок сообщения:
Smooke-el писал(а):
Олег я так понимаю, это поручень .
Возможно за них держаться при катапультировании
Вот тут есть
На ранних 104-х стояло кресло собственной разработки Локхид. То, что на фото похоже на МБ. Боковые ограничители должны уберечь пилота от травм конечностей при отстреле. В некоторых версиях откидывались автоматически и опускали что-то типа сеток.
Добавлено: Ср Мар 04, 2015 3:34 pm
Заголовок сообщения:
Это не поручни, а какие-то шланги...
аксакал писал(а):
То, что на фото похоже на МБ.
Нет, Игорь, это Stanley/Lockheed F-104 C-1...вот оно голенькое без обвесов...
...по стрелке - ограничители разброса рук с сеткой, и никаких поручней...
Добавлено: Ср Мар 04, 2015 3:47 pm
Заголовок сообщения:
Аналогичная хреновина была на КМ-1, правда выглядела поизящнее. Когда служил, пришлось ребятам из СПСа помогать кресло выковыривать из 21-го - рассказали про фиксаторы-ограничители рук и ног. То, что на фото как-то слишком фундаментально выглядит.
И кстати на 104-С по ходу уже следующая модификация стояла (С-2)
Добавлено: Ср Мар 04, 2015 4:22 pm
Заголовок сообщения:
аксакал писал(а):
Аналогичная хреновина была на КМ-1, правда выглядела поизящнее. То, что на фото как-то слишком фундаментально выглядит.
Вот они на КМ-1М...
...опускались сверху-вниз и как бы ограждали локти от разброса, а у "партнёров" поднимались снизу, разворачивая авоську с обеих сторон. Я думаю, что это обусловлено тем, что на Старфайтере катапультировались не по-человечески, а вниз...именно из-за этого было столько жертв, когда его стали применять в качестве истребителя-бомбардировщика, что потребовало массовых полётов на предельно-малой высоте...
Добавлено: Ср Мар 04, 2015 5:14 pm
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
а это не шланг к кислородной маске?
Не знаю...на всех советских креслах ОРК (объединённый разъём коммуникаций) был установлен на левой стенке кресла, поэтому все кишки и провода выходили с левой стороны. А как у "партнёров" - не могу сказать...
Добавлено: Ср Мар 04, 2015 5:57 pm
Заголовок сообщения:
Борода писал(а):
omega писал(а):
а это не шланг к кислородной маске?
Не знаю...на всех советских креслах ОРК (объединённый разъём коммуникаций) был установлен на левой стенке кресла, поэтому все кишки и провода выходили с левой стороны. А как у "партнёров" - не могу сказать...
А еще была гофра к ППК (противоперегрузочный костюм), и тоже справа.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы