Добавлено: Сб Фев 28, 2015 10:46 pm
Заголовок сообщения: EE Canberra B(1).8 NOVO 1/72 - ГОТОВО
Писано про этот самолёт немало, что впрочем совсем неудивительно, учитывая возраст прототипа и модели, ненамного его моложе
Однако всё равно рискну выложить сборку этой красивой во всех отношениях машины, прослужившей 55 лет.
За прототип взят В(1)8, модификация выпущенная в количестве всего 73 единицы из почти тысячи собранных Канберр.
Как пишет Вики: Самолёт третьей серии, на базе варианта B(I).6. Кабина пилота смещена на левую сторону фюзеляжа, экипаж сокращён до двух человек (пилот и штурман-бомбардир). Под фюзеляжем были установлены 4 x 20 мм пушки Испано, под каждой консолью крыла была размещён пилон для подвески одной 454 кг бомбы или неуправляемых ракет. Самолёт оборудован Маловысотной бомбардировочной системой LABS (Low-Altitude Bombing System) для нанесения ударов ядерным оружием. Первый полёт вариант совершил 23 июля 1954 года.
Предполагается изкоробочный вариант сборки с пушечным поддоном без подвесных баков. Простенько и со вкусом. Примерно как на фото.
Работа только начата, особо рассказывать не о чем, НОВО оно и есть NOVO. Постараюсь аккуратно собрать и покрасить с минимальным расходом рашпилей и шпаклёвки.
Добавлено: Вт Мар 03, 2015 9:26 am
Заголовок сообщения:
Закрасил кабину интерьор блэком, по пути зашпаклевал наиболее выдающиеся утяжины на законцовках крыла. По недосмотру прорезал отверстия на правой консоли под какую-то перекладину (видимо антенна СВ радиостанции) потом увидел, что на выбранном прототипе её не было - в итоге зашпаклевал и эти отверстия. Баки на законцовках крыла на мой взгляд нарушают чистоту и благородство форм, поэтому постараюсь обойтись без них. Кресло в кабине выполнено весьма примитивно, но зато присутствует штурвал и приборная панель с имитацией пушечного прицела.
Добавлено: Вт Мар 03, 2015 10:39 am
Заголовок сообщения:
На самом деле у меня тоже в этом никакой уверенности нет. Если валки из музеев, то особого доверия к ним нет. На фото строевых машин ниш конечно не видно, но внутренние поверхности створок шасси выглядят очень темными, практически черными. Чуть позже выложу ссылки.
Добавлено: Вт Мар 03, 2015 11:01 am
Заголовок сообщения:
Где-то как-то я читал, что вроде именно в районе 50-х годов у англичан, во всяком случае, что касается истребителей, было повальное поклонение алюминию/серебрянке. Вот взять тот же "джевелин" - сверху камо, а брюхо и внутрянка серебристые.
Добавлено: Вт Мар 03, 2015 5:33 pm
Заголовок сообщения:
Вот это уж точно не черный и не темно-серый, а именно скорее серебрянка.
По остальному - да, выглядят темными, но, допускаю, что это так свет падает. Airfix в своей инструкции ниши, стойки и щитки изнутри в алюминий красить предлагает.
Добавлено: Вт Мар 03, 2015 5:48 pm
Заголовок сообщения:
Сплендис писал(а):
Вот это уж точно не черный и не темно-серый, а именно скорее серебрянка.
По остальному - да, выглядят темными, но, допускаю, что это так свет падает. Airfix в своей инструкции ниши, стойки и щитки изнутри в алюминий красить предлагает.
Вы не находите странным, коллега, что передние створки, находясь в тени почему-то всё равно выглядят светлыми, на выделенном вами рисунке, а основные - чёрные?
Добавлено: Вт Мар 03, 2015 5:56 pm
Заголовок сообщения:
pilot43, мы же не знаем, откуда на данном фото падал свет. И потом я же не настаиваю на своей безусловной правоте. Мне, как я уже выше писал, вопросы по "канберре" интересны в плане последующей сборки этого самолета мной самим. Если Вы считаете правильным красить внутренности в тёмный цвет - так кто же Вам запрещает. Я видел фото "канберры", где ниши и стойки 100% серебристые, но это фото других модификаций и в другой общей окраске.
п.с. Извиняюсь, что не к месту, но пока смотрел по Канберре T.Mk-11, наткнулся на страничку с интересными фотографиями различных "британцев":
http://www.dhc-2.com/RAF%20Leuchars.html
Может кому полезно будет.
п.с. Извиняюсь, что не к месту, но пока смотрел по Канберре T.Mk-11, наткнулся на страничку с интересными фотографиями различных "британцев":
http://www.dhc-2.com/RAF%20Leuchars.html
Может кому полезно будет.
Добрая ссылка, спасибо большое Там кстати фото Канберры с черными створками.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Вообще-то окончательный облик будущей модели до конца не ясен. Декали на неё появятся у меня где-то на следующей неделе. Скорее всего это будет WT362 или XM270. Главная беда в том, что фото именно этих машин достаточно редки, поэтому буду очень благодарен всем, кто поделится фотками или ссылками.
Добавлено: Ср Мар 04, 2015 11:04 am
Заголовок сообщения:
Приветствую!
Во втором номере за 2011 год журнала Авиация и Время есть небольшая статейка про сей летательный аппарат )) Может что-то нужное будет...
Приятной работы!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы