Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

EE Canberra B(1).8 NOVO 1/72 - ГОТОВО

На страницу 12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Писано про этот самолёт немало, что впрочем совсем неудивительно, учитывая возраст прототипа и модели, ненамного его моложе Smile
Однако всё равно рискну выложить сборку этой красивой во всех отношениях машины, прослужившей 55 лет.
За прототип взят В(1)8, модификация выпущенная в количестве всего 73 единицы из почти тысячи собранных Канберр.
Как пишет Вики: Самолёт третьей серии, на базе варианта B(I).6. Кабина пилота смещена на левую сторону фюзеляжа, экипаж сокращён до двух человек (пилот и штурман-бомбардир). Под фюзеляжем были установлены 4 x 20 мм пушки Испано, под каждой консолью крыла была размещён пилон для подвески одной 454 кг бомбы или неуправляемых ракет. Самолёт оборудован Маловысотной бомбардировочной системой LABS (Low-Altitude Bombing System) для нанесения ударов ядерным оружием. Первый полёт вариант совершил 23 июля 1954 года.

Предполагается изкоробочный вариант сборки с пушечным поддоном без подвесных баков. Простенько и со вкусом. Примерно как на фото.
Работа только начата, особо рассказывать не о чем, НОВО оно и есть NOVO. Постараюсь аккуратно собрать и покрасить с минимальным расходом рашпилей и шпаклёвки. Smile
# #
^
    


в игноре у 17 пользователей
pilot43
Совершенно напрасно кокпит выкрашен Grey Green - на Канберрах он был тёмносерый, почти чёрный
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Какой прикольный попадос Smile Большое спасибо за поправку! Действительно, кабина внутри почти черная.. Хорошо, что склеить не успел, сегодня исправлю! Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Закрасил кабину интерьор блэком, по пути зашпаклевал наиболее выдающиеся утяжины на законцовках крыла. По недосмотру прорезал отверстия на правой консоли под какую-то перекладину (видимо антенна СВ радиостанции) потом увидел, что на выбранном прототипе её не было - в итоге зашпаклевал и эти отверстия. Баки на законцовках крыла на мой взгляд нарушают чистоту и благородство форм, поэтому постараюсь обойтись без них. Кресло в кабине выполнено весьма примитивно, но зато присутствует штурвал и приборная панель с имитацией пушечного прицела.
# # #
^
    


в игноре у 7 пользователей
А ниши шасси точно грей-грин? Не люментий некрашенный?
http://walkarounds.scalemodels.ru/d/234678-3/canPR713.jpg
^
    


в игноре у 17 пользователей
Сплендис писал(а):
Не люментий некрашенный?

Не. Окрашены серебрянкой поверх грунтовки
# #
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 7 пользователей
omega, ну, один бес не грей-грин.
Внимательно послежу, т.к. сам планирую фиксовскую модель собирать.
^
    


в игноре у 1 пользователей
На самом деле у меня тоже в этом никакой уверенности нет. Если валки из музеев, то особого доверия к ним нет. На фото строевых машин ниш конечно не видно, но внутренние поверхности створок шасси выглядят очень темными, практически черными. Чуть позже выложу ссылки.
^
    


в игноре у 17 пользователей
pilot43 писал(а):
внутренние поверхности створок шасси выглядят очень темными, практически черными.

Не исключено, что у чёрных снизу машин в чёрный красились ниши, створки и стойки...
Хотя вот полностью чёрная машина, а створки явно не чёрные
^
    


в игноре у 7 пользователей
Где-то как-то я читал, что вроде именно в районе 50-х годов у англичан, во всяком случае, что касается истребителей, было повальное поклонение алюминию/серебрянке. Вот взять тот же "джевелин" - сверху камо, а брюхо и внутрянка серебристые.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Чтобы не быть голословным:
# # # # #
# # # #
^
    


в игноре у 7 пользователей
Вот это уж точно не черный и не темно-серый, а именно скорее серебрянка.
#
По остальному - да, выглядят темными, но, допускаю, что это так свет падает. Airfix в своей инструкции ниши, стойки и щитки изнутри в алюминий красить предлагает.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сплендис писал(а):
Вот это уж точно не черный и не темно-серый, а именно скорее серебрянка.
#
По остальному - да, выглядят темными, но, допускаю, что это так свет падает. Airfix в своей инструкции ниши, стойки и щитки изнутри в алюминий красить предлагает.

Вы не находите странным, коллега, что передние створки, находясь в тени почему-то всё равно выглядят светлыми, на выделенном вами рисунке, а основные - чёрные?
^
    


в игноре у 7 пользователей
pilot43, мы же не знаем, откуда на данном фото падал свет. И потом я же не настаиваю на своей безусловной правоте. Мне, как я уже выше писал, вопросы по "канберре" интересны в плане последующей сборки этого самолета мной самим. Если Вы считаете правильным красить внутренности в тёмный цвет - так кто же Вам запрещает. Я видел фото "канберры", где ниши и стойки 100% серебристые, но это фото других модификаций и в другой общей окраске.
^
    
omega писал(а):
Хотя вот полностью чёрная машина, а створки явно не чёрные
#

Они такие глянцевые были? Прям как парадно-пилотажный. Smile

А что это за модификация с таким аномальным клювом?
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
С клювом... по моему T.Mk-11(T.Mk-19)
^
    


в игноре у 17 пользователей
unb320 писал(а):
(T.Mk-19)

http://www.airport-data.com/aircraft/WH903.html

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Ramms писал(а):
Они такие глянцевые были? Прям как парадно-пилотажный.

Интересная машина http://www.bywat.co.uk/vx185.html
^
    
unb320 писал(а):
С клювом... по моему T.Mk-11(T.Mk-19)

Ваша правда:
#

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

omega писал(а):
Интересная машина http://www.bywat.co.uk/vx185.html

Ещё и рекордные были?!

п.с. Извиняюсь, что не к месту, но пока смотрел по Канберре T.Mk-11, наткнулся на страничку с интересными фотографиями различных "британцев":
http://www.dhc-2.com/RAF%20Leuchars.html
Может кому полезно будет.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ramms писал(а):
unb320 писал(а):
С клювом... по моему T.Mk-11(T.Mk-19)

Ваша правда:
#

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

omega писал(а):
Интересная машина http://www.bywat.co.uk/vx185.html

Ещё и рекордные были?!

п.с. Извиняюсь, что не к месту, но пока смотрел по Канберре T.Mk-11, наткнулся на страничку с интересными фотографиями различных "британцев":
http://www.dhc-2.com/RAF%20Leuchars.html
Может кому полезно будет.

Добрая ссылка, спасибо большое Smile Там кстати фото Канберры с черными створками.

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

Вообще-то окончательный облик будущей модели до конца не ясен. Декали на неё появятся у меня где-то на следующей неделе. Скорее всего это будет WT362 или XM270. Главная беда в том, что фото именно этих машин достаточно редки, поэтому буду очень благодарен всем, кто поделится фотками или ссылками.
Smile
^
    
Приветствую!
Во втором номере за 2011 год журнала Авиация и Время есть небольшая статейка про сей летательный аппарат )) Может что-то нужное будет...
Приятной работы! Wink
^
    
Страница 1 из 5 На страницу 12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy