Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ВКШ Серкет-2 1/72. Готово.

На страницу 12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Фантастика (Sci-Fi)
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Итак, после согласования начну еще одну тему. Сразу скажу, что начал стоить этот самолетик в ноябре 2013, но где то с апреля 2014 он стоит на паузе. Думаю, что вторая тема, не помешает в постройке первого, так как все равно сейчас делаю (и делал бы) оба. На настоящий момент имею это:
#
Разгреб фотографии, заранее извиняюсь за качество, иногда делал модельку на работе, фотографировал на сотовый. За один раз вряд ли успею рассказать всю историю, завтра, наверное, закончу.

Донором послужел звездоввский МиГ 1.44. Отрезал нос, приделал к нему свою корму.
#

Изначально планировал, что самолет будет иметь вид фюзеляжа вставленного в воронку воздухозаборника, собственно к этому и шел.
###
На тот момент обматывать каркас скотчем не догадался, приклеил к нему намертво ( в "воронке" виден черный пластик каркаса), а потом удалял ненужное бормашинкой. Как бы то ни было, "воронка" получилась.

Не понравилось.

Решил, что эффектнее будет интегрировать крылья в "воронку". Отрезал переднюю часть...
#
... сделал обтекатель большой пушки ...
#
... каркас (второй раз поступил умнее и не приклеивал каркас к оболочке, хоть и не защитил скотчем - выломалось нормально)...
#
... обтекатели маленьких пушек и двигателей + сами двигатели...
#

Собрал конструкцию воедино.
#
Это передняя часть конуса, к которой планировал приклеить отрезанную заднюю часть, а внутрь вставить фюзеляж.

Не понравилось.

Тут сами собой просились крылья обратной стреловидности, но их я планировал поставить на бомбардировщик, было бы два похожих самолетика. Думал, думал... Решил, как еще будет с бомбардировщиком неизвестно, а тут переделаю. Разобрал на запчасти.
#

Переделал обтекатели маленьких пушек и обтекатель большой пушки.
#
Большой в итоге тоже не понравился, хорошо, что не выкинул старый Smile Собрал новый вариант...
##
... и отшлифовал
##

Примерил как будет выглядеть - не понравилось. Внутреннее пространство между фюзеляжем и "конусом" использовалось как то неэффективно, а самое главное выглядело некрасиво.

Решил сделать по-другому, чтобы фюзеляж не сидел в "воронке", а как бы сливался с ней. Для этого надо было сделать два внутренних канала воздухозаборника. Вырезал два одинаковых "трафарета" или "сечения", одно приклеил к задней части конуса, второе к задней части фюзеляжа. Этими деталями они должны будут состыковаться друг с другом, а на фюзеляже и в конусе надо будет сделать плавный переход от "воронки" к двум каналам.
#

Фюзеляж наполовину готов:
#

Больше пока не успел. Остальное завтра.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Rimid, подтверждаю. Все согласовано, заявку вношу в список. Интересные у Вас проекты! Удачи!
^
    


в игноре у 2 пользователей
И тут поглядим:)
^
    


в игноре у 2 пользователей
Интересно посмотреть что получиться.
^
    


в игноре у 2 пользователей
James писал(а):

.............Интересные у Вас проекты!
.................

+100500 ! Красиво и необычно! И совершенно оригинально.
Мои авиамонстры смущенно нервно курят в углу...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Даёшь "Орланы" и "Дюрандали" в массы!
^
    
Спасибо за поддержку Smile Продолжаю.

Для того чтобы сделать каналы воздухозаборника пришлось распилить пополам заднюю часть "конуса".
#
Это на самом деле было не совсем страшно, так как место будущей склейки потом надо было обработать только с внешней стороны. Никак не мог найти нужную форму каналов, пришлось использовать старый добрый пластилиновый способ. Вылепил канал (его внутреннюю часть из пластилина, вытащил, сделал 2 сечения, нашел формы "шпангоутов".
#
Вырезал, обшил и приклеил.
# #
Чуть облагородил две задние половинки ...
#
... и начал собирать конструктор.
# #
Щели в "наборе" толщиной с палец! Никому не порекомендую Smile
Закрыл щели. Фото перед очередной порезкой.
#
Не понравилось как выглядит обтекатель нижней пушки, точнее то, как будет он выглядеть, если вывести его обводы до конца. Так и не смог нормально придумать. Отрезал.
#

Пока делал корпус тихонечко склеил обтекатели крыльевых пушек. Одна будет стоять вертикально, другая - горизонтально, должны будут поворачиваться, поэтому обтекатели разные, и поэтому разные крылья.
#
#

Ну и, как говорится, наши дни Smile
Возвращаясь к самолетику, покрасил его зеленой краской от танка, чтобы вспомнить, где у меня косяки на поверхности. В очередной раз все зашпаклевал.
#
Покрасил кокпит.
#
Приклеил фонарь.
# #
Закрыл щель полоской полистирола и еще раз зашпаклевал.
#

На этом пока все. Далее см. рис.1 (в самом начале).
^
    


в игноре у 5 пользователей
Shocked Shocked Shocked

Ничего себе штурмовичёк.
+100500
^
    


в игноре у 4 пользователей
Интересная работа !
^
    
Настала очередь шасси.

По легенде аппарат будет бюджетным, массовым и будет размещаться на транспортах, не оборудованных электромагнитными тележками. Для возможности перемещать штурмовик по палубе силами рабов разработчики впервые за ххх лет установили на аппарате колесное шасси. Smile

Подготовил ниши шасси. Вырезал для них отверстия в корпусе. Вставил. Заднюю нишу, причем, сначала по ошибке вставлял боком, пришлось переделывать отверстие, получились большие зазоры спереди и сзади. Также начал делать шасси. Заднее будет немного утоплено в корпусе, и с ним я ничего больше делать не буду , а на переднее, наверно, добавлю еще фары и проводку. Стойки обоих шасси пока явно переразмерены - обрежу как надо позднее.
#
Чем наполнить сами ниши и стоит ли, пока не решил. В задней 100% ничего видно не будет, ее оставлю пустой. В передней может быть попытаюсь что-нибудь изобразить, но тоже сильно упираться не буду. Посадка у самолета все-таки низковата.

И еще есть у меня вот такая заготовка.
#
Если не передумаю, то это будет стартовый ускоритель, так как опять же в связи с "бюджетностью" аппарат по легенде не будет в состоянии самостоятельно выйти на орбиту. Smile
^
    


в игноре у 3 пользователей
Rimid писал(а):

И еще есть у меня вот такая заготовка.
#
Если не передумаю, то это будет стартовый ускоритель, так как опять же в связи с "бюджетностью" аппарат по легенде не будет в состоянии самостоятельно выйти на орбиту. Smile


Только не ускоритель! Не бьётся тогда у аппарата с его назначением. Получится ни разу ни воздушно-космический, ни штурмовик. А просто НЛХ номер икс.
Бюджетность бюджетностью, но тяговооружённость-то для задач "орбита-атмосфера-орбита" нужна неслабая.
^
    
Цитата:
Первоначально на штурмовик планировалось установить 7 ЭПД «Ка-Некхет», но ближе к окончанию работ жрецы храма Осириса убедились, что не вписываются в обусловленный бюджет и количество двигателей сократили до трех. В результате в диапазоне возможных скоростей штурмовика образовался большой разрыв – ЭПД могли разогнать самолет от 0 до скорости, соответствующей числу М=5, а ППД начинал работать только со скорости М=15. Иными словами, штурмовик, войдя в атмосферу вражеской планеты, должен был поддерживать свою скорость и не допускать ее снижения ниже М=15, иначе он резко замедлялся и уже не мог самостоятельно покинуть планету. Комиссия во главе с Верховным Жрецом Хомасу проанализировала этот недостаток и сочла его несущественным. В инструкцию пилотов был добавлен пункт о необходимости беречь скорость.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Т.е. это традиционно "Новейшее царство"?
Очень хороши Ваши легенды аппаратов. Читаются как захватывающая художественная литература.
В рамках применяемых двигателей ускорители для выхода на орбиту вполне уместны.
^
    
swozn
Ага, продолжаю этим и заканчиваю аппаратом из параллельной ветки. Типа триптих Smile

По легенде, при базировании на космическом корабле, ускоритель не требуется. Просто я хочу сделать ярко раскрашенную модель, а-ля "презентация нового штурмовика фараону", то есть старт с земли (единичный случай), для чего на штурмовик присобачили ускоритель.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Rimid писал(а):
Цитата:

................... В результате в диапазоне возможных скоростей штурмовика образовался большой разрыв – ЭПД могли разогнать самолет от 0 до скорости, соответствующей числу М=5, а ППД начинал работать только со скорости М=15. Иными словами, штурмовик, войдя в атмосферу вражеской планеты, должен был поддерживать свою скорость и не допускать ее снижения ниже М=15, иначе он резко замедлялся и уже не мог самостоятельно покинуть планету.
........................

Это серьезный недостаток. М=15 весьма высокая скорость даже для ВКС. В бою возможны разные ситуации, к тому же это штурмовик: для атаки наземных целей 15 - все же многовато. Человек управлять оружием не сможет, потребуется весьма мощный, но компактный компьютер и система целеуказания/наведения оружия большой дальности, бюджет взлетит.
Во всяком случае для некоторых миссий стОит предусмотреть возможность установки опциональных ускорителей для возврата на орбиту.
^
    
Далее.
Заделал щели около ниш шасси.
#

Облепил пластиком каркас ускорителя. Это "родной" вариант, то как планирую сделать сейчас.
#

В честь сегодняшнего праздника маленько побаловался и получил еще 2:
1) "Звездный истребитель"
#
2) "Бомбовоз Горный Орел"
#
Smile

Первая "примерка" на штурмовик.
#

Ну и как всегда неожиданно вылезла проблема. Хотел сделать для самолета низкую посадку, но вдруг оказалось, что двигатели в посадочном варианте будут мешать/упираться в землю.
Прикинул варианты (сверху вниз):
#
1) Высокая посадка - не очень красиво.
2) Ось вращения проходит не через центр двигателя. Выглядит получше, но все-таки ось должна проходить через центр (тяжести).
3) Поднятая корма. Смахивает на вертолет, рассматриваю как возможный.
4) И все-таки низкая посадка. Самолет садиться на вытянутые стойки, которые потом сжимаются. Тоже вариант.
5) На рисунке нет, но был бы как 4. Поскольку назначение самолета предлагает базирование на космическом корабле, "посадка" (взлет) на который осуществляется в электромагнитной скажем так ловушке, то и двигателя для этого (для "посадки") не нужны. Только для каких-нибудь очень редких случаев или при аварии.

Короче или 3 или 4(5).
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вариант 3 смотрится очень интересно, как по мне:)
^
    


в игноре у 2 пользователей
А каких-либо (анти)гравитационных генераторов в Вашей Реальности нет?
Поставить как опцию маленькие и слабенькие, чтобы только на пару метров над поверхностью поднимали. Опция, т.к. для миссий со стартом с корабля и возвратом на него они не нужны.
^
    
Антигравитацией занимаются жрецы Храма Исиды на Новом Фаюме и хотят за свою устройство кучу золота Smile

Да и не нужно оно там. Текущая конфигурация двигателей позволяет зависать, а, если говорить про посадку, то дешевле и проще сделать телескопические стойки шасси. А можно сесть и на низкие стойки. Надо только садиться с опущенным носом, а как носовая стойка коснется земли плавно поворачивать двигатели навстречу друг другу, чтобы результирующий вектор тяги по горизонтали был равен нулю.

Сразу не подумал, но значительное влияние на стояночное положение еще окажет правое (вертикальное) плечо дезинтегратора Амон-Ра. Так что придется и с ним примерить.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Rimid писал(а):
Антигравитацией занимаются жрецы Храма Исиды на Новом Фаюме и хотят за свою устройство кучу золота Smile

..........................Текущая конфигурация двигателей позволяет зависать,
................................


Тогда бесспорно: телескопические стойки.
^
    
Страница 1 из 5 На страницу 12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy