Лирика: очень рад, что решили провести такое мероприятие для меня самое то. Читаю статьи где авторы выкладывают свои первые пробы пера в моделировании и просят критики, но не судить их строго. Через одну идут шедевры какие мне и не снилось собрать, словно каждый второй Да Винчи. Мои две первые модели просто ужасны, нормально получилась лишь третья и я решил пока набивать руку в моделировании "из коробки".
Была поставлена цель собрать несложную модель делая основной упор на аккуратность сборки и покраски.
Выбор пал на Revell 1/72 Sea Hurricane Mk.II C, привычный масштаб и тематика самолетов WW2 мне очень нравится.
Модель хорошо выглядит, на мой взгляд. Ревел себя реабилитировал практически полностью после Ju-87 (там качество деталей было ужасно).
Пока я читал этот форум и думал, что написать уже сделал несколько шагов по сборке модели.
1. Я грунтую изначально всё детали прямо на платах, использую грунт Tamia. Он хорошо ложится, даже если заливать им. Серый нейтральный цвет для меня облегчает сборку, я более объемно вижу мелкие детали и при обработке наждачной бумагой или напильниками наглядно видно результат.
Revell 1998 год
Я иногда попарукий рукопоп Поломал ножку крюка, когда отделял его с платы. Пластик хрупкий, а я не правильно проложил силу. Подклеил.
Не думаю, что сборка займет много времени. Сейчас ищу в интернете информацию по цвету кабины, вариант Revell'а мне не сильно нравится и я хочу попробовать акрил Tamia. Эмаль Revell хороша, но хочу получить опыт работы с разными типами красок.
Сейчас ищу в интернете информацию по цвету кабины, вариант Revell'а мне не сильно нравится и я хочу попробовать акрил Tamia. Эмаль Revell хороша, но хочу получить опыт работы с разными типами красок.
А зачем? Этой информации на сайте просто завались) Он для этого и существует)
Lionel6, на счет краски Revell.... тоже начинал с нее и ничего другого не признавал - плюс все цвета уже указаны в инструкции ))) Но. Сейчас крашу Таймией и Ганзой и только этими красками. Ревелл использую на незначительных проектах и там, где не жалко. По сравнению с японскими красками, Revell гораздо хуже себя ведет. Ну и поддержу freeman - на сайте все о красках написано и о схемах окраски.
Этот вариант был бы лучшим, если бы я знал где есть Акан в Красноярске, а заказывать по интернету долго + сейчас зима. Надо работать с тем, что есть в наличии.
Я залил в базу сравнений цветов Акан и еще несколько цветных фото кабины. Результат плавает от фото к фото, точная цветопередача на фото это вообще отдельная тема, но есть два лидера среди Tamia это XF-65 field green и XF-71 cockpit green.
Логично остановлюсь на выборе cockpit green Не только из-за названия, но и более желтого оттенка, инструкция к модели рекомендует смесь 50%.серого каменистого + 30%.зеленого морского + 20%.желтого.
James писал(а):
Lionel6, на счет краски Revell.... тоже начинал с нее и ничего другого не признавал - плюс все цвета уже указаны в инструкции ))) Но. Сейчас крашу Таймией и Ганзой и только этими красками. Ревелл использую на незначительных проектах и там, где не жалко. По сравнению с японскими красками, Revell гораздо хуже себя ведет. Ну и поддержу freeman - на сайте все о красках написано и о схемах окраски.
Вот именно по этой причине, я и хочу попробовать Tamia. Читая любую статью или смотря видео всегда вижу эти краски, хоть Revell меня всем и устраивает, я видимо просто пока чего-то не понимаю в красках.
Добавлено: Пт Фев 27, 2015 5:16 am
Заголовок сообщения:
Сплендис писал(а):
Lionel6, говорят, что
Alexander писал(а):
Совершенно точно, еще имеется у Хамброла, Гунзе, Пактры и Тесторса. До начала окраски интерьера кокпита в черный цвет стандартно красили в Грей-грин.
Ничего из этих красок нет в наличии?
Даже ни разу не видел ничего подобного Ну надо учиться на том, что есть.
Небольшой отчет о проделанной работе:
отличный зеленный цвет, впервые пользовался акрилом. Развел 1:1 Tamiya разбавителем, в отличии от эмали акрил требует более аккуратного обращения, очень легко "нагнать капельки". Эмаль Revell'а я разводил практически 1 часть эмали на 4 части разбавителя и она прекрасно ложилась и прощает всякие косяки с перебором эмали или слишком много краски и так далее.
видел несколько фото кабины, где эта рукоять была красной
тут мой косяк, по инструкции приборная панель зеленая. Видимо она должна почернеть от декали, но декаль я решил не наносить. Все приборы отлично сделаны в рельефе.
корпус сбран и сохнет, а кабина пока просто лежит внутри. Как высохнет клей, я через днище симметрично размещу ее внутри самолета и вклею.
Выводы дня: работа с кистью и покраска мелких деталей это отдельное искусство, которое пока я еще не осилил. Аккуратно покрасить кистью ремни или приборы, это что-то невозможное
Добавлено: Пт Фев 27, 2015 9:06 am
Заголовок сообщения:
Lionel6
По красной рукоятке - утешу Вас, с закрытым фонарем в кабине не будет видно вообще ничего.
По окраске кистью мелких деталей. Вариант 1. Нужна очччень маленькая кисть и отсутствие тремора в руках. Вариант 2. Существуют маркеры с очень тонким жалом. Мультилайнеры называются. Бывают самых разных цветов и толщиной жала от 0,05 мм.
Добавлено: Сб Фев 28, 2015 7:34 am
Заголовок сообщения:
AndreykA писал(а):
Lionel6 писал(а):
тут мой косяк
Так это, косяк то исправлять будете или
кабину увы не видно
Сплендис писал(а):
Lionel6
По красной рукоятке - утешу Вас, с закрытым фонарем в кабине не будет видно вообще ничего.
По окраске кистью мелких деталей. Вариант 1. Нужна очччень маленькая кисть и отсутствие тремора в руках. Вариант 2. Существуют маркеры с очень тонким жалом. Мультилайнеры называются. Бывают самых разных цветов и толщиной жала от 0,05 мм.
Маркеры мой вариант, хотя мелкие выступающие детали я еще красил ватными палочками.
Отчет о работе
Корпус готов к шпаклевке
Инструкция рекомендовала сразу же поставить и покрасить стволы пулеметов в крылья, но это глупо. Сейчас они будут только мешать.
а вот крюк поставить пришлось. Он крепится без клея, прижимается частью фюзеляжа.
Со шпаклевкой проблем быть не должно кроме одного крыла. Верхняя плоскость крыла вдавлена и около фюзеляжа образовалась ступенька.
Ну а кроме этого Revell радует, детали отлично друг к другу подходят.
Со шпаклевкой проблем быть не должно кроме одного крыла. Верхняя плоскость крыла вдавлена и около фюзеляжа образовалась ступенька.
Во избежание этого рекомендуется сначала клеить к фюзеляжу верхние детали крыла, а уж потом к этой подсборке - нижнюю деталь.
Да-да! Это отличная мысль Столкнулся с подобным впервые, теперь буду знать.
Сплендис писал(а):
Lionel6 писал(а):
стволы пулеметов в крылья
(шёпотом) Это вообще-то пушки... Только тссс... Никому не говорите...
Посидел немного зарывшись в таблицы с красками Revell'а и Tamiya.
На одном англоязычном форуме нашел прямой совет какими красками пользоваться. Сине-зеленый камуфляж рекомендуют:
Между XF-54 (Dark sea gray) и XF-82 (Oceanic gray) я склоняюсь к 54, как более серому оттенку.
А вот XF-61 (Dark green) мне категорически не нравится, фото моделей покрашенных по такой схеме получаются очень яркими. Большой контраст между зеленым и серым.
Нижнюю часть все рекомендуют красить, как Бог на душу положит 21, 23, 53 или 83 цвет. особенно радует 21
Всё это надо смотреть вживую, уже в магазине своими глазами сравню эти цвета и выберу схему. Особенно нуждаюсь в совете по поводу зеленого цвета, если кто уже работал с ним.
Добавлено: Пн Мар 02, 2015 12:47 pm
Заголовок сообщения:
Lionel6
XF21 Вас правильно радует, цветом Sky снизу британские морские машины и красились. А вот верх у них был не Dark Green/Dark Sea Grey, а Dark Slate Grey/Extra Dark Sea Grey, в отличии от сухопутчиков. Для верха готовых красок, насколько я понимаю, в палитре Тамия нет. Сама Тамия в качестве Extra Dark Sea Grey предлагает использовать XF54, но лично мне кажется, что это неправильно. Dark Slate Grey в явном виде я встречал только в палитрах у АКАНа и Humbrol'а.
Как вариант - были "си харрикейны" именно модификации IIc, выкрашенные полностью в белый цвет (по другим данным - сверху белые, снизу Sky, а, возможно, были и такие, и такие). Камуфлированной оставалась только антибликовая полоса перед кабиной.
Добавлено: Сб Мар 14, 2015 10:48 am
Заголовок сообщения:
Ого! Последнее сообщение аж 2го марта, время летит незаметно.
Пишу сюда, что бы не думали, что я забросил модель. Я посмотрел свою прошлую модель и понял, мне очень не хватает объема, что бы смотрелась эффектней. Перечитав много информации из интернета и приобретя смывку для швов от Тамии я начал экспериментировать на старом ИЛ-2. Это было ФИАСКО
Пробовал несколько вариантов красок, эмалей, сам разводил разные смывки. Выходит отвратительно
Мне очень понравился эффект "сухой кисти", применял его пару раз. Особенно он хорошо подчеркивает мотор или другую механику. Пушки я покрасил в черный антрацит и прошелся сухой кистью серебрянки+черный антрацит. Просто серебрянка имеет ненатуральный цвет.
Низ покрашен, вверх прошелся на 1 раз сейчас буду еще раз. Беда с нишами для шасси, инструкция предлагает их красить серебрянкой Ревела (как я сказал у нее совсем ненатуральный цвет. Покрасил в черный матовы+серебрянка, не понравилось, перекрасил в цвет фюзеляжа потом сверху пройдусь очень-очень слабенький раствором черного матового.
Пробую не приклеивать сразу фонарь, а оставить его в последнюю очередь. Посмотрим что выйдет.
Так что особых новостей нет, буду дальше учиться делать смывку "на кошках"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы