Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

капитан Толасса. Су-27 ВВС Эфиопии ГОТОВА!

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
В день мужского праздника начну строить модель чтобы закончить к женскому Very Happy

#
В конце 20-го века война за господство в воздухе развернулась между ВВС Эфиопии и Эритреи. Эритрейские истребители МиГ-29 сошлись в бою с эфиопскими Су-27 во время конфликта 1999-2000 годов. 26 февраля 1999 года капитан Толасса сбила МиГ-29. Хотя высказывалось мнение, что Толасса не была автором той воздушной победы, - якобы тот самолет пилотировал летчик-наемник, а информация о Толассе - лишь пропагандистский ход. Но если Толасса все же находилась в кабине истребителя, то она, вероятно, может считаться первой в мире женщиной-пилотом реактивного истребителя, сбившей в бою другой реактивный истребитель.
строить буду из звезды, сделать "даунгрейд" из СМ в простой 27-й проблем не составляет. попутно попробую вставить кабину от Неомеги, как сделать приборку еще не решил Rolling Eyes

#
начало
# # # ##
^
    


в игноре у 4 пользователей
Не знаю как в те годы, но в 2005 году, когда работал в Эритрее, в Асмаре стояли Миги-29 и Сушки-27, так вот на них работали наши летчики под грифом : "Совершенно секретно", то есть к ним нельзя было подойти, поговорить и пр.
Удачной стройки.
^
    


в игноре у 49 пользователей
kishchuk писал(а):
так вот на них работали наши летчики под грифом


Инструктора. Об этом в свое время весьма подробно на Аирфорсе писали, что-то там и про отсутствие сбитых в ВБ самолетах было ( причем с обоих сторон ). Поищите там, если интересно.
^
    
я слышал, что воевали в ту войну наши и украинские летуны, причем частенько они друг друга знали, поэтому друг друга не трогали, а вот африканских товарищей "приземляли" периодически. а капитан эта действительно летала и летала хорошо, по слухам была "особой приближенной" к начальнику эфиопских ВВС. победу ее никто ни подтвердить ни опровергнуть не может.
^
    


в игноре у 49 пользователей
http://forums.airforce.ru/sovremennost/2441-su-27-v-efiopii-opyt-ekspluatacii-i-boevo go-primeneniya/
^
    


в игноре у 4 пользователей
фото-подтверждение последнему комментарию статьи по ссылке от Nazar (фотографии из личного архива, просьба нигде не выкладывать)
фото на стоянке 2.03.05 - 26.05.05, фото аварии 08.03.05
# # # #
^
    
В 2006 и 2013 годах был в Дебрезейте, где базируются все Эфиопские Су-27. Был правда по 2С19. Летают 1 раз в неделю по четвергам., максимум по 2-3 борта, по 1 вылету, за лётный день. Берегут ресурс и боятся лётных происшествий. В основном летают на L-39.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Подтверждаю про редкие полеты - можно было время сверять, правда был разок - авиашоу (несколько проходов с фигурами пилотажа) на день независимости или что - то подобное.
^
    
небольшой отчет о проделанной работе
сделал приборку используя деталь из набора
#
покрасил все в основной - осветленный акан и черный
# # #
далее сухая кисть, окраска мелочей, смывка
# # #
вклеил кабину, склеил половинки фюзеляжа, сделал прицел из проволки
#

Добавлено спустя 22 часа 4 минуты 57 секунд:

далее экраны движков: база Супер Сталь от Ганзы, потом разные оттенки от алклада

# # #
^
    
продолжаем. все собрано, зашпаклевано-зашкурено, пошла окраска
# #
попутно появился вопрос - ОЗ наносятся в шести или в четырех позициях?
^
    
Barbarian
Успеваете? Волнуюсь!
^
    
ага, успел Very Happy
щас фотки заливаю #
# # # # #
# #
кабина

# #
^
    
Отлично! : )
Добавьте, пжста, "готово" в название темы : )
^
    
к сожалению такой короткий срок (тут уж сам себе виноват Sad) и невовремя начавшаяся простуда (два дня вообще ничего делать не мог, а потом доступ к аэрографу на час во время прогулки ребенка) сказались на результате - многое из задуманного не успел - ракеты (доделаю и навешу позже) и проводка на стойках (этого уже не буду делать). до этого долго думал насчет тонировки - делать или нет? машины в Эфиопию были все-таки поставлены после ремонта... сроки определили выбор Mr. Green под самый занавес кабина от неомеги сделала сюрприз - кресло категорически не вставало в ванну, а та часть которая должна вставать в заднюю часть фонаря соотвественно тоже не помещалось туда куда надо.
а вообще спасибо организаторам за этот конкурс, благодаря ему у меня на полке появился очередной Су-27 - мой любимый самолет.
чего-то фотки из предыдущего сообщения сюда перескочили
# # # # #
# #
позже постараюсь выложить нормальные фотки, а не сделаные на скорую руку.
^
    
Поздравляю с завершением в срок! Работа понравилась!
^
    
Redstar_72 писал(а):
Поздравляю с завершением в срок! Работа понравилась!

спасибо.немного перефоткал. с моделью ничего не делал (хотя на фотках отметил что там еще подшаманить надо по-мелочи)

# # # # #
# # # # #
# # #
^
    
Protestant писал(а):
Barbarian

Добрый день, коллега!

Работа Ваша понравилась.

Для себя, на будущее пару вопросов: как Вам искоробочная глубина линий расшивки? Достаточная для смывки или пришлось углублять?

Я посмотрел, срок выполнения работы был так сказать "с турбо наддувом" Поэтому и заинтересовался - слишком уж было мало времени еще и для углубления линий расшивки.

Спасибо. Расшивку не углублял, смывка получилась нормально. но я не грунтовал.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy