Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Bronco Models 1/35 КВ-85(#8165) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - СССР до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/8165.html
Вот он, долгожданный! Спасибо за обзор! Не терпится приобрести 2 экземпляра (хочется еще КВ-122 сделать). Похоже, Бронко сделал правильную башню с симметричной крышей, без расширения влево сзади, как на ИС-2 ?
^
    
Я тоже который год жду КВ-122 от Бронко, но что-то не дождусь...
^
    


в игноре у 1 пользователей
А они вроде не обещали КВ-122, конверсию придётся делать.
^
    
Спасибо, хороший обзор!
^
    
Командирская башенка должна иметь на виде сверху размеры примерно 900 на 800 мм. Она вытянута в длину, что видно на фотографиях её сверху. У Бронко в этом плане всё очень плохо. Из-за этого люк заряжающего переехал на самый край крыши. В общем, крышу башни и командирскую башенку надо капитально переделывать или делать заново. Ещё неверна форма прилива под кормовой пулемёт. Такое впечатление, что из задней стенки торчит цилиндр, а должен быть конус. И длинный он слишком, но это как раз исправить легче всего. Так что башня КВ-85 от Бронко меня сильно разочаровала.
^
    
Вдобавок, она ещё и больше на 2 мм и в ширину, и в длину. Накрывает башню от Тамийного Ис-2, как формочка куличик.
^
    
Могу добавить ещё несколько ложек дёгтя в бочку с моделью:
1. Выхлопные патрубки достались от СУ-152 вместе с фактурой под установку на надмоторной плите. На танках мне такие не встречались (может, просто не попадались?). Странно, учитывая, что вся верхушка корпуса - новая.
2. За уширением подбашенного погона выемка в стыке бортовых и верхней плит(???).
3. Это уже технологичность, но тем не менее неприятно - корпус расчленен не как у танка, а наоборот - крышевые плиты лежат на бортовых. Всегда непонятно, почему не сделать по-человечески (как "Трумп"?).
4. Надгусеничные полки крепятся только на расширение башенного погона. Неудобно.
5. Очень любопытно, как планировали клеить травленые сетки встык (проблему поборол, но уматерился).

Автор обзора пишет "Наложив верхнюю часть корпуса на КВ-1с от Trumpeter, видно что по основным измерениям они совпадают", но это совсем не так:
в сравнении с "Трумпом" танк длиннее примерно на 5 мм (лишние 4 мм между осями балансиров первого и последнего опорных катков). Если линейка, калькулятор и чертежи Мальгинова не врут, то "Бронка" здорово лоханулась.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Друзья, подскажите..не могу разобраться..как выглядит проводка от баков, что на полках..
пересмотрел кучу фоток, не могу найти..как топливо поступало..

спасибо!
^
    
Никак.
Баки на полках никак не связаны с топливной системой танка.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ulyss227 писал(а):
Никак.
Баки на полках никак не связаны с топливной системой танка.


А как ими тогда пользовались???баками...
^
    
Эти баки использовались только как запасные канистры - для хранения топлива
^
    
Жаль, что полный интерьер не сделали. Было бы гораздо интереснее.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy