Я никуда не пропал. Очень тихим сапом ведется движение вперед, или только мне кажется, что вперед. Вообщем, "докладаю". И сразу оговорюсь - у меня есть возможность внять советам Наставников и заказать в интернет магазине вышеупомянутые шаблоны и пилки Хасегава (даже уже сложена на определенном известном сайте корзина с необходимыми принадлежностями - осталось только нажать волшебную кнопку "Оплатить"), но пока я решил пойти немного другим путем.
Получается примерно следующее - в ходе длительных экспериментов были применены методы расшивки с помощью следующих инструментов (все методы почерпнуты на данном сайте, авторам огромное спасибо):
1. Загнутой иглой от шприца;
2. Зазубренным (ударами металлической линейки и ножа) лезвием;
3. Самодельным "скрайбером" (даже в кавычках сложно его так назвать);
4. Пилкой от лобзика (размер 0, куплен в Оби). Кстати очень удобен, но для 144 масштаба толстоватые линии.
5. Самим лобзиком с пилкой на поперечной круговой расшивке фюзеляжа.
В итоге пришел к очевидному: для нарезки линий все же нужна какая то линейка, шаблон. По скотчу и изоленте не получается - он все равно режется. А не купить ли мне рулетку в качестве гибкой металлической линейки?
При следующей же прогулке с семьей я снова очутился на обычном рынке возле своего дома и купил самую дешевую рулетку. Сей девайс незамедлительно был распотрошен и разрезан на несколько кусков с помощью обычных канцелярских ножниц.
С куском металлической полосы рулетки, закрепленной вдоль фюзеляжа изолентой либо Тамиевским скотчем, дело пошло гораздо лучше.
И тут абсолютно случайно я пришел к идее: "А не попробовать ли резать кромкой этих самых обрезков рулетки?"
И вот оно чудо: При расшивке в несколько проходов с помощью металла рулетки получается та самая долгожданная ровная линия и непрерывная стружка из под резака на всем протяжении пути. И совершенно ничего не потребовалось затачивать под определенными углами. Через некоторое время угол резать перестает и ты просто срезаешь ножницами пару миллиметров металла и получаешь новое острое оружие в борьбе с нарезкой расшивки.
В итоге, пока не приобретен волшебный чудо-комплект от Хасегавы лекарством стало применение при расшивке зазубренного лезвия в качестве основного пилотного прохода и разметки последующей расшивки и работа с помощью обрезка рулетки в последующем для получения аккуратной (по моему мнению) расшивки.
И тут к этому времени я взглянул на свою модель свежим взглядом и понял, что, наверно, именно так выглядит "кошка".
К сожалению, я не мог послушать советы Sergeik, потому что внутренних поверхностей Боинга у меня уже реально нет.
Если перевести в реальный масштаб, то расшивка моего Боинга будто была с 10-15 сантиметровыми зазорами и будто собирали данный борт где то в колхозе имени Ленина в глубинке нашей необъятной Родины. Сразу вспомнился анекдот про истребитель, когда, как не собирали, получался трактор -"Написано же - после сборки тщательно обработать напильником". Вариант с поиском в Гугле нового экспериментального прототипа с такими повреждениями фюзеляжа и такой расшивкой меня не заинтересовал.
Поэтому со "слезами на глазах" я приступил к поэтапной шпатлевке существующей расшивки, дабы нарезать новую, плюс после шпатлевки применил грунтовку, но с нанесением кистью с целью получения более толстого слоя и фактически в качестве очень жидкой выравнивающей шпаклевки.
Так что, шоу продолжается. Надеюсь на Ваши комментарии.
ЗЫ: После прочтения веток Слапыгина Игоря (http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_38628.html) раз 30 за последние дни кое как себя сдержал от экспериментального полета модели в окно с высоты: 4 этаж Х 3 метра Х 144 масштаб = около 1,7 км для данного самолета.
ЗЫ 2:Сейчас отъехал на пару дней в командировку, но после возвращения надеюсь собраться духом и вернуться к работе над Боингом.
____________________________________
Как в людях многие имеют слабость ту же:
Всё кажется в другом ошибкой нам:
А примешься за дело сам,
Так напроказишь вдвое хуже.
И.А. Крылов, "Обоз"
Добавлено: Чт Фев 26, 2015 9:43 pm
Заголовок сообщения: Проходил
747-8 от Ревела, это Звезда с другими декалями, вроде бы. Как и Т-50 и 787-й Боинг.
Зачем разбавлять клей (с иглой) - он и так жиже некуда.
Ревелл наборы комплектует Водорастворимыми красками(!!) и это многое объясняет. Разбавляется водой 3 к 1 примерно, вообще водная аква краска от Ревел мне не импонирует. На кружках использую, она без запаха, а на заказ модели Тамией пользуюсь.
Про клей. Уродство от Звезды (баночки с вонью) легко превращаются в клее шпатлёвку. Надо туда литников накрошить по вкусу, через пару дней перемешать. Наносить зубочисткой. Такая текучая масса получается. Если много накрошить, будет шпатлёвка. Старый советский метод.
Уважаемый skyeye!
Краски там не водорастворимые, а эмали. И в комплекте с моделью были эмали. И, соответственно, пользуюсь я пока эмалями.
Клеем с иглой нормально не получается заклеить мелкие предметы. Ранее мне посоветовали клеить антенны сверхтекучим клеем. Я приобрел Акан, и с ним получается гораздо лучше. Все же от опыта зависит.
Про шпаклевку из клея много букв написано на данном форуме и мнения очень противоречивые.Я пробовал шпатлевку из клея - результат меня не удовлетворил. Я все же стал пользоваться Mr White Putty с разбавлением ее в случае необходимости
Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
Re: Проходил
skyeye писал(а):
747-8 от Ревела, это Звезда с другими декалями, вроде бы. Как и Т-50 и 787-й Боинг.
Честно говоря, я может, мало понимаю в моделях, но такую идею, что немцы что-то перекроили у нашей Звезды, читаю первый раз и очень сомневаюсь.
Fergana2285, напрасно Вы думаете, что Звезду не могут перепаковать. Почитайте обзоры и форум - увидите, что Revell перепаковал еще и новый Су-27СМ именно от Звезды ))) да-да, я сам в шоке )))) ну а про Т-50, история вообще известная. Перепаковка 100%, только у немцев декаль получше получилась, имхо.
Про гражданскую авиацию не слышал, правда, но стало интересно. У Ревелл свой кит на 747-й вроде был. Надо поискать обзор этого набора. У меня до лучших времен кит с 747-м лежит.
Добавлено: Пт Фев 27, 2015 1:08 am
Заголовок сообщения: )))
Ребятки вы мои любимые!! Ну, в хорошем смысле, без этих там "наворотов".
Сделать высокого давления Модель - да, с Большой Буквы, стоит 60 .. 100 тысяч очень нерусских денег.
Как вы думаете - капиталист "их бин цурюк" - на такие затраты пойдёт??, когда можно пе-ре-па-ковать за копейки.
Спросите у Моделиста, фирма такая, они в курсе. Тут ничего плохого нет - НДС, прочие налоги, растаможка.
Поэтому Хася пакует Эдик и Ревел, Ревел - Звезду и прочее. Итал пакует Звезду, Звезда - Итал.
К-19 от Звезды вообще ростовская, на донская. Флагман, вспомнил.
Когда я работал в издательстве АСТ, году в 2001-м, была такая мысль: "Книгу легко напечатать, трудно продать".
Резюме: если у вас есть лишние 100 кил баксов, и Вы хотите сделать Новую Модель Для Склейки, подумайте, КАК вы её будете продавать.
Даже если вы "такие, с птичкой" (это макароны - другая целевая аудитория).
Вот такая фигня....
П.С. от прочитанного.
747-й у Ревелл был, но 400-й.
А вот -8 - это, как мне кажется, Звезда.
У меня на кружке сотни моделей крутятся в год, сдуру, только сейчас понял, что можно обзоры нахаляву )) делать.
Добавлено спустя 14 минут 26 секунд:
q
Fergana2285 писал(а):
Уважаемый skyeye!
Краски там не водорастворимые, а эмали.
Добавлено: Пт Фев 27, 2015 1:40 am
Заголовок сообщения:
skyeye
Креститься нужно когда кажется:)
747-8 от Звезды и 747-8 от Revell, это две абсолютно разные модели. Каждая со своми плюсами и минусами.
На сегодняшний момент из гражданки Revell паковал лишь Ил-86 и Boeing 787-8. Еще паковал Ту-144 от ICM. На этом все.
Добавлено: Пт Фев 27, 2015 1:45 am
Заголовок сообщения: Us
Т-50 ЛИЧНО !!!!!!!!!!!!!!!!! проверял, сам ,так сказать.
747-й точка 8 есть сомнения, будут литники, доложу.
Звезда и Т-72 пакует Ревельный, но что в этом плохого?
И да, Дима, слова "кажется" не не было ни разу употреблено.
Добавлено: Вс Мар 01, 2015 1:47 pm
Заголовок сообщения:
Временно приостанавливаю работу над Боингом. Принял решение попробовать себя над другой моделью и позже заказать новый Боинг 747-8 от Revell, дабы заменить испорченный фюзеляж.
На будущее будет мне уроком.
Добавлено: Пн Мар 02, 2015 5:36 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
А почему не Звезда? Модель конструктивно гораздо грамотнее чем Ревелл. Да и точнее.
А я вот Ревелл купил только из-за декали, причем в Австрии и обошелся он мне тогда еще по курсу 48 рублей в тысячу с небольшим. А в чем звезда точнее кроме колес передней стойки шасси? Вроде в остальном там все прилично, или нет?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы