http://scalemodels.ru/articles/8109.html
Не верю!!! Это настоящий мотоцикл. Не модель, модели так натурально не выглядят.
)))
Отличная работа, очень понравилось!!!
Добавлено: Вс Фев 01, 2015 5:47 pm
Заголовок сообщения: Tamiya 1/6 Harley-Davidson Fat Boy Lo
Хорошая работа. В особенности для первой модели.
В будущем старайтесь убирать блеск с колес. Резина никогда не блестит. Я бы покрывал её матовым лаком.
Давно на эту модель облизывался. А увидел Вашу собранную - тут же взял и заказал, сдали нервы . Хорош, чертяка.
Ещё набор дополнений за адекватную цену найти бы...
Добавлено: Вт Фев 03, 2015 9:43 pm
Заголовок сообщения: Tamiya 1/6 Harley-Davidson Fat Boy Lo
Коллеги, приветствую.
Я очень рад, что моя модель Вам понравилась.
По поводу седла:
Tamiya сделало седло правильного цвета из мягкого полиуретана с фактурой натуральной кожи, так что кроме удаления следов литника и стыка пресс-форм с ним ничего более делать не нужно.
Присоединюсь к вопросу Павла. Посмотрев на Вашу сборку, я наивно полагал, что детали на мотоцикле выглядят так из коробки (цветные надписи в углублениях на хромированных деталях, надпись на эээ... воздушном фильтре, или что там за круглая крышка такая), потом посмотрел на то, как собирали этот мотоцикл другие (Ваш результат, кстати, мне понравился больше) - а там ведь есть, что красить! У других сборщиков оребрение блока цилиндров покрашено кривенько, а у Вас - как с завода. Вобщем, как для первой сборки - просто офигительно. Единственное - я бы всё-таки попробовал сымитировать "закопчённость" на отверстии выхлопа и, возможно, побежалость на глушителях.
Уважаемые коллеги, доброго времени суток.
Я Вас наверно разочарую, но точно я не смогу ответить на ваш вопрос (по поводу количества потраченных баллонов с эмалью).
Одно могу сказать точно, что много.
Примерно 3 баллона серого грунта (250 ml), 3 баллона белого грунта (250 ml), 1 баллон белой эмали (нужна только на номерной знак, можно обойтись и без неё), 1 баллон золотой эмали (нужна только на карбюратор, можно обойтись и без неё),3 баллона хрома, 6 баллонов черной эмали, 3 баллона полу-матового лака, 3 баллона матового лака. Это на вскидку. Материалы покупались по мере необходимости, так что могу и ошибаться. Так же некоторые части перекрашивались по несколько раз, пока не достигался необходимый результат.
По поводу рёбер охлаждения цилиндров, открою маленький секрет.
Такой результат был достигнут только после использования маркера X-11 от самой Tamiya. Т.е. сначала цилиндры грунтовались, красились в чёрный глянцевый, затем покрывались матовым лаком, а затем по ребрам проходился маркером. Ради этого, специально создал обсуждение на форуме (http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_53302.html). Самый простой и действенный способ (для меня).
Если есть ещё вопросы, задавайте, не стесняйтесь, постараюсь ответить, по возможности.
Евгений, ещё несколько вопросов по покраске -
1) Вы Тамиевским маркером по рёбрам проходились, когда блок уже был собран в "бутерброд" или по каждому "блину" индивидуально?
2) Как маскировали диски колёс для покраски центральной части? Там нет чёткой границы и я что-то не придумаю, как сделать маску ровной...
3) Заводской хром закрашивали или он на фотографиях присутствует? Достаточно ли подкрасить серебром обработанные места отделения литников, чтобы они стали более-менее незаметны?
4) Использовалась ли химия при нанесении декалей? Уж очень хорошо смотрятся, контуров практически не видно.
Евгений, ещё несколько вопросов по покраске -
1) Вы Тамиевским маркером по рёбрам проходились, когда блок уже был собран в "бутерброд" или по каждому "блину" индивидуально?
2) Как маскировали диски колёс для покраски центральной части? Там нет чёткой границы и я что-то не придумаю, как сделать маску ровной...
3) Заводской хром закрашивали или он на фотографиях присутствует? Достаточно ли подкрасить серебром обработанные места отделения литников, чтобы они стали более-менее незаметны?
4) Использовалась ли химия при нанесении декалей? Уж очень хорошо смотрятся, контуров практически не видно.
Заведомо благодарен за ответы.
Доброго времени суток, коллеги.
Seemann, постараюсь прояснить интересующие вопросы.
1) Я проходился маркером по собранному блоку. Вообще то, проще будет красить по отдельности каждую деталь, но это касается только самого цилиндра. Голову цилиндра необходимо предварительно собрать, т.к. там есть что зашпаклевать.
2) Маскировал скотчем от самой Тамии. Подобрал радиус кривизны, вырезал и наклеил. Клеил не единым "куском", а секторами по 90 градусов. Так проще. Дома постараюсь найти расчеты и отписаться какой должен быть радиус окружности. R=38 мм.
3) К сожалению, заводской хром пришлось практически весь удалить. Детали которые не перекрашивались можно пересчитать по пальцам (например это держатели передних указателей поворота и прочая мелочёвка).
4) Для нанесения деталей использовал MARK FIT (STRONG) от Тамии.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы