Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hasegawa FW-190A5+BMW327 (поддержка)

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Focke-Wulf
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
#

Ещё одну свою стройку решил провести в рамках данного ГБ (после того как удалось высверлить китовые MG-17 и MG-151).

# # #

Самолёт: Fw-190A-5 «черный 13» (Wk-Nr 7298) командира JG-26 майора Йозефа Приллера, Лилль-Видивилль, предположительно июнь 1943 г.

За время своего двухлетнего командования JG-26, Приллер сменил несколько истребителей, но все его самолеты имели один и тот же бортовой номер -«13» черного цвета.
Йозеф Приллер принадлежал к элите Люфтваффе, к "старой гвардии" германских асов, длительное время одерживавших в небе Европы только победы и практически не имевших поражений.
В списке самых результативных асов Западного Фронта он занимает второе место сразу после Адольфа Галланда - 101 воздушная победа, все они приходятся на Западный фронт. Наибольшее количество боев ему пришлось провести против самого лучшего британского истребителя "Спитфайр", и Приллеру в этих боях удалось уничтожить 68 таких машин.
Как и многие пилоты Люфтваффе Приллер имел свое прозвище – «Пипс» («Прыщ»). Оно приклеилось к нему не только из-за его маленького роста (всего 161 см), но и из-за очень импульсивного, независимого характера, попортившего немало крови его командирам.
«Пипс» никогда не лез в карман за резким словом; он не выносил наглости и глупости высшего начальства, не упуская случая высказать руководству все, что он о нем думает; в конфликтных ситуациях «Прыщ» не раз осыпал начальство руганью прямо в глаза, не считаясь с возможными последствиями.
При этом Йозеф был исключительно остроумным и веселым человеком, никогда не сторонившимся выпивки. Все это делало Приллера одной из самых колоритных фигур в немецкой авиации.

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:

На текущий момент потратил на сборку около трёх часов. Работа с данным китом - сплошное удовольствие.
Частично собран кокпит, из четырёх деталей собраны ниши и вклеены в крыло, собран двигатель и сбрасываемый бак, вклеены на основание лопасти винта.

# #

По автомобилю: отделены от литника две основные кузовные детали, частично удалены следы толкателей.
В наборе к нему даётся металлическая антенна и кусок кожи для двух ремней на капот.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Планирую сошлифовать неверно-изображённые нервюры с элеронов и зашпаклевать линии расшивки и обозначения лючков (указано в инструкции).
^
    
Вы забыли заявить масштаб модели. Я гадал - гадал и не понял: то-ли 1/48, то-ли 1/72...
^
    
Монтёр писал(а):
Вы забыли заявить масштаб модели. Я гадал - гадал и не понял: то-ли 1/48, то-ли 1/72...


Масштаб 48-ой (сорри, не влез в заголовок).

Добавлено спустя 2 часа 11 минут 58 секунд:

Законопатил лишние лючки и линии расшивки.

Читал помнится, что на модели неверная мачта антенны, а стал сравнивать с фото - вроде похоже. Может кто-то прояснит!?
^
    
Если не ошибаюсь, мачте немного наклона вперед не хватает.
^
    
По автомобилю:
- к верхней части кузова прикреплены арки и приборная панель;
- собрана ходовая часть;
- собрана дверь, которая будет приоткрыта;
- высверлены отверстия 0,3 мм (60 шт.) в колёсах;
- вымыты и загрунтованы все детали под покраску;
- ходовая и днище кузова окрашены в Flat Black.

По самолёту:
- собраны крылья и ниши;
- высверлены отверстия в коке винта, в MG-17 (2 шт.), MG-151 (2 шт.);
- вымыты и загрунтованы все детали под покраску (кроме фюзеляжа и крыльев);
- начата покраска движка.
^
    
Задул RLM66 (Тамия XF-63 высветленный XF-53) интерьеры.

Авто (кузов, днище, колёса) покрасил в основной цвет - красный - сначала XF-7 (Flat Red), затем X-27 (Clear Red).
Получилось красиво, однако при стыковке деталей подцепил краску на кузове и часть оной слезла вместе с грунтом! Пока не пойму - можно ли это докрасить или придётся снимать.
^
    
# # #

Собрал человечка (туловище, две руки). Голова пока отдельно.
Подготовил к покраске.


# # #
^
    
Кокпит
- наклеил декали (приварил тамиевским MARK FIT);
- сделал смывку маслом;
- прошёл сухой кистью;
- высверлил два отверстия для крепления ремней;
- начал делать ремни.


# # # # #

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:

Стойки

#

Доработал стойки с помощью проволоки, фольги и лески для бисероплетения. В каждой стойке высверлил по 7 отверстий - благо они довольно копийные и дополнительные самодельные хомуты не понадобились.


# #

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

По мелочи

#
^
    


в игноре у 18 пользователей
Макс, обрати внимание на фото стойки из LIFE - тросик от подкоса в нишу для уборки хвостового колеса. Только справа.
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 10 пользователей
MaxLine писал(а):

Доработал стойки с помощью проволоки, фольги и лески для бисероплетения.

По правилам, кажется, только ремни разрешено дорабатывать. Не? Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Все в пределах правил, гидравлику на шасси тоже можно.
^
    
omega писал(а):
Макс, обрати внимание на фото стойки из LIFE - тросик от подкоса в нишу для уборки хвостового колеса. Только справа.
С уважением - Олег.


Олег, понял. Спасибо!
Ассоциативное мышление, конечно, подталкивало сделать симметрично...
^
    
- Задул ниши и стойки RLM02 (XF-22)

#

- По случаю загрунтовал Приллера. Далее буду использовать базовый для формы - акрил Model Color (Vallejo) 105 (70.816) Luftwaffe uniform WW2.
Для окончательной доводки фигуры хочу попробовать темперные краски.

# # #

- С ремнями что-то подзамучался (тамиевский скотч, проволока, пивная жесть)

#

- Ковыряю днище авто (сборка, окарска, тонировка)

# # #
^
    
Если у кого есть, помогите с фоккерной схемой клёпки по правому борту!

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:

Ещё фотки по теме:

# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
А схема клепки зачем?
^
    
yvk писал(а):
А схема клепки зачем?


Нуу... поднакатать. На левом уже сделал.
^
    


в игноре у 2 пользователей
MaxLine писал(а):
Нуу... поднакатать. На левом уже сделал

Опачки, заявочка на дисквалификацию...
Хотя, как решит организатор. Rolling Eyes
^
    


в игноре у 2 пользователей
MaxLine - вообще-то накатка клепки не по правилам! Confused
^
    
yvk писал(а):
MaxLine - вообще-то накатка клепки не по правилам! Confused


Не почувствовал разницу между нанесением расшивки (скрайбером) и накаткой клёпки (риветтером)... и в правилах мне на глаза про клёпку ничего не попалось.
Но если критично - могу перейти в Поддержку.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Да, в правилах слово "клёп..." не встречается... а по умолчанию всегда было - то, что не запрещено, то разрешено.
^
    


в игноре у 2 пользователей
MaxLine - позвольте, позвольте. Нанесение расшивки бывает разное. Восстановление расшивки, утерянной при сборке - это одно, и в пределах правил. Перерезание расшивки в соответствии с четрежами, перерезка с внешнего кроя на внутренний -
это уже мимо. В изначальном наборе клепка есть? Я так понял, что нет. Значит, накатка клепки - доработка. В обсуждении правил это не один раз перемывалось.

Так что, в поддержку. К сожалению. Sad
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy