Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Т6-1 и Т6-2И. Две экспериментальные Сушки. М-1:48. Самодел.

На страницу 123 ... 111213  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Друзья, начинаю новую тему по постройке замечательного самолета - Т6-1.
Это экспериментальная машина ОКБ Сухого для отработки конструкции комбинированной силовой установки и методики укороченного взлета с использованием подъемных двигателей, созданная на базе первого опытного самолета Су-15. Один первых лётных прототипов Су-24.

При постройке будет использована известная схема этой машины, а так же чертежи В. Мильяченко.



Изначально планировалось, в качестве основы, использовать Модель Су-24М от Trumpeter. Однако анализ прототипа показал, что из этого набора не пригодится ни один элемент.



По этой причине было принято решение сделать фюзеляж, крыло, ГО, ВО и другие элементы конструкции из полистирола толщиной 2мм.
Начало уже положено.

Кроме того, на Су-24М от Trumpeter имеется немного афтермаркета.
Это:
1. Aires 4507 Su-24 Wheel Bay.



2. Complekt Zip 48006 Su-24 Engine



3. Equipage T-6-1 Whial



4. Кокпит, не знаю от кого и от чего.



5. QB 48448 Yak-38 Vertical Engine



6. Передняя стойка шасси в нагруженном и не нагруженном положении. Тоже не знаю производителя.



Все это богатство будет использовано при работе, по мере того, как оно будет подходить.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Дмитий, а почему вы решили, что Т-6-1 создан "на базе первого опытного самолета Су-15"?. Он строился самостоятельно, никакой Су-15 при его постройке не использовался, НЯЗ.
^
    


в игноре у 2 пользователей
FORGER
Валерий, я просто очень кратко пытался обозначить место этой машины в ряду развития.
Может быть не очень гладко получилось, но имеется в виду, что силовая установка с использованием подъемных двигателей, была использована на Т6. То, что Т6 это совершенно другая машина, это не оспоримо как в сторону Су-15, так и в сторону Су-24. Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Дмитрий, Вы опять заставляете меня прыгать, ибо челюсть на ноги падает. Shocked Shocked Shocked
Жду очередного шедевра.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Дмитрий, приветствую.
С вниманием буду следить за этим твоим интереснейшим проектом.
Смола для кокпита у тебя от НеОмеги для Су-25 в 48-ом...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Женя, в нашем возрасте прыжки противопоказаны.
Нужно мерно прохаживаться, заложив руку за лацкан пиджака... Smile
Рад, что ты в теме. Буду стараться не разочаровать.

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:

dreamtim
Привет Тимур!
Рад видеть тебя.
Цитата:
Смола для кокпита у тебя от НеОмеги для Су-25 в 48-ом...

Спасибо, что просветил. Буду смотреть как пристроить это в кокпите Т6. В принципе, ни кто так и не заглянул ему в кабину. И вообше, машина стоит в Монино, а белых пятен по ней, на каждом шагу... Smile
^
    
Вот это интереснейшая стройка! Пытался я воспроизвести данную машину, правда в 72м и от "Звезды"
Желаю удачи в постройке, занял место в первом ряду.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну что ж... Ждем... Very Happy
Ждем шедевра... Very Happy
^
    
Вижу будет не скучно! До сих пор от "Сотки" под впечатлением. Удачи Вам!!!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Друзья, спасибо за поддержку.
Постараюсь, чтобы было интересно. Smile

mihalich
Цитата:
Пытался я воспроизвести данную машину, правда в 72м

Михаил, я следил за Вашей работой и сейчас, во многом, собираюсь на нее ориентироваться.
Очень красивый Т-6-1 у Вас получился.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Интересный проект! Буду наблюдать за темой с удовольствием! Удачи и вдохновения в постройке!!!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Kirill125
Спасибо Кирилл. Удача нужна. Smile
Рад, что Вы в теме.
^
    


в игноре у 30 пользователей
Mig-29 писал(а):

При постройке будет использована известная схема этой машины,

Чет, она как-то стремненько выглядит....

Mig-29 писал(а):
а так же чертежи В. Мильяченко.


Изначально планировалось, в качестве основы, использовать Модель Су-24М от Trumpeter. Однако анализ прототипа показал, что из этого набора не пригодится ни один элемент
.
Странно, из того что я вижу глазками, без промеров и наложений, так Т-6-1 вполне себе должен в основной своей массе выпиливаться из обычного Су-24, не М.....в то же время обтекатель РЛС по форме, на первый взгляд ближе Су-24М

Mig-29 писал(а):
Кроме того, на Су-24М от Trumpeter имеется немного афтермаркета.
Это:
2. Complekt Zip 48006 Su-24 Engine



5. QB 48448 Yak-38 Vertical Engine




Тут вопрос достаточно интересный, нужен ли этот афтемаркет?
Вместо штатных ТРДФ АЛ-21Ф (изделие 85) были поставлены Р-27Ф-З00 (изд. 41). подъемные двигатели пока не устанавливались, а место станции ╚Пума╩ занимали блоки КЗА и макеты отсутствующего на тот момент РЭО. 2 июля 1967 года B.C. Ильюшин выполнил на самолете Т6-1 первый полет. Уже во втором полете случилась авария, в которой машина получила небольшие повреждения.

В первых же полетах была выявлена сильная раскачка самолета из-за чрезмерной продольной устойчивости. Чтобы устранить это досадное явление, на законцовках крыла были сделаны отогнутые вниз ╚ласты╩ по образцу британского TSR.2. Тормозные щитки, расположенные за стабилизатором, вызывали тряску, и после нескольких безуспешных попыток устрантъ вибрации их пришлось оттуда убрать.

В ходе отработки РЛС миллиметрового диапазона ╚Орион╩ в установке самолета Т6-1 оказалось, что ее обтекатель имеет "неудобную" длину, вызывающую внутреннее переоотражение сигнала. Было бы выгодно его удлинить (это уменьшило бы сопротивление носовой части фюзеляжа), но это оыло трудновыполнимо по конструктивным соображениям. Подобным же образом дорабатывался и Су-I5 Тогда радиопрозрачный кок сделали более ╚полным╩ и немного укоротили, из-за чего самолет приобрел несколько ╚нефотогеничную╩ грузноватую форму. Кроме того, на кончике кока установили хитроумную конструкцию, прозванную ╚гусем╩, - кронштейн, который нес основной ПВД, а также три антенны. Одна принадлежала системе ╚Пион╩, обслуживающей радиосистему ближней навигации, а две остальные - станции ╚Филин╩, предназначенной для обнаружения РЛС и выдачи целеуказания пассивной головке ПРГ-28 противорадиолокационной ракеты Х-28. работающей в двух диапазонах. В таком виде машина сейчас стоит в Музее ВВС России в г. Монино.

Осенью 1967 года на самолет смонтировали 4 подъемных двигателя РД36-35, а в следующем году - штатные маршевые АЛ-21Ф-1. Проблем у испытателей заметно прибавилось
.

Иными словами, первые полеты Т-6-1 совершал с длинным обтекателем РЛС и движками Р-27 (МиГ-23, т.е. афтер в этом направлении должен быть)
Затем нос ему укоротили и поставили подъемники, а потом уж и вживили АЛ-21.
Таким образом если взять описанное в Эйрвар как истину и хочется именно это:

То ни АЛ-21 ни подъемников РД-36-35 в модели быть не должно?!.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Aardvark
Сергей, планируется сделать Т6-1 после первого этапа доработок. Это первая схема на первом листе чертежей В. Мильяченко.
К сожалению, та примитивная схемка, что стремненько выглядит, является единственной схемой по которой можно составить представление о виде сверху. Схемы уже наложены и промеряны как нужно. Smile Нужно сказать, что в примитивную схемку очень не плохо вписывается модель Су-24М. Кроме того, крыло от Су-15ТМ тоже очень не плохо вписывается. Это говорит о том, что начатое дело не так уж и безнадежно.

Почему было решено не использовать элементы от модели Су-24?
1. Фюзеляж хоть и вписывается в контуры, но он совершенно другой.
а. Скругление при переходе от боковых стенок к днищу у Су-24, Четкая грань у Т6.
б. Хвостовая часть у Су-24 совершенно другая. У Т6 боковая плоскость продолжается до конца и переходит в ТЩ.
в. Гаргрот у Су-24 плавный, у Т6 с изломом.
г. Расшивка разная.
д. Проемы под ниши шасси разные.
е. ВЗ разные.
ж. Конус и переход из фюзеляжа в конус разные.
2. ГО и ВО разные.
3. Крыло разное.

В общем, на мой взгляд, проще сделать заново, чем перепилить Су-24. Да и потом, зачем портить хорошую модель?
Сейчас я смотрю на ее элементы и это помогает мне принимать те или иные решения, что и как сделать. Повторять проще, чем выдумывать что то заново.

Вопрос с двигателями пока открыт.
Читая описание я сделал для себя вывод, что на Т6-1 после первого этапа доработок стояли движки Р-27 и РД-36-35.

Вопрос открыт и с ТЩ. То ли они были сняты, то ли в них был сделан вырез (ласточкин хвост)? На том, что стоит в Монино вырез уже заделан. Но на монинском уже стоят движки АЛ-21 и конус короткий.

Вообще, было бы интересно увидеть, что у этой машины сверху, снизу и сзади. Smile
^
    


в игноре у 16 пользователей
Дима удачи в сборке. Очень интересный прототип , хотя и забытый. Афтемаркетная смола кабин - Су-25 , вряд ли имеет хоть , что нибудь общее с Т-6 , скорее уж подойдет кабина на Су-24.
^
    
Mig-29
Смотрю я на все ваше богатство, и по-моему, по простому, Complekt Zip 48006 Su-24 Engine, совсем не пригодится при стройке, так как корма у Т-6 совсем другая, нежели на Су-24. Намучился я помню с ней, по большому счету, корма в сечении-прямоугольник.
Надо порыться в архивах, фото интересные должны быть.
^
    


в игноре у 2 пользователей
FLINt
Спасибо Юра.
Рад, что ты наблюдаешь.
Афтер в проекте совсем не главное. Нет какого бы ни было стремления обязательно его впихнуть.
Подойдет, хорошо. Не подойдет, тоже не расстроимся. Smile
Я пока еще только изучаю конструкцию самолета. Как говорится, шаг за шагом, по мере продвижения работ.

mihalich
Михаил, согласен с Вами.
Мене еще предстоит разобраться с хвостовой частью. А именно с тем как вписывалист сопла двигателей, что происходило с тормозными щитками. В общем, вопросов пока больше, чем ответов. Smile

Добавлено спустя 43 минуты 39 секунд:

Продолжаются работы над НЧФ и обтекателем РЛС.

# # #
^
    


в игноре у 8 пользователей
Дмитрий, помню, неск. лет назад была ветка, кто-то строил Т-6. Не заглядывали туда?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да Валерий, это как раз тот Т-6-1, который делал Михаил (mihalich). Я ориентируюсь на эту работу.
^
    
Ну, Дима, с Богом, удачной работы!
Штатные двигатели ТРД Ал-21Ф на Т-6-1 установили в октябре1967. В том же году доработали ХЧФ: изменили ее конструкцию и внешние обводы, демонтировали тормозные щитки а до того поставили ПД. Т. е. кормовая часть и крыло самолета приобрела вид, соответствующий монинскому образцу.
^
    
Страница 1 из 13 На страницу 123 ... 111213  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy