Добавлено: Сб Янв 31, 2015 6:48 pm
Заголовок сообщения: Т6-1 и Т6-2И. Две экспериментальные Сушки. М-1:48. Самодел.
Друзья, начинаю новую тему по постройке замечательного самолета - Т6-1.
Это экспериментальная машина ОКБ Сухого для отработки конструкции комбинированной силовой установки и методики укороченного взлета с использованием подъемных двигателей, созданная на базе первого опытного самолета Су-15. Один первых лётных прототипов Су-24.
При постройке будет использована известная схема этой машины, а так же чертежи В. Мильяченко.
Изначально планировалось, в качестве основы, использовать Модель Су-24М от Trumpeter. Однако анализ прототипа показал, что из этого набора не пригодится ни один элемент.
По этой причине было принято решение сделать фюзеляж, крыло, ГО, ВО и другие элементы конструкции из полистирола толщиной 2мм.
Начало уже положено.
Кроме того, на Су-24М от Trumpeter имеется немного афтермаркета.
Это:
1. Aires 4507 Su-24 Wheel Bay.
2. Complekt Zip 48006 Su-24 Engine
3. Equipage T-6-1 Whial
4. Кокпит, не знаю от кого и от чего.
5. QB 48448 Yak-38 Vertical Engine
6. Передняя стойка шасси в нагруженном и не нагруженном положении. Тоже не знаю производителя.
Все это богатство будет использовано при работе, по мере того, как оно будет подходить.
Дмитий, а почему вы решили, что Т-6-1 создан "на базе первого опытного самолета Су-15"?. Он строился самостоятельно, никакой Су-15 при его постройке не использовался, НЯЗ.
FORGER
Валерий, я просто очень кратко пытался обозначить место этой машины в ряду развития.
Может быть не очень гладко получилось, но имеется в виду, что силовая установка с использованием подъемных двигателей, была использована на Т6. То, что Т6 это совершенно другая машина, это не оспоримо как в сторону Су-15, так и в сторону Су-24.
Женя, в нашем возрасте прыжки противопоказаны.
Нужно мерно прохаживаться, заложив руку за лацкан пиджака...
Рад, что ты в теме. Буду стараться не разочаровать.
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
dreamtim
Привет Тимур!
Рад видеть тебя.
Цитата:
Смола для кокпита у тебя от НеОмеги для Су-25 в 48-ом...
Спасибо, что просветил. Буду смотреть как пристроить это в кокпите Т6. В принципе, ни кто так и не заглянул ему в кабину. И вообше, машина стоит в Монино, а белых пятен по ней, на каждом шагу...
При постройке будет использована известная схема этой машины,
Чет, она как-то стремненько выглядит....
Mig-29 писал(а):
а так же чертежи В. Мильяченко.
Изначально планировалось, в качестве основы, использовать Модель Су-24М от Trumpeter. Однако анализ прототипа показал, что из этого набора не пригодится ни один элемент
.
Странно, из того что я вижу глазками, без промеров и наложений, так Т-6-1 вполне себе должен в основной своей массе выпиливаться из обычного Су-24, не М.....в то же время обтекатель РЛС по форме, на первый взгляд ближе Су-24М
Mig-29 писал(а):
Кроме того, на Су-24М от Trumpeter имеется немного афтермаркета.
Это:
2. Complekt Zip 48006 Su-24 Engine
Иными словами, первые полеты Т-6-1 совершал с длинным обтекателем РЛС и движками Р-27 (МиГ-23, т.е. афтер в этом направлении должен быть)
Затем нос ему укоротили и поставили подъемники, а потом уж и вживили АЛ-21.
Таким образом если взять описанное в Эйрвар как истину и хочется именно это:
То ни АЛ-21 ни подъемников РД-36-35 в модели быть не должно?!.
Добавлено: Вс Фев 01, 2015 2:34 am
Заголовок сообщения:
Aardvark
Сергей, планируется сделать Т6-1 после первого этапа доработок. Это первая схема на первом листе чертежей В. Мильяченко.
К сожалению, та примитивная схемка, что стремненько выглядит, является единственной схемой по которой можно составить представление о виде сверху. Схемы уже наложены и промеряны как нужно. Нужно сказать, что в примитивную схемку очень не плохо вписывается модель Су-24М. Кроме того, крыло от Су-15ТМ тоже очень не плохо вписывается. Это говорит о том, что начатое дело не так уж и безнадежно.
Почему было решено не использовать элементы от модели Су-24?
1. Фюзеляж хоть и вписывается в контуры, но он совершенно другой.
а. Скругление при переходе от боковых стенок к днищу у Су-24, Четкая грань у Т6.
б. Хвостовая часть у Су-24 совершенно другая. У Т6 боковая плоскость продолжается до конца и переходит в ТЩ.
в. Гаргрот у Су-24 плавный, у Т6 с изломом.
г. Расшивка разная.
д. Проемы под ниши шасси разные.
е. ВЗ разные.
ж. Конус и переход из фюзеляжа в конус разные.
2. ГО и ВО разные.
3. Крыло разное.
В общем, на мой взгляд, проще сделать заново, чем перепилить Су-24. Да и потом, зачем портить хорошую модель?
Сейчас я смотрю на ее элементы и это помогает мне принимать те или иные решения, что и как сделать. Повторять проще, чем выдумывать что то заново.
Вопрос с двигателями пока открыт.
Читая описание я сделал для себя вывод, что на Т6-1 после первого этапа доработок стояли движки Р-27 и РД-36-35.
Вопрос открыт и с ТЩ. То ли они были сняты, то ли в них был сделан вырез (ласточкин хвост)? На том, что стоит в Монино вырез уже заделан. Но на монинском уже стоят движки АЛ-21 и конус короткий.
Вообще, было бы интересно увидеть, что у этой машины сверху, снизу и сзади.
Дима удачи в сборке. Очень интересный прототип , хотя и забытый. Афтемаркетная смола кабин - Су-25 , вряд ли имеет хоть , что нибудь общее с Т-6 , скорее уж подойдет кабина на Су-24.
Mig-29
Смотрю я на все ваше богатство, и по-моему, по простому, Complekt Zip 48006 Su-24 Engine, совсем не пригодится при стройке, так как корма у Т-6 совсем другая, нежели на Су-24. Намучился я помню с ней, по большому счету, корма в сечении-прямоугольник.
Надо порыться в архивах, фото интересные должны быть.
FLINt
Спасибо Юра.
Рад, что ты наблюдаешь.
Афтер в проекте совсем не главное. Нет какого бы ни было стремления обязательно его впихнуть.
Подойдет, хорошо. Не подойдет, тоже не расстроимся.
Я пока еще только изучаю конструкцию самолета. Как говорится, шаг за шагом, по мере продвижения работ.
mihalich
Михаил, согласен с Вами.
Мене еще предстоит разобраться с хвостовой частью. А именно с тем как вписывалист сопла двигателей, что происходило с тормозными щитками. В общем, вопросов пока больше, чем ответов.
Ну, Дима, с Богом, удачной работы!
Штатные двигатели ТРД Ал-21Ф на Т-6-1 установили в октябре1967. В том же году доработали ХЧФ: изменили ее конструкцию и внешние обводы, демонтировали тормозные щитки а до того поставили ПД. Т. е. кормовая часть и крыло самолета приобрела вид, соответствующий монинскому образцу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы