Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите разобраться с компрессором от хол-ка

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Добрый вечер уважаемые моделисты много читал Ваш форум и почерпнул много полезного
теперь пришло время зарегестрироваться и задать вопрос так как хочу перейти на аэр.
Суть такова раздобыл компрессор СК-100 Атлант горшок с реле более менее разобрался
а вот с трубками проблема как определить где вход-выход воздуха и зачем нужна третья трубочка в этой
модели заправка масла ??? или для заправки фреоном который не нужен. Просто на просторах
инета нашел статью что есть вход выход + сервисная???? а заправка маслом через еще какоето
место руки чешутся уже собрать компрессор но боязно его угробить.
Если кто-то работает с таким подскажите плиз где чего и куда. Заранее спасибо.
^
    
Масло заливается в трубочку которая всасывает воздух, она обычно рядом с реле у таких копрессоров. С противоположной стороны две другие- одна выход воздуха, вторая Вам не понадобится , её обычно затыкают или сминают. Посмотрите в интернете и на этом сайте вроде тоже были статьи по усовершенствованию таких компрессоров.

Вот например http://www.rumodelism.com/sunduk/snd014.shtml
^
    
Спасибо за ответ данную статью я перечитал вдоль и поперек вобщем то она толкнула меня на сборку но к моему аппарату не очень подходит. У меня очень похож на компрессор из этой статьи http://iceberg.ru/services/?action=showtable&id=73&parent=72 она то и заставила меня сомневаться. Сегодня провел пробный запуск и точно определил где выход а воздух всасывается через две осавшиеся трубки также как и масло выливается таже из обоих Так что сижу и думаю какую из них глушить????? Sad
^
    
Это на холодильнике 1 - выход, 2 - вход, 3 - заправочно-сервисная.
На самом деле 2 и 3 отличаются только высотой расположения на корпусе.
Они обе просто дырки внутрь корпуса. И никуда не идут.
Любая может использоватся для заливки масла и всасывания воздуха.
Или обе сразу.
Просто в холодильнике 2 из 3-х трубок запаяны наглухо в контур охлаждения, потому нужна еще и 3-я для заправки.

Добавлено спустя 33 секунды:

По ссылке это видно Smile
^
    
Pavelat писал(а):
Это на холодильнике 1 - выход, 2 - вход, 3 - заправочно-сервисная.
На самом деле 2 и 3 отличаются только высотой расположения на корпусе.
Они обе просто дырки внутрь корпуса. И никуда не идут.
Любая может использоватся для заливки масла и всасывания воздуха.
Или обе сразу.
Просто в холодильнике 2 из 3-х трубок запаяны наглухо в контур охлаждения, потому нужна еще и 3-я для заправки.

Добавлено спустя 33 секунды:

По ссылке это видно Smile

Все отлично Вы подтвердили мои мысли в выходные думаю что все соберу и попытаюсь красить по-взрослому
^
    
У меня была подобная ситуация, когда мне достался даром компрессор с отрезанными трубками и не понятно было какая трубка для чего. Из этой ситуации я вышел просто, наклонил компрессор так, чтобы из трубок началось что-нибудь вытекать. из одной трубки интенсивно потекло масло, вывод- это сервисная трубка для заливки масла. Дальше было дело техники, заправив масло я включил компрессор, из одной трубки подул ветерок, т.е. определили выход, далее логически размышляя Very Happy , я пришел к выводу, что оставшаяся трубка это вход.
Удачи.
^
    
Помогите плиз у меня компрессор АтЛаНт не могу разобраться с проводкой вот фото! Я не знаю что куда соединять











# # # #
^
    
artem98 писал(а):
Помогите плиз у меня компрессор АтЛаНт не могу разобраться с проводкой вот фото! Я не знаю что куда соединять



Дорбрый день
Вам нужно подсоеденять не к проводам которые торчат из компрессора, а в точке подключения этих проводов под черной крышкой. Кстати на ней может быть нанесена схема подключения. В данный момент нет возможности посмотреть свой аппарат Если кинете фотку крупным планом что под крышкой попробую помочь
^
    


в игноре у 17 пользователей
artem98
Провод-тройка скорее всего приходящие 220В. Жёлто-зелёный - земля, голубой и коричневый - ноль и фаза 220В. А что ещё за провод выходит из коробочки - пара? Это скорее всего 220В на лампочку внутри холодильника.
^
    
Всё нормально!! Вообщем из трех проводов нужно было подключить желто-зелёный и синий к сети 220w а коричневый скорее заземление! Другие 4 провода шли на тумблеры и регуляторы !
^
    


в игноре у 17 пользователей
artem98
Существует стандартное подключение: "Желто-зеленый - защитное заземление, синий - нейтраль, черный(коричневый) - фаза."
Если никто в коробке не лазил, то результат любопытен... Confused
^
    
omega писал(а):
artem98
Существует стандартное подключение: "Желто-зеленый - защитное заземление, синий - нейтраль, черный(коричневый) - фаза."
Если никто в коробке не лазил, то результат любопытен... Confused


А еще может и долбануть. Потому как ж/з по всем нормам и правилам это защитное заземление. Правда тесть у меня его на фазу засадил, когда проводку менял в квартире. Хорошо я сначала тестером проверил перед тем как подсоединяться.

Подход в корне неверный. Подключать нужно как советовали выше к коробке. Схему смотрите здесь: http://www.remkomplex.ru/index.php/rkt-2 Конденсатор можно не ставить.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy