Добавлено: Вт Мар 18, 2008 9:03 pm
Заголовок сообщения: Помогите разобраться с компрессором от хол-ка
Добрый вечер уважаемые моделисты много читал Ваш форум и почерпнул много полезного
теперь пришло время зарегестрироваться и задать вопрос так как хочу перейти на аэр.
Суть такова раздобыл компрессор СК-100 Атлант горшок с реле более менее разобрался
а вот с трубками проблема как определить где вход-выход воздуха и зачем нужна третья трубочка в этой
модели заправка масла ??? или для заправки фреоном который не нужен. Просто на просторах
инета нашел статью что есть вход выход + сервисная???? а заправка маслом через еще какоето
место руки чешутся уже собрать компрессор но боязно его угробить.
Если кто-то работает с таким подскажите плиз где чего и куда. Заранее спасибо.
Добавлено: Вт Мар 18, 2008 9:10 pm
Заголовок сообщения:
Масло заливается в трубочку которая всасывает воздух, она обычно рядом с реле у таких копрессоров. С противоположной стороны две другие- одна выход воздуха, вторая Вам не понадобится , её обычно затыкают или сминают. Посмотрите в интернете и на этом сайте вроде тоже были статьи по усовершенствованию таких компрессоров.
Добавлено: Ср Мар 19, 2008 5:50 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо за ответ данную статью я перечитал вдоль и поперек вобщем то она толкнула меня на сборку но к моему аппарату не очень подходит. У меня очень похож на компрессор из этой статьи http://iceberg.ru/services/?action=showtable&id=73&parent=72 она то и заставила меня сомневаться. Сегодня провел пробный запуск и точно определил где выход а воздух всасывается через две осавшиеся трубки также как и масло выливается таже из обоих Так что сижу и думаю какую из них глушить?????
Добавлено: Ср Мар 19, 2008 9:13 pm
Заголовок сообщения:
Это на холодильнике 1 - выход, 2 - вход, 3 - заправочно-сервисная.
На самом деле 2 и 3 отличаются только высотой расположения на корпусе.
Они обе просто дырки внутрь корпуса. И никуда не идут.
Любая может использоватся для заливки масла и всасывания воздуха.
Или обе сразу.
Просто в холодильнике 2 из 3-х трубок запаяны наглухо в контур охлаждения, потому нужна еще и 3-я для заправки.
Добавлено: Ср Мар 19, 2008 11:27 pm
Заголовок сообщения:
Pavelat писал(а):
Это на холодильнике 1 - выход, 2 - вход, 3 - заправочно-сервисная.
На самом деле 2 и 3 отличаются только высотой расположения на корпусе.
Они обе просто дырки внутрь корпуса. И никуда не идут.
Любая может использоватся для заливки масла и всасывания воздуха.
Или обе сразу.
Просто в холодильнике 2 из 3-х трубок запаяны наглухо в контур охлаждения, потому нужна еще и 3-я для заправки.
Добавлено спустя 33 секунды:
По ссылке это видно
Все отлично Вы подтвердили мои мысли в выходные думаю что все соберу и попытаюсь красить по-взрослому
Добавлено: Чт Мар 20, 2008 10:02 am
Заголовок сообщения:
У меня была подобная ситуация, когда мне достался даром компрессор с отрезанными трубками и не понятно было какая трубка для чего. Из этой ситуации я вышел просто, наклонил компрессор так, чтобы из трубок началось что-нибудь вытекать. из одной трубки интенсивно потекло масло, вывод- это сервисная трубка для заливки масла. Дальше было дело техники, заправив масло я включил компрессор, из одной трубки подул ветерок, т.е. определили выход, далее логически размышляя , я пришел к выводу, что оставшаяся трубка это вход.
Удачи.
Добавлено: Чт Янв 12, 2012 8:44 am
Заголовок сообщения:
artem98 писал(а):
Помогите плиз у меня компрессор АтЛаНт не могу разобраться с проводкой вот фото! Я не знаю что куда соединять
Дорбрый день
Вам нужно подсоеденять не к проводам которые торчат из компрессора, а в точке подключения этих проводов под черной крышкой. Кстати на ней может быть нанесена схема подключения. В данный момент нет возможности посмотреть свой аппарат Если кинете фотку крупным планом что под крышкой попробую помочь
Добавлено: Чт Янв 12, 2012 10:56 am
Заголовок сообщения:
artem98
Провод-тройка скорее всего приходящие 220В. Жёлто-зелёный - земля, голубой и коричневый - ноль и фаза 220В. А что ещё за провод выходит из коробочки - пара? Это скорее всего 220В на лампочку внутри холодильника.
Всё нормально!! Вообщем из трех проводов нужно было подключить желто-зелёный и синий к сети 220w а коричневый скорее заземление! Другие 4 провода шли на тумблеры и регуляторы !
artem98
Существует стандартное подключение: "Желто-зеленый - защитное заземление, синий - нейтраль, черный(коричневый) - фаза."
Если никто в коробке не лазил, то результат любопытен...
artem98
Существует стандартное подключение: "Желто-зеленый - защитное заземление, синий - нейтраль, черный(коричневый) - фаза."
Если никто в коробке не лазил, то результат любопытен...
А еще может и долбануть. Потому как ж/з по всем нормам и правилам это защитное заземление. Правда тесть у меня его на фазу засадил, когда проводку менял в квартире. Хорошо я сначала тестером проверил перед тем как подсоединяться.
Подход в корне неверный. Подключать нужно как советовали выше к коробке. Схему смотрите здесь: http://www.remkomplex.ru/index.php/rkt-2 Конденсатор можно не ставить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы