Смысл создания данной темы, помимо освещения сборки Ки-10 от ИСМ, показать сколько надо шпатлевки при сборке этой модели.
При внимательной и аккуратной подгонке стоек крыльев, ее надо буквально минимальное количество. Все стойки остались целы (есть такая болезнь у Исмовского пластика, он крайне крупкий). Коробка крыльев собрана менее чем за час, неспешных примерок и подгонок.
Учитывая что мне достался экземпляр с поведенным брюхом одной из половин фюзеляжа, шпатлевки было чуть больше чем крайне мало. К слову на модель той же Хасегавы похожих габаритов, шпатлевки уходит не меньше, а иной раз и больше. В основном шпатлевка ушла на утяжины на самих стойках крыльев.
По самой модели, фюзеляж - кое что перешито, добавлена расшивка, накатана клепка на металлических частях, переделаны жалюзи радиатора, воздухозаборники и т.п.
Так что думаю в скорости Вы увидите вполне годную модель этого замечательного самолета в моем исполнении
Бог в помощь Андрей!Я тоже сейчас в процессе работы над такой же моделькой.2 года мой ИСМовсеий наборчик ждал,когда его оживят.Наконец-то взялся за легендарного "самурайчика".У меня с подгонкой фюзеляжа вообще без проблем и крылья.Только мелочи,вроде,утяжина на коке винта и стык со стабилизатором подшпаклевал.Ну и конечно стойки,где крепления с лонжеронами.Ну за 20 мин справился.Не сказал бы,что проблемная моделька.Вот с хиномару еще не определился.Как закончу,попробую выложить фотки.Удачи!
... При внимательной и аккуратной подгонке стоек крыльев, ее надо буквально минимальное количество... Коробка крыльев собрана менее чем за час, неспешных примерок и подгонок...
Ага. Ну да. Кто бы спорил. Как много бипланов в 72-ом, требуют сборки коробки крыльев перед покраской?
А если машинка камуфлированная (у Ki-10 такие варианты в наличии)? (Машины типа И-153 и брутальное ЛНД-смола-вакуум, стоимостью с Пароход не рассматриваются).
З.Ы. Собрать то можно все что угодно. Можно еще взять полено, топор, стамеску и вырубить Буратинку и "Цеппелин-Штаакен" R.VI.
Добавлено: Пн Янв 26, 2015 7:47 am
Заголовок сообщения:
Zaets54 писал(а):
Ага. Ну да. Кто бы спорил. Как много бипланов в 72-ом, требуют сборки коробки крыльев перед покраской?
Честно? ИМХО все! В чем проблема заклеить скотчем то что красить не надо? Да и помнится ты последний кто сокрушался "что это гумно Ки-10 не собирается", ну дык глянь на фото - и покажи, где оно не собирается (а собралось оно за день буквально - учитывая сушку). А я могу еще и несколько фото "кашерных" И-153 и По-2 выложить по "3D" слепленных, собираются кстати еще ужаснее чем Мучичковские "ужасные модели", + куча недолива, отсутствие деталей, расшивки в тех местах где она должна быть в принципе, независимо от использованных чертежей. Типа непрорезанного руля поворота.
Добавлено: Пн Янв 26, 2015 8:36 am
Заголовок сообщения:
Стоп, Андрей.
ГДЕ в моих экзерсисах в "Изкоробке" (а, видимо, речь о них) сказано, что Ki-10 не собирается? Цитату- в студию. Собирается ВСЕ что угодно.
Только, вот ведь незадача, делаю сейчас именно Ki-10 (там фото же есть), посему имею свое мнение, не более того - "гумно", с коим доселе не встречался (видимо, не повезло).
Не имею желания далее дебатировать на эту тему, ибо "срач" ради "срача" (пгастите мой Французский) мне не интересен. У тебя свое мнение, у меня- свое.
З.Ы. Если ИСМ продолжает в том же духе (И-153, По-2, как ты говоришь) - это проблемы ИСМ. Оспаривать не буду- не компетентен.
Андрюха,я раскошелился на книжку про Ки10 от Aраваси,так, что, если нужно,welcome. Пардон за офф-топ: Ты с ки10 xotic-72 сталкивался? Достался довеском, вроде, как не совсем убитый. Стоит ли с ним заводиться?Или ИСМ лучше?
Андрюха,я раскошелился на книжку про Ки10 от Aраваси,так, что, если нужно,welcome. Пардон за офф-топ: Ты с ки10 xotic-72 сталкивался? Достался довеском, вроде, как не совсем убитый. Стоит ли с ним заводиться?Или ИСМ лучше
Ты какую книгу имееш в виду? Где статья в начале? Их есть у меня, фото обложки кинь плиз. С xotic ki10. Не сталкивался. Фото кинь набора погляжу, и расскажу что и как.
Андрюха,я раскошелился на книжку про Ки10 от Aраваси,так, что, если нужно,welcome. Пардон за офф-топ: Ты с ки10 xotic-72 сталкивался? Достался довеском, вроде, как не совсем убитый. Стоит ли с ним заводиться?Или ИСМ лучше?
yur , мой мейл аndrew.b-s@list.ru или в личку,пишите,что конкретно нужно
Примерил по- быстрому: нижние крылья по размаху почти вписываются, но заужены ,заострены., верхние длиннее примерно по 5 мм с каждой стороны, фюзеляж, вроде, совпадает. Сравнивал с теми чертежами, что в книжке. или чертежи некошерные или модель кривая?
Добавлено: Сб Янв 31, 2015 8:18 am
Заголовок сообщения:
Ой Андрюха, выкинь (подари, ребенку отдай) этот Xotic, вообще хлам какой то. Модель от ИСМ выглядит гораздо кошернее. При сравнении с чертежами Минору (и фото), имеет место некая "туповатость" капота, в остальном все неплохо.
Посмотри личку.
AndreyDARK
Андрей, отличная работа, посмотрю с удовольствием. Сам себе прикупил к НГ файнмолдс в 48-м. Вариант окраски уже выбрали? Надеюсь, халхингол - хасан?))))
Андрюха ,вот вариант Като я точно не буду делать,могу поделиться .Кстати ,у китайцев ки10 летали с солнышками,вписанными в хиномару.как тебе такой вариант?
А моя декаль опять развалилась.Уже третий раз собираю набор ИСМ и такой же печальный итог Наверное нужно еще одну тему поднять-слава декалей ИСМов?Теперь где искать декали на Ки-10?
А моя декаль опять развалилась.Уже третий раз собираю
Мне интересно, о чем надо думать, чтоб 3 раза на одни и те же грабли?
Microscale Liquid decal film - Вам в помощь, зная декали ИСМ - я их покрываю в любом случае данной химией.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы