Добавлено: Пн Янв 19, 2015 12:27 am
Заголовок сообщения:
Anti-pin писал(а):
Подскажите ланкастероведы - на Mk.3 фюзеляжные окна закрашивались?
Не ланкастеровед, но знаю. Не всегда. Надо смотреть на фотографию именно того что делаешь.
Там надо обратить внимание на угол установки крыла... он слегка меньше, чем должен был бы быть. И мне лично, у этого набора не очень понравились колеса шасси. Уже сейчас не помню что именно, но ментально отметил себе, что надо бы поискать варианты.
Добавлено: Пн Янв 19, 2015 12:49 am
Заголовок сообщения:
С углом крыла большой вопрос - где-то читал, что он зависит от того заправлен самолёт или нет. Насколько я понимаю у Ревелла угол соответствуюет заправленному, у Хаси с Фиксом - пустому.
Диаметр колёс немного больше нужного, но я не думаю, что это сильно критично.
Затрудняюсь представить себе, каким образом угол установки крыла (т.е. угол, под которым оно "прикручено" к фюзеляжу, грубо говоря) может зависеть от степени заправки самолёта...
Угол именно установки не может меняться. А вот угол провиса (т.е. величина, которая составляет угол между законцовкой консоли и осью самолёта) действительно может меняться, т.к. крыло нагружается. Крыло нагружается даже в полёте под действием подъёмной силы (аэродинамика, 3-й курс). Но аэродинамические силы действую в рассматриваемом случае вверх. А под тяжестью топлива консоли опускаются, т.к. в крыле не 5 кг керосина, а до нескольких сотен кг оного. Поэтому консоли и выполняются с тем условием, чтобы они имели определённый запас прочности в жёсткой заделке "консоль-ценроплан" (сопромат, курс уже не вспомню). Думаю, что тут лучше на модели применять "V" крыла, который дан в чертежах прототипа и не заморачиваться.
А, ну тогда понятно. Только это не угол установки ни разу .
Ralf1985 писал(а):
Угол именно установки не может меняться. А вот угол провиса (т.е. величина, которая составляет угол между законцовкой консоли и осью самолёта) действительно может меняться, т.к. крыло нагружается.
Согласен полностью. Просто коллега BallsBuster написал именно "угол установки"; что он имел в виду на самом деле - я знать не могу, но угол-то установки меняется только у конвертопланов и очень немногих самолётов вроде Крусейдера... и отнюдь не под действием залитого топлива...
Смотрим по схеме (извините лучшего качества нет) угол меняется от 5 до 15 гр., или постоянный 5 гр. 15 мин. не разобрать...
Что имеем в упомянутых моделях...
Добавлено: Ср Янв 21, 2015 11:28 am
Заголовок сообщения:
Пардон, не хотел вводить в заблуждение. Не уверен был в правильном авиационном эквиваленте dihedral.
Вообще то консенсус среди моделистов, по Ланкастеру, в том, что крыло у Ревелла поднято недостаточно, у Хасегавы слишком «задранно», а вот у Фикса, что старого, что нового в самую точку. Исправлять легче ревелл, если браться.
Таки да, была теория, что ревелл сделал модель в конфигурации «на стоянке», а хася «в полете». Вероятно, имеет право на существование.
Исправлять крыло одинаково легко или сложно - отрезать консоль и сделать клиновидную вставку. В одном случае опустив , во втором - приподняв консоль. Или проще - собрать Аирфикс или старый добрый Фрог...
Вообще то консенсус среди моделистов, по Ланкастеру, в том, что крыло у Ревелла поднято недостаточно, у Хасегавы слишком «задранно», а вот у Фикса, что старого, что нового в самую точку.
Не помню консенсуса, хотя всякие обзоры и сравнения с различных форумов у меня сохранены со времён появления ревелл. Это просто было чьё-то предположение или утверждение, которое кто-то подхватил, а кто-то не принял. Иначе люди, на тех же англоязычных форумах не переделывали бы ревелльные крылья. У Хаси, да, скорее задраны "по полётному", но так как у ревелл, на стоянках крылья вряд ли "висят".
склеил за пару сек пару Ланков примерно с одного и того же ракурса, того, что в полёте, пришлось зеркально развернуть. Ну, а фото и видео современных Ланков на стоянках и в полёте, с нужного ракурса, если не ленится, можно много накопать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы